Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.12.2019, 06:40:29
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт  (Прочитано 8349 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +981/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 06.10.2018, 18:09:14 »

Цитировать
как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности?

Нет , не влияет при выполнении определенных процедур
« Крайнее редактирование: 06.10.2018, 18:11:55 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +981/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 25.01.2019, 16:24:03 »

Не хочется поднимать одну грязную тему..  Но не проинформировать  авиационную общественность о поступках данного человека не могу!

        Вчера при обсуждении между членами Громадськой Ради при ДАСУ Яковлев высказался о том , к чему  по его мнению "привело" наличие  документа которому посвящена данная тема в нашем Форуме.
        А суть его упреков, как видно из копии его е меила , это " неистовые стенания"  за всех пилотов Украины , потому что с его слов это привело  "к резкому подорожанию".... И ничего что названная им цифра это стоимость 100 часовых/годовых работ ЗА ВЕСЬ САМОЛЕТ . Ну зачем так беспардонно врать? Ведь капитальный ремонт авиационного двигателя стоит десятки тысяч евро/долларов. Механики же за выполнение работ при продлении "календарей" двигателя/винта в объеме 100 часов /год  берут ну пусть 50 долларов в + к таксе общего обслуживания самолета.  Только у моих коллег из моего окружения в прошлом году была суммарная экономия НЕ заплаченных денег за капитальные ремонты двигателей и винтов
 около 200 ТЫСЯЧ долларов! А в целом по стране?)
Ловить за язык этого лгуна я не перестану никогда ...
Хоть и руки после этого приходится тщательно мыть .


* 13945C7A-C960-4FE7-BA9B-52C269EAAB74.png (424.08 Кб, 1125x2001 - просмотрено 539 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 18:08:33 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +424/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 26.01.2019, 15:30:03 »

16 000грн. и за весь самолёт многовато для Украины. Если IFR самолёт, то возможно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +981/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 27.01.2019, 00:47:53 »

С-182 так и стоит... +-
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +44/-43
Offline


« Ответ #34 : 25.07.2019, 20:32:09 »

Говорят, что с 01 июля 2019 года эта инструкция утратила силу.
Это правда?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +981/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 25.07.2019, 20:56:05 »

Действует новый Регламент
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +44/-43
Offline


« Ответ #36 : 26.07.2019, 07:16:09 »

Подскажите, пожалуйста, где с ним можно ознакомиться. (Если можно, ссылочку оставьте).
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #37 : 26.07.2019, 13:36:15 »

https://avia.gov.ua/npdrd/slug-2/

Закладка Підтримання льотної придатності.
Это ревизя правил по поддержанию летной годности.

Но там ничего нет по поводу то, что было в Инструкции. Просто действие Инструкции ограничили до выхода новых правил.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #38 : 26.07.2019, 13:40:48 »

Говорят, что с 01 июля 2019 года эта инструкция утратила силу.
Это правда?

не с июля 2019 а с даты вступления в  действие новых правил  -  Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 28 березня 2019 року 2019
Записан
Andrey1972
***

Karma: +44/-43
Offline


« Ответ #39 : 31.07.2019, 09:53:08 »

Действует новый Регламент
Подскажите, согласно нового Регламента, можно будет продлевать двигатели Rotax по состоянию?
Если не затруднит, подскажите где можно ознакомиться полностью с этим документом (Регламентом).
Записан
Andrey1972
***

Karma: +44/-43
Offline


« Ответ #40 : 05.08.2019, 22:35:10 »

Неужели ни у кого нет никакой информации?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +981/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 07.08.2019, 09:01:01 »

Согласно нового Регламента двигатели и винты можно будет продлевать, по специальной процедуре
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #42 : 14.08.2019, 09:05:42 »

Согласно каких пунктов "нового Регламента" это возможно? Если не трудно дайте информацию, плз.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +981/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 14.08.2019, 23:03:15 »

Подготовлю ответ, и подскажу вам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +981/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 21.08.2019, 22:15:22 »

Очікую відповідб від ДАСУ найближчим часом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004