Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.09.2018, 18:56:50
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый летный инструктор  (Прочитано 1666 раз)
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« : 10.08.2018, 21:17:05 »

Всем Здравствуйте

Вы помните своего первого летного инструктора? Это своего рода считаю как первый педагог в первом классе. Я сейчас прохожу обучение на ППЛ в Чехии. Первый инструктор оказался немного специфичным персонажем. Обьясняет нормально, но на один вопрос мой, о том нужно ли шарик всегда держать в центре, ответил делом, а именно переводом
самолета в крутой разворот под 45 несколько раз подряд и после этого сказав, на больших углах нужно, а так в принципе не важно))))
На мой скромный взгляд такие резкие маневры у совсем юного начинающего курсанта могут отбить все желание обучаться:)
А каким был ваш первый инструктор?
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +10/-0
Offline



PPL


« Ответ #1 : 10.08.2018, 22:07:24 »

Было много первых инструкторов на разных типах.Но за "шарик" отгребал больше всего от В.С. (с уважением к нему ) Теперь  пресловутая мантра  "ШБН ИЗР" в голове навсегда. НЕ так прост этот шарик...
Записан
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #2 : 10.08.2018, 22:28:08 »

Вот и я о том, что полет всегда должен быть кординированым, а тут усматривается некая зашкаленая самоувернность
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +10/-0
Offline



PPL


« Ответ #3 : 10.08.2018, 22:45:12 »

Думаю,что было показано эволютивное поведение ЛА и положение при этом шарика. Ну и не "шуровать педалями". Наберите безопасную высоту и лучше его попросите поработать  резко педалями. Можно даже получить штопор...
Записан
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #4 : 11.08.2018, 06:36:16 »

Ну и не "шуровать педалями". Наберите безопасную высоту и лучше его попросите поработать  резко педалями. Можно даже получить штопор...
Не совсем понял Вашу мысль. Т.е. на небольших высотах при небольшом отклонении шарика не трогать педали?
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +10/-0
Offline



PPL


« Ответ #5 : 11.08.2018, 09:04:15 »

Многие подтвердят-не гоняться за шариком.Просто скоординированными движениями плавно но энергично ставить на место.Ведь в кабине и голове хватает другой работы...
Записан
dimochka64
*****

Karma: +225/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #6 : 11.08.2018, 18:55:46 »

Ну и не "шуровать педалями". Наберите безопасную высоту и лучше его попросите поработать  резко педалями. Можно даже получить штопор...
Не совсем понял Вашу мысль. Т.е. на небольших высотах при небольшом отклонении шарика не трогать педали?

не, при небольших высотах не отклонять шарик
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #7 : 12.08.2018, 22:41:59 »

Мой Вам совет - не ищите советов у нас. Чешская летная школа, наверное лучшая в Европе. Внимательно слушайте инструктора. А если считаете его поступки странными, просто полетайте еще и думаю ответы придут со временем сами. И если есть возможность, пообщайтесь с его курсантами текущими или бывшими. Говорю так, потому что сам есть плодом летного обучения чешского инструктора. Правда уже нашего чешского. Называть не буду, кто в теме, тот знает. А он есть плод ихней чешской системы, именно системы! Лучшего инструктора я пока в своей жизни не видел. Давать советы в принципе дело не благодарное, но зная обстоятельство дел в наших летных школах, рекомендовал бы молодым пилотам полетать с ним.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #8 : 22.08.2018, 22:04:48 »

 Шарик  боится ноги   и  идет за  ручкой. ШБНИЗР.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
ALEX17
Авиаторы

Karma: +28/-2
Offline


« Ответ #9 : 23.08.2018, 09:27:54 »

Поддерживаю выше сказанное т.к. тоже являюсь плодом обучения этого инструктора.Многим открыл глаза на небо и выпустил в первый самостоятельный !!!!!!!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #10 : 23.08.2018, 23:16:43 »

МДП. Доска  без шарика.  Площадь  11.5 м.кв.,мотор  буран    и   винт  преславутий  В2  под  скорость. Даю  полний  на  Н 700.  Становится  боком   (двигло крутящим  доворачивает) и  разгон  до  180   с   небольшим  минус   вє-  игрек  при  зажатой  на  себя(ОТ  СЕБЯ,при  нормальной  ориентации) вот - вот  кувиркнется  (еб его...) убрал обороти  и голову  можна  повернуть и    в  щеки не  жмет.  И  какой  там  шарик....           

   А  по шарику  ...  так  то  методология   педагогическая.  Ну  делать акценти..   и тд.и тп.  Ну  по  простому , так  попиздеть.
   Бил    колись  такой  К.М.  Чернухин.  Каждое  слово  золото  и  в  точку.
  А  попиздеть, так  то не  инструктор.
« Крайнее редактирование: 23.08.2018, 23:32:58 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Gora
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #11 : 01.09.2018, 23:16:08 »

Привіт учасникам теми. Я тільки розпочав навчання (4 години нальоту), але вважаю, що мені дуже пощастило з інструктором. На другому занятті ми полетіли в "зону" і він хотів, щоб ми пробували такі віражі: крен 90 гр., я відразу закрив очі, і по-моєму, по відчуттях, опустився ніс майже вертикально і штурвал на себе з набором до попередньої висоти. Коли він сказав "Теперь Ты!", Я сказав, що ще не готовий до такого і він більше не пропонував. Зараз я перед польотом сам кажу, над чим я би хотів попрацювати і він охоче зі мною працює. Я вважаю, що на курсанта не потрібно давити.... Якщо людина хоче навчитись, то вона повинна в процесі сама оприділяти над чим потрібно працювати, а інструктор уже бачить, чи переходити до наступного етапу навчання, чи продовжувати опрацьовувати попередній.
Записан
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #12 : 02.09.2018, 17:42:27 »

Привіт учасникам теми. Я тільки розпочав навчання (4 години нальоту), але вважаю, що мені дуже пощастило з інструктором. На другому занятті ми полетіли в "зону" і він хотів, щоб ми пробували такі віражі: крен 90 гр., я відразу закрив очі, і по-моєму, по відчуттях, опустився ніс майже вертикально і штурвал на себе з набором до попередньої висоти. Коли він сказав "Теперь Ты!", Я сказав, що ще не готовий до такого і він більше не пропонував. Зараз я перед польотом сам кажу, над чим я би хотів попрацювати і він охоче зі мною працює. Я вважаю, що на курсанта не потрібно давити.... Якщо людина хоче навчитись, то вона повинна в процесі сама оприділяти над чим потрібно працювати, а інструктор уже бачить, чи переходити до наступного етапу навчання, чи продовжувати опрацьовувати попередній.
Де навчання проходить? В ЕС чи у нас?
Записан
Alex_CPL
*

Karma: +4/-4
Offline


« Ответ #13 : 02.09.2018, 18:53:53 »

Крен 90 градусов?
Вы что крек курите?
Записан

~~שְׁמַע יִשְׂרָאֵל~~
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #14 : 02.09.2018, 21:18:14 »

Крен 90 градусов?
Вы что крек курите?
Почему сразу курите? Может  пацаны на Су-35 летают для ППЛ)))
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004