трихограмма для квадрокоптера

<< < (3/3)

реношник:
Прошло уже больше года. Но тема не умерла. Работа продолжалась, хоть и с очень большими перерывами в силу объективных причин.
Было проделано много экспериментов с приводами трихограммницы, перепробованы различные алгоритмы управления. Сегодняшний результат выглядит следующим образом.

В программе существенно сократилось количество пунктов настройки как в "полевом" меню так и в инженерном. Отказались от блютуз модуля, появился миниатюрный индикатор. Хотя система вполне работоспособна и без этого индикатора.

Ниже будет видео настольной демонстрации работы системы. Не обращайте внимание на размеры платы, это вариант для тестов. Рабочая плата будет гораздо, гораздо меньших размеров.

https://youtu.be/JmU7FMSrn9o

Демонстрация на столе это хорошо но показать настройки и заявлять, что трихограмму оно сыплет
по показаниям индикатора, будет как-то не убедительно.  ;)

Поэтому решено было сделать несколько заездов. Вся конструкция размещалась в автомобиле, пройденный километраж фиксировался смартфоном.

Выглядело это так.

https://youtu.be/5U7RJ-tuWUM

Полевые настройки были :
ширина гона  30 метров
плотность обработки 7 г/Га

первый заезд был на крейсерской скорости



считаем    (7371 / 333) * 7 = 154.94 грм
взвешиваем



второй заезд на минимальной скорости



считаем     (4200 / 333) * 7 = 88,3 грм
взвешиваем



Вот такие результаты на текущий момент.





реношник:
Поработали немного с настройками. Более точно посчитали коэффициенты для формулы расхода.
И в очередной заезд...



считаем 8065 / 333,33 = 24,19Га * 7 = 169,3 грамма

К сожалению фотографии взвешивания не получилось, поверьте на слово - 168,071 грамма

Был еще заезд на малой скорости.



считаем 4020 / 333,33 = 12,06Га * 7 = 84,42 грамма

в этот раз взвешивание задокументировали



Как-то вот так получается ....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница