Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.05.2019, 12:51:41
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 60094 раз)
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #315 : 11.03.2019, 22:24:49 »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #316 : 11.03.2019, 22:39:30 »

Были слухи о возобновлении проекта АН180
Возможно ли это, или это не правда?
Да. прорабатывается машина в подобном облике.
 Но с двигателями Snecma CROR  (Counter-Rotating Open-Rotor).
Машине присвоен индекс Ан-182.
Но говорить о каких-то результатах еще нельзя. Тем более, что двигатель
существует только в виде экспериментального стендового образца
Записан
OlegF
****

Karma: +80/-26
Offline


« Ответ #317 : 12.03.2019, 08:42:51 »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
Записан
командор
*****

Karma: +258/-62
Offline


« Ответ #318 : 12.03.2019, 12:15:18 »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно

Летает тоже достижение,но за это не покупают.Топор тоже летает.
Недостатки на лицо и не видно достижений после которых выстраивается очередь на покупку самолета.
Хотя может быть  какой-нибудь третьей стране нужен дармовой оригинальный истребитель с Украины.


Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #319 : 12.03.2019, 21:51:18 »

этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
О недостатках говорить никогда не рано. Иначе будет поздно. Естественно часть проблем
демонстратора Ан-132D лечится. Но есть недостатки, которые однозначно перекочуют на серийный Ан-132В. И происходят они от Ан-32. Это была нишевая машина, которая делалась в спешке из Ан-26 под конкретные требования. И получить с нее путем модернизации легкий ВТС, который подойдет широкому кругу заказчиков очень трудно. Насколько я помню, Меренков об этом сразу предупреждал.
Мне говори ли. что один из вариантов серийного Ан-132 - это абсолютно новый планер с другим фюзеляжем, с шасси на фюзеляже, новым более эффективным крылом и ЭДСУ. Но это очень затратный проект и по деньгам и по времени. Поэтому он исключен из наиболее вероятных.
« Крайнее редактирование: 12.03.2019, 22:03:31 от Designer » Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #320 : 16.03.2019, 12:40:29 »

Поделились со мной картинкой с изображением серийного Ан-132В. К сожалению в чб виде.
Понятно. что это художественное творчество, но некоторое представление оно дает.

Главное что падает в глаза  - это замена хвостового оперения с классического палубного на Т-образное. Что рвет все шаблоны, поскольку палубное проще и легче. Но у высокоплана низкорасположенное ГО попадает в возмущенный поток от двигателей и может терять свою эффективность. В большинстве случаев эту проблему решают использованием Т-образного оперения. Но отдельные разработчики высокопланов все-таки стараются использовать классику. Антонов всегда относился к последним. В данном случае похоже имеет место следующеею На Ан-24/26  палубное оперение исправно исполняло свою функцию, поскольку влияние спутной струи движков было небольшим. На Ан-32 в связи с резким увеличением мощности двигателей это стало проблемой, но радикально решать ее путем переноса ГО наверх не стали, поскольку стояла задача обойтись минимум переделок Ан-26. Оставили как есть. тем более самолет военный. Сейчас при испытаниях Ан-132D  поняли, что сертифицировать это по современным нормам EASA (а такое требование саудитов)  невозможно. Поэтому и появидось т-образное оперение.
Дополнительно видно практическое отсутствие подфюзеляжных гребней. Хотя их вроде сильно подрезали уже и на демонстраторе. Тоже интересно, ведь они были введены еще на Ан-26 с целью стабилизации воздушного потока при открытой рампе в полете. И защиты парашютистов от сноса.
Также видно. что мотогондолы укоротились.
Записан
copper basin
*

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #321 : 17.04.2019, 23:52:12 »

Путін напередодні провів нараду з космосу, на якій влаштував рознос чиновникам з приводу американського Stratolaunch. Виявляється, Україна ще при Кучмі і Ющенко кілька разів пропонувала Росії купити Ан-225, але у тієї не було інтересу і грошей було шкода. А тепер стоїть завдання щосили наздогнати Америку, і Мрія терміново для цього знадобилася. Але чи піде на цю угоду Зеленський?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +512/-346
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #322 : 18.04.2019, 00:45:31 »

