Долетались

(1/5) > >>

Серж:
"По сообщению пресс-службы Минтранса, с целью предупреждения аварий всем пилотам-частникам и пилотам сверхлегких самолетов запрещено использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок на неподготовленной местности.

Регистрация на выдачу летных документов будет проводиться только в случае базирования самолета на сертифицированных аэродромах либо на разрешенных к эксплуатации взлетно-посадочных полосах. Учебно-тренировочные полеты будут осуществляться при наличии соответсвующего сертификата."

http://www.wing.com.ua/content/view/4362/39/

Т.е. авиакомпании и сельхозавиация шалят, по голове получают все остальные?

Что-то не так в авиаадминистрации...

Серж-2:
Кажется СБУ не там "разоблачает". Давно пора чиновников Авиадминистрации привлечь к ответственности за саботаж и преступную бездеятельность. Вместо создания нормальной современной нормативки ума хватает только на "запретить" и "не пущать".

Andreas:
Комментарий Президента АОПА Геннадия Хазана на РЕАА

Андреас , могу прокомментировать происшедшее подробно , я из-за этой хренской телеграммы бегал по ГОСАВИСЛУЖБЕ мама негорюй ...
что делал в это время мой апонент мне не извесно ( слышал что полетел в Польшу на чемпионат), а что ему комментировать - мне не понятно.

Теперь по сути вопроса:
Голова службы получил разнос от министра Винского за две катастрофына протяжении двух дней ,одна из которой с вертолётом АВИАКОМПАНИИ , другая с незарегистрированном вертолёте , который готовили к продаже .

Цитировать

Цитата:
За 7 месяцев текущего года аварийность на авиатранспорте увеличилась с 40 в 2007 году до 86 инцидентов в этом году. На морском, речном, железнодорожном и автомобильном транспорте аварийность осталась на уровне прошлого года.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, с 25 июля по 4 августа на транспорте, пребывающем в сфере управления или подконтрольном ведомству, произошло 42 аварийных события: 6 ДТП на автомобильном транспорте общего назначения, в которых 2 человека погибли и 17 травмированы, 22 инцидента и 9 нарушений на ж/д транспорте, 2 катастрофы с вертолетами, в которых погибли 5 человек и 4 инцидента на авиатранспорте.

Для улучшения ситуации и уменьшения аварийных случаев Минтранссвязи в начале июля разработало концептуальные основы политики в сфере безопасности на транспорте. На данный момент, согласно Концепции, ведомство работает над организацией и контролем работы, связанной с обеспечением безопасности, проведением мероприятий по уменьшению вредного воздействия функционирования транспорта на окружающую среду и обеспечению экологической безопасности на транспорте.

Цитата:
07.08.2008  Крымской авиакомпании запретили летать

Государственная авиационная администрация при Министерстве транспорта и связи запретила полеты авиакомпании "Кипарис" (Симферополь) после катастрофы принадлежащего компании вертолета Ми-2 в Крыму. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи.

Запрет будет действовать до принятия окончательного решения по расследованию катастрофы внеплановой комиссией Госавиаадминистрации, сообщает газета Дело.

Кроме того, всем руководителям авиапредприятий, которые выполняют работы в сельском и лесном хозяйстве, руководителям летных учебных заведений и организаций, осуществляющих полеты авиации общего назначения, с целью предупреждения аварий будет направлена телеграмма-обращение председателя Госавиаадминистрации Александра Давыдова от 5 августа.

Согласно телеграмме, пилотам со свидетельством частного пилота или пилота сверхлегкого воздушного судна запрещается использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок с воздуха для осуществления посадок на неподготовленные участки.

Регистрация на выдачу документов летной пригодности воздушного судна будет проводиться с условием предоставления владельцами судна договора на его базирование на сертифицированных аэродромах или на допущенных к эксплуатации взлетно-посадочных площадках.

Напомним, 2 августа 2 члена экипажа погибли вследствие падения и воспламенения вертолета Ми-2, принадлежащего авиакомпании "Кипарис", поблизости села Заветное в Ленинском районе Крыма.


На мои вопросы к авторам которые поставили подписи под сиим документах о причинах его возникновения , ответ был простой " А замахали эти пилоты вертолётов , которые производят посадки в городской черте, то один сядет , то другой " (с)....

