Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.04.2024, 15:17:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Налет часов до того как начать курс на СПЛ  (Прочитано 8613 раз)
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« : 26.05.2018, 06:40:26 am »

Здравствуйте

Все конечно же знают о требовании иметь минимум 200 часов перед тем как начать курс на коммерческого.
Буду краток: полеты на, к примеру Аэропракте, могут быть засчитаны в логбуке или же могут быть восприняты как
"нет звиняйте, самолетик не тот вес имеет поэтому эти часы вам только как любительские могут быть засчитаны, т.е. ни о чем и приступить к обучению на СПЛ нельзя" ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 26.05.2018, 14:23:38 pm »

Здравствуйте. Это Вас кто то обманул. Наверное тот, кто хочет чтобы Вы летали на его самолёте и платили ему.
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #2 : 26.05.2018, 18:10:47 pm »

Т.е. аэропракт сертифицирован как SEP  и все засчитывается? Я почему то полагал это ультралайтовый аппарат. В общем запутался я как то.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 26.05.2018, 18:24:46 pm »

Неправильно поняли. Или я неправильно объяснил.
200 часов до начала прохождения программы СПЛ. Здесь обманывают.
Программу можно начинать летать на следующий день после получения ППЛ.
Естественно в сертифицированный школе. МКК школы может за честь часть налёта хоть на метле, а может и не за честь налёт на Цессне-172.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 26.05.2018, 18:26:02 pm »

Зачесть конечно же.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #5 : 26.05.2018, 20:14:45 pm »

МКК школы может за честь часть налёта хоть на метле, а может и не за честь налёт на Цессне-172.

Интересно вот это "МКК школы может зачесть часть налета хоть на метле" хоть как-то отражено в законодательстве (нормативных актах)?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 26.05.2018, 21:11:58 pm »

Да.
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #7 : 26.05.2018, 23:07:53 pm »

Как мне объяснили в чешской школе, надо сначала налет иметь. Раньше было 150 с учетом ппл и ночного. Сюда же можно добавить и SE/ME/IR.  Что в сумме дает примерно 80-90 часов. А для получения отметки о прохождении и сдачи СПЛ надо сейчас минимум 200 и чтобы самолет был сертифицирован как SEP. Ну или однопоршневый турбовинтовой.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 27.05.2018, 05:47:23 am »

Верно. Но не начинать курс коммерческого только после 200 часов налёта, как Вы написали.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #9 : 27.05.2018, 10:41:10 am »

У вас к моменту получения CPL должно быть 200+ часов, а не до программы. Обычно на выходе из PPL имеется 45+50 часов, 70 тайм-билдят, остальное добирается из собственно программы (ночь, мульт, инструмент).

Аэропракт засчитвают, хотя это зависит от школы и страны.
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #10 : 27.05.2018, 11:24:36 am »

В случае если иметь EASA лицензии, то у нас в Украине можно донатаймбилдить на А-22? Может у кого то был такой опыт
Записан
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #11 : 27.05.2018, 18:16:02 pm »

да, и мне интересно, как можно с EASA PPL летать в Украине на самолете украинской регистрации UR-.....
?
Записан
Igon
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #12 : 27.05.2018, 18:18:29 pm »

а по теме вопроса: ищи самолет с ICAO code, тогда чешская школа засчитает, но в любом случае они не хотят принимать более 100 часов.
например вот:
http://www.flugzeuginfo.net/table_accodes_en.php
Записан
skyedge
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #13 : 27.05.2018, 18:21:19 pm »

 Программа EASA выглядит приблизительно так:
 PPL (А)-45 часов,
MEP(L) 6 часов,
 IR/SE 50 часов на самолёте либо же 35 FNTP и 15 часов на самолете.
IR/ME после IR/SE всего 2 или 3 часа.
 В случае IR/ME directly - 40 часов FNTP, 15 на самолёте.
Это необходимые минимумы. Все остальное - налёт. На выходе 200+ и лицензия CPL(A). Чтобы приступить к экзамену CPL у вас должно быть 200 часов.
Записан
skyedge
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #14 : 27.05.2018, 18:25:24 pm »

А сам курс CPL(A) это всего 15 часов на котором вы будете оттачивать уже имеющиеся у вас навыки
« Крайнее редактирование: 27.05.2018, 18:30:53 pm от skyedge » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004