Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2018, 16:09:56
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так что там с Азербайджаном?  (Прочитано 1838 раз)
meglin
Авиаторы

Karma: +22/-28
Offline




WWW
« : 26.10.2018, 08:41:43 »

И таки это зрада или уже перемога?
https://finobzor.ru/69333-ni-deneg-ni-samoletov-kak-gp-antonov-obmanul-azerbaydzhan.html?fbclid=IwAR2sgsMoD7GvoMafAyWXaYE6w7eOUwaQEvvWQNePHoOY0jfuNmjH_hpVwrY
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
Кацо
****

Karma: +305/-91
Offline


« Ответ #1 : 26.10.2018, 09:04:31 »

Вот эта фраза ключевая

Цитировать
Оказалось, что многие запчасти к Ан-178 производятся в России.

Вот уж действительно - "оказалось" - и как это можно было предвидеть в мае 2015 года?  Шокированный
Форс-мажор, че там  Смеющийся
Записан
meglin
Авиаторы

Karma: +22/-28
Offline




WWW
« Ответ #2 : 26.10.2018, 22:39:20 »

Так что - действительно уперлись все?
Засудят же...
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #3 : 26.10.2018, 23:10:30 »

Фігня на вітер.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Кацо
****

Karma: +305/-91
Offline


« Ответ #4 : 27.10.2018, 19:54:15 »

Фігня на вітер.

Да, цена аванса нигде не озвучена
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #5 : 28.10.2018, 23:28:21 »

   Цена ,кажись  торговый  термин и  касается конвертируемых  купюр. Но когда ситуация  требует  компромисcного и  комплексного  решения то  за  занавесом всегда что   то  внешнее.Недостаток мeнеджмента  и  паршивый  иштеблишмент. Хорошо  что  на  цену  не  кладут  положенные  жизни как  уроды  от  политики  кричащие мол  ценой  таких  миллионов   жизней  кто  то  победил  или  проиграл. Бог  им не  судья.  Хуже...
Жизнь  человеческая бесценна и ставить  ее  на  весы  ну  просто  не  нам.Торгашей  бля  как   у бедного Тимошки  вшей.Не озвучивали  бабки  значит  таки  ценят,  а  не  оценивают. Думаю  все  исправится.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Кацо
****

Karma: +305/-91
Offline


« Ответ #6 : 06.11.2018, 14:57:56 »

Фігня на вітер.

Да, цена аванса нигде не озвучена

Уже всплыла цена - 1 млн зелени аванса получил АНТК
Кива проговорился здесь - https://zn.ua/interview/kak-ubivayut-samolety-297689_.html
Кстати интересное интервью
Записан
Designer
*

Karma: +23/-10
Online


« Ответ #7 : 06.11.2018, 21:37:11 »

Кива много чего наболтал в своем интервью, большая часть его болтовни слабо стыкуется со здравым смыслом.
Что касается азербайджанского контракта по Ан-178, то реальность такая:
1. Silk Way  нафиг не надо 10 шт. Ан-178. Ну может 2-3.
2. Организация сборки самолетов в Азербайджане даже ради 10 машин - это за пределами здравого смысла.Ну еще можно было понять, если речь шла бы о пассажирских самолетах, ну там перегоняют т.н. "зеленые" машины, а в новом месте устанавливают интерьер и пассажирское оборудование и красят.
3. Продажа по 25 млн. долл при себестоимости под 40 млн. это для Антонова не по силам.
4. Аванс 1 млн. - это просто смех. В твердых контрактах аванс прописывается от 10 до 30% от цены самолета. И похоже. что никаких авансов не было. писали, что это было уплачено за продление ресурса Ан-12-х.
5. В 2015 году было абсолютно понятно, что  Антонов не сможет производить самолеты, пока не заменит российские комплектующие Покупка азербайджанской стороной комплектующих в России и передача их Антонову - это бред. Не сомневаюсь, что и азербайджанцы понимали, что никаких самолетов в течении нескольких лет они не получат.
Тогда вопрос - а нафига подписали этот договор?  Ответ - ради пиара. Кстати, ход стар как мир.
Например ГСС тоже в свое время подписывала контракты на поставку Суперджетов с авиакомпаниями, которые были в предбанкротном состоянии.
Записан
IDB
***