  Кто  читал  Ричарда  Олдингтона  книгу  под названием Смерть Героя.  О  первой и  начале  второй  мировой. Еще  в  то  время  психиатры  определили  что  любимый  цвет  пидаров  и  гомосеков именно  Зеленый. Описано  в  этой  книге.
  Некоторым  надо  бы  хорошо  подумать...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Кацо
****

Karma: +329/-99
Offline


« Ответ #323 : 18.04.2019, 17:56:38 »

Виявляється, Україна ще при Кучмі і Ющенко кілька разів пропонувала Росії купити Ан-225

Я конечно свечку держал не над всеми - но вот это выше, это врядли правда
Записан
Гострозубiц
*

Karma: +3/-12
Offline


« Ответ #324 : 23.04.2019, 08:51:31 »

Вчера прочитал, что из 36 Ан-124, которые остались в России, половина уже не летает и не взлетит никогда. Они служат донорами для других бортов. С них снимают и сдирают всё, что только можно. Хотя некоторые самолёты не отлетали даже трети ресурса. Ндааа...
Записан
Кацо
****

Karma: +329/-99
Offline


« Ответ #325 : 23.04.2019, 10:17:46 »

Мне вот другая новость интересна, вот эта - http://www.wing.com.ua/content/view/21867/38/

Цитировать
Распоряжением Секретаря СНБО Украины «За весомый вклад в дело обеспечения национальной безопасности и обороны Украины, образцовое выполнение служебных обязанностей и профессионализм» члены экипажа самолета Ан-132D: летчики-испытатели Виктор Гончаров и Богдан Загорулько, инженер-исследователь Виктор Гудыма, ведущий инженер по летным испытаниям Владимир Нестеренко награждены медалями «Отличие Совета национальной безопасности и обороны Украины» III степени.


Ведь самолет АН-132D делался по заказу саудитов и на деньги саудитов - разве он имеет какое-то отношение к СНБО?
Записан
IDB
****

Karma: +88/-11
Offline


« Ответ #326 : 23.04.2019, 12:13:29 »

Коментар до 324. Нічого дивного. Так само трапилось і з Ан-22. Майже всі вони згнили не літаючи. У мене нема інформації - чи хоч один сьогодні  може піднятись в повітря. А як в свій час пишались радянські ВПС цим літаком !
Записан
Variant
***

Karma: +171/-58
Offline


« Ответ #327 : 23.04.2019, 13:23:55 »

Підкажіть,  чи  не  можуть кілька   Ан - 124   належати  одночасно  до  ПКС  РФ  і  224  ЛЗ ?

Відносно  Ан-22  -  кілька  бортів  у  Твері  літають.
Записан
IDB
****

Karma: +88/-11
Offline


« Ответ #328 : 23.04.2019, 16:27:42 »

To Variant. 224 Летный Отряд был ширмой для самолетов Ан-124, принадежавших МО СССР. В те времена все самолеты Ан-124 были окрашены в цвета Аэрофлота, несли бортовую регистрацию "СССР-82ХХХ". Для полетов за границу по линии Аэрофлота и был формально создан 224ЛО. Первыми реально гражданскими Русланами были самолеты АК "Волга-Днепр". Кстати, первые самолеты АК "Авиалинии Антонова" (с 1989 года) тоже несли на борту имя "Аэрофлот" и бортовой номер "СССР-82006" и далее. Но эта маскировка никого в мире не обманывала.
Записан
Variant
***

Karma: +171/-58
Offline


« Ответ #329 : 23.04.2019, 18:44:26 »

To  IDB.  Спасибо,  я  входил в  состав  экипажей    224  ЛО   и  летал  на  его  самолётах, в  частности, Ан-22,  Ан-12  и  Ил-76.  Два  последних  имели  кабину  стрелка, но  со  снятыми  пушками.Было  это  ещё  в  начале 80 -х.Именно  так,  весь  мир  знал об  этом, и  нам  доводилось  слышать: "military  Aeroflot", " в  сапогах"  и  т.д. Первый серийный Ан-124   приземлился в  Сеще,  где  я  служил. Насколько  знаю, уже  при  новом  времени в  учредителях 224  ЛО  и  В-Д   числилось   МО  РФ.Мой  вопрос  только  в  том, отличаются  ли   сегодня раскраской   "Русланы"   224  ЛО  и  ВКС,  8  и  16  единиц  соответственно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004