Вони все лають, а він вже літає!
Зеля:
Вони все лають, а він вже літає!
https://www.youtube.com/watch?v=qlOLWMmNXRI
IDB:
Перше зауваження - чому вони порівнюють Іл-112 з Ан-140. Ан-140 пасажирський літак, а Іл-112 - військово-транспортний з рампою.
Друге зауваження - перший польот це ще причина так радіти.Ось коли його перевірять на максимальну і мінімальну швидкість - тоді .....
Toris:
...тоді буде непоганий трудящий "чорний тюльпан"...
Кацо:
:oЦитата: IDB от 30.03.2019, 18:09:45 pm
Перше зауваження - чому вони порівнюють Іл-112 з Ан-140. Ан-140 пасажирський літак, а Іл-112 - військово-транспортний з рампою.
Друге зауваження - перший польот це ще причина так радіти.Ось коли його перевірять на максимальну і мінімальну швидкість - тоді .....
А что со скоростью - думаете не выдавит Vmaxmax = 550 км\ч при том что на Ан24 - 500 (или 540?)?
Меня другое интересует - здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-112#Расчётные_лётно-технические_характеристики - пишут что потолок 7600м :o ;D
А так вообще эта новость конечно требует внимания со стороны наших "можновладцев" - если самолет пойдет в серию то это еще один гвоздь в гроб "Антонова" - третьий мир может начать списывать Ан26, доход от роялти и продлений упадет...
IDB:
Первый гвоздь в гроб "Антонова" забил укроборонпром, когда назначил Президентом фирмы Пана Гвоздева, бывшего перед этим продавцом автомобилей.
Что же касается Vmaxmax - достичь не проблема, а что при этом будет происходить с самолетом ! Глядя на его "горб" на центроплане - у меня возникают некоторые сомнения. Поэтому я и написал, что радоваться надо "после того", а не "до того".
Навигация