Karma: +61/-8
Offline


« Ответ #8 : 07.11.2018, 11:12:45 »

To All:
Designer молодец, все ясно и четко, со знанием реальной ситуации. Спасибо !
Записан
meglin
Авиаторы

Karma: +22/-28
Offline




WWW
« Ответ #9 : 08.11.2018, 23:44:04 »

действительно четко все. Т.е. азербайджанцы заплатили 1 млн зелени, чтобы антоновцы попиарились, попускали пыль в глаза руководству страны и ее народу?
Тогда сразу вытекает вопрос: а зачем им это нужно? И кто реально оплачивал пиар?
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #10 : 09.11.2018, 01:12:48 »

Не  сказано куда  и в какие  потоки или  балансные финфонды. Потому  если просто деревянные  то  это  в  раза  три  меньше  по  сравнению  с  твердой и для таких  дел  то  разговор   и  намерения  дороже.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Designer
*

Karma: +23/-10
Online


« Ответ #11 : 13.11.2018, 22:50:34 »

Кстати, нашел что писал в 2016 г. об этом контракте Юлий Киселев, нынешний вице-президент Антонова по маркетингу и продажам, а тогда простой блогер
Цитирую Киселева
Начнем с того, что Ильхам Алиев, как говорят мои друзья и знакомые в Азербайджане, человек увлеченный авиацией, но не на уровне дилетанта, а на уровне хорошего топ-менеджера, знающего и понимающего особенности эксплуатации авиатехники. Собственно в AZAL, главный менеджер, это и есть Ильхам Алиев.
Поэтому рассчитывать, что AZAL, компания мирового уровня, эксплуатирующая самолеты от ведущих западных производителей, знающая и понимающая как покупать самолеты у производителя, знающая рынок этих самолетов привыкшая к его полноте и прозрачности от рынка запчастей до рынка технического обслуживания и поддержки, купит Ан-178 в его нынешнем облике, было бы просто наивно.
Когда же была проведена рокировка с покупателями от Азербайджана с Silky Way, очень зависимой от Антонова на AZAL, специалистам стало понятно, что Азербайджанская сторона красиво и дипломатично съехала с темы .
Так что ставим крест? Ну почему. AZAL вполне может купить этот самолет, если:
- сменить комплектующие готовые изделия во всех аспектах с русских и украинских на комплектующие от мировых производителей ;
- оставляя в составе самолета украинские готовые изделия, изготавливать их в достаточном, для рынка запчастей количествах;
- сменить двигатели на западные более мощные и более экономичные;
- обеспечить ресурсы по самолету, исключающие индивидуальные программы его продления после 15 000 часов эксплуатации.
- взять на себя консолидированную гарантию на весь самолет на одинаковый срок на все от заклепки до двигателей и шасси, что очень удобно.
- организовать пул запчастей, с логистикой и сроками поставки в зависимости от ситуации, это DMI (отложенное ТО) или AOG (самолет не в летной годности)
- организовать обмен запчастей, т.е. сдачу в ремонт и/или получение ремонтной запчасти.
- обеспечить консультациям по поиску и устранению неисправностей в реальном времени. (телефон, электронная почта)
- обеспечить нормальную грузоподъемность в 18 тон, сейчас 16 т., с дальностью до 2000 км;
- обеспечить перевозку всего перечня номенклатуры грузов по легкой бронетехнике;
- провести все положенные испытания с нуля.
Не так уж и много, согласитесь. Правда, это будет совсем другой самолет
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004