Далее по тексту: перевод " считать , что это допуск даёт право выполнять посадку и взлёт только временной взлётно - посадочной площадки " (с)

На мой вопрос начальнику региональнгой инспекции г-ну Корбуту  "а вы читали ,требования к ВРЕМЕННЫМ ПЛОЩАДКАМ ? " (с) была как всегда улыбка ...Но , я попросил его прочитать ...На что у него открылись глаза. Действительно сложная процедура, как оказалась. И как её можно быстро выполнить загодочно ...
Так зачем подписывались ? ....А я не виноват , это другой чиновник автор... ( ну это такое ....не здесь комментировать )
Было много разговоров с чиновниками разных уровней ...но это дело такое ... Самое главное мы подняли столько вони вовремя , что начали звонить депутаты и прочае прочае прочае ...
Этот документ практически полностью безграмотный в области запрета на допуск. Зато выполнили указание ГОЛОВЫ , нагнули часных пилотов, в данном случае "козлов отпущения"

Теперь о хорошем , появилось ПРОДОЛЖЕНИЕ данной телеграммы , в которой попытались растолковать новую процедуру выполнения полётов на "подбор площадки с воздуха".
Необходимо заполнить один бланк , поставить подпись и отправить в ЦДС...и ВСЁ ... Т.е. пока эту процедуру " подбора..." удалось отвоевать , но проблемы с " твёрдолобыми  " летающими а вертолётах , и сидящих в креслах высокого голубого здания - остались.
В понедельник размещу полностью текст двух телеграмм и бланка что нужно заполнять .

Хазан Геннадий:
К сожалению СБУ не может влиять на большенство процессов.
Да так и скажу , что К СОЖАЛЕНИЮ!
Иначе 2/3 чиновников из ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ были бы на улице.
И они бы остановили "некоторые" процессы происходящие в данный момент в этом здании.

В данный момент "служба" это статисты. Как не прискорбно это сознавать.
Прокуратура ищет чёрную кошку в тёмной комнате , хотя знает что там её нет. Иные политические силы вталкивают , "чёрногого кота ", для решения сугубо личных своих вопросов, при котором иные вопросы  летания  просто чужды.
Чужды этим "господам" что вообще происходит у нас , как Украина при этом выглядит в глазах ЕВРОПЫ и мира вообще.
Такой себе небольшой "гондурас" . Самое интересное , что авторы этого "авиационного гондураса" при первой возможности широко разводя руками говорят , что НЕБО У НАС ОДНО....

Яковлев:
Если кому-то не известно чем я занимаюсь в Польше-сообщаю: защищаю честь Украины вместе с еще одним экипажем летая на Чемпионате Европы по СЛА.
Мне тоже было недавно стыдно перед Европой, но не по причине действий наших чиновников. Мой знакомый бельгиец Жак работающий по контракту в Киеве решил, наконец, купить себе самолет и пергнать его в Киев. Купив подержанную "Европу" в США он перегонял самолет из Европы через Львов в Киев. За помощью в этом деле он обратился к Хазану, но тот не мог этого сделать по причине занятости. Подав стандартную заявку из Польши во Львов он получил "добро" и прилетел со своим другом, опытным пилотом, во Львов где и застрял по причине глупости украинских авиационных правил. Обратившись за помощью к Хазану он услышал следующее: "Ты не захотел со мной работать - ты отсюда ВООБЩЕ не улетишь (с)". А дальше Жаку пришлось печатать заявку на перелет в Киев и отправлять ее факсом не с брифинга, а с другого офиса в аэропорту. После этого в аэропорт позвонили военные  и запретили вылет военного, как им сообщили, американского самолета. Вопреки этой "помощи" Жаку удалось перелететь в Киев, задержавшись во Львове на два дня. Определеннаю помощ без кавычек была оказана директором Львовского аэроклуба Гаврилюком Александром. Пилот который летел с Жаком был шокирован поведением Хазана и собирался написать об инцеденте в Международную АОПУ. Жак, кстати, убежден что Хазан хотел с него денег. Если у кто либо есть сомнения - могут спросить Жака.
Страна должна знать своих героев.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница