Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.07.2018, 04:26:14
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт  (Прочитано 1267 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« : 26.06.2018, 17:36:31 »

Уважаемые коллеги!

Хочу донести до вас огромную и приятную новость о том, что благоприятно завершилась работа, и таки появился документ являющийся плодом практически целого года  совместной работы нашей организации ГО АОПА Украина (технических, юридических специалистов), ГАС Украины, ну и меня, естественно тоже))))

Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та повітряних  гвинтів


Этот документ описывает процедуры НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации авиационных двигателей установленных на ВС максимальной взлетной массой ДО 2730 кг., авиационных двигателей мощностью до 400 л.с., ( кроме дизельных), а также воздушных винтов  БЕЗ УЧЕТА КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ!  

Ожидаем в ближайший день-два официальной публикации полного документа на сайте ДАСУ!

Это огромный прорыв для частной авиации Украины в части резкого снижения наших расходов на поддержание летной годности принадлежащих нам воздушных судов, и очередное появление серьезных нормативных документов которые имеют Европейский вектор нашего развития частной авиации!
Я искренне благодарен всем тем кто работал в нашей команде по подготовке материалов по данной теме, юристам которые "шлифовали все острые углы" этого документа, и специалистам ДАСУ которые провели на самом деле огромную работу для того что бы появился этот документ!



* Screenshot_1.jpg (151.44 Кб, 801x769 - просмотрено 106 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.06.2018, 18:03:05 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +44/-43
Offline


« Ответ #1 : 05.07.2018, 10:51:42 »

Подскажите, документ уже опубликован на сайте ДАСУ?
Если опубликован - дайте ссылочку.
Записан
Горелов
***

Karma: +86/-12
Offline



PPL


« Ответ #2 : 05.07.2018, 13:00:41 »

https://avia.gov.ua/wp-content/uploads/2017/12/ded6f4fe-8205-42f1-863e-759db7512d85.pdf
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 05.07.2018, 23:30:17 »

Да документ опубликован два дня тому только.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +44/-43
Offline


« Ответ #4 : 10.07.2018, 14:14:26 »

Подскажите, где можно взять список организаций "з відповідним обсягом схвалення", например, для двигателей Rotax. Звонил в ДАСУ в отдел летной годности, но у них такой информации нет и на сайте ДАСУ тоже пока не нашел.
Заранее благодарен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 10.07.2018, 17:44:58 »

Andrey1972  для РОТАКСА можете воспользоваться услугами "Авиационной группой". Это организация ПАРТ 145

Если примите решение готов подсказать телефон
« Крайнее редактирование: 10.07.2018, 20:10:47 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +44/-43
Offline


« Ответ #6 : 11.07.2018, 12:41:02 »

Спасибо за информацию.
Эта организация является официальным дилером Ротакса в Украине
и ее контакты общедоступны.
Но, возможно, в Украине не только одна такая организация.
Всё таки хотелось бы иметь возможность выбора.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 11.07.2018, 14:33:58 »

Александр Карпов   068 6862663.  звонить ему после 24-07

Что до иных организаций, то мне легальные не известны. а Авиационная Группа документы на Ротакс готовила около 3 лет .... Иные избрали более легкий путь - без документов. Сейчас побеждает легальный!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +128/-16
Offline




« Ответ #8 : 11.07.2018, 15:58:32 »

Спасибо за информацию.
Эта организация является официальным дилером Ротакса в Украине
и ее контакты общедоступны.
Но, возможно, в Украине не только одна такая организация.
Всё таки хотелось бы иметь возможность выбора.

Сайт Ротакса https://dealerlocator.flyrotax.com/ "даёт", как минимум 3 официальных сервис центров, "Атасавиа" "Авиашион групп" и "Авиасич" , все ли из них имеют схвалення авиаадминистрации , уточняйте в соответсвующем отделе АА - скорее всего  "отдел сертификации организаций ТО"
Записан
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #9 : 13.07.2018, 08:50:33 »

Инструкция временная, надо отслеживать вступление в силу в Украине ревизии к правилам Part-M, после чего инструкция утратит силу. Будет ли что-то по поводу календарных ресурсов в данной новой ревизии Part-M пока не известно ... скорее всего нет ...
Hу и, насколько я внимательно ознакомился с Инструкцией, она  не распространяется на навесные компоненты, которые имеют ресурсы, генераторы, помпы, гувернеры ... т.е. их надо будет менять на новые  / оверхолить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 13.07.2018, 08:52:21 »


ALA вы термин "компонент" слышали? Если да, тогда Вы сути его Не понимаете!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #11 : 13.07.2018, 09:34:50 »

Геннадий вы как обычно все очень в штыки воспринимаете. Возможно в вашем документе термин "компонент" в чистом виде и не звучит, 
Но Вы как соавтор документа растолкуйте (я думаю это будет интересно не только мне):
- что понимается под "обмеження льотної придатности (AWL)" (я считаю что под этот термин подпадают компоненты с ограниченным ресурсом (LLP)); и
-  "в тому числі інтервали між ремонтами для агрегатів встановлених на двигуні" (хотя чаще в авиационных правилах встречаются термины "комплектувальні вироби", "компоненти".

Я буду благодарен за конкретные  ответы на вопросы ...
Записан
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #12 : 13.07.2018, 10:10:56 »

Файл инструкции с распознанным текстом. Я там выделил места по которым возникли вопросы

* Instructsia_Engine_Calendar_01.pdf (1848.76 Кб - загружено 14 раз.)
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +128/-16
Offline




« Ответ #13 : 13.07.2018, 12:40:44 »

Инструкция временная, надо отслеживать вступление в силу в Украине ревизии к правилам Part-M, после чего инструкция утратит силу. Будет ли что-то по поводу календарных ресурсов в данной новой ревизии Part-M пока не известно ... скорее всего нет ...
Hу и, насколько я внимательно ознакомился с Инструкцией, она  не распространяется на навесные компоненты, которые имеют ресурсы, генераторы, помпы, гувернеры ... т.е. их надо будет менять на новые  / оверхолить.


ALA , Нет , всё таки AWL и LLP это разные вещи , вот например AWL of Robinson 66
http://robinsonheli.com/wp-content/uploads/2017/04/r66_mm_4.pdf , тут определённо написано что и к чему относится.
Вот и инструкция отнесётся только к тем типам - где в мануалах нет определённого списка лимитайшинов, требований ТО и выпущенных директив по срокам относительно двигателя и винтов, а второе выделение также относится к пункту 5, где указано что в случае невыполнения интервалов указанных в мануалах то придётся их выполнять.
Очень "узкая" инструкция и скорее применима под определённых юзеров, ну как обычно.
Но также в инструкции ни слова не сказано о применении к комерческой или не коммерческой эксплуатации о чём анонсировалось ранее.
Записан
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #14 : 13.07.2018, 14:02:37 »

"... всё таки AWL и LLP это разные вещи..."

Ну Chapter там называется Airworthiness Limitations (AWL), а в нем уже подраздел Life Limited Pars. Т.е. замена LLP как часть работ по AWL. И так я видел во многих Manuals.
4.10 тоже назвали Airworthiness Limitations, так как могут быть и другие работы (какие-то инспекции, проверки), кроме замены LPP, связанные с ограничениями по летной годности.
Я думаю тут есть здравая логика.
И тут главное, что имели ввиду под ALW авторы документа.

о применимости ...

П. 3 Инструкции ....
 ... не застосовуються ...
що встановлені на повітряні судна з максимальною злітною масою більше 2730 кг, та/або які використовуються для комерційної експлуатації
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004