Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.03.2019, 15:29:07
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 48713 раз)
Designer
**

Karma: +32/-10
Offline


« Ответ #315 : 11.03.2019, 22:24:49 »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
Записан
Designer
**

Karma: +32/-10
Offline


« Ответ #316 : 11.03.2019, 22:39:30 »

Были слухи о возобновлении проекта АН180
Возможно ли это, или это не правда?
Да. прорабатывается машина в подобном облике.
 Но с двигателями Snecma CROR  (Counter-Rotating Open-Rotor).
Машине присвоен индекс Ан-182.
Но говорить о каких-то результатах еще нельзя. Тем более, что двигатель
существует только в виде экспериментального стендового образца
Записан
OlegF
****

Karma: +80/-26
Offline


« Ответ #317 : 12.03.2019, 08:42:51 »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
Записан
командор
*****

Karma: +249/-48
Offline


« Ответ #318 : 12.03.2019, 12:15:18 »

Несмотря на все эти трюки на индийской выставке, перспективы Ан-132, если говорить о заказах и соответственно о серийном производстве,  очень туманны.  Много недостатков вылезает. Поэтому саудиты и охладели к нему. А самостоятельно Антонов этот проект развивать не будет.
этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно

Летает тоже достижение,но за это не покупают.Топор тоже летает.
Недостатки на лицо и не видно достижений после которых выстраивается очередь на покупку самолета.
Хотя может быть  какой-нибудь третьей стране нужен дармовой оригинальный истребитель с Украины.


Записан
Designer
**

Karma: +32/-10
Offline


« Ответ #319 : 12.03.2019, 21:51:18 »

этот экземпляр - всего лишь демонстратор - о недостатках говорить рано -летает да и ладно
О недостатках говорить никогда не рано. Иначе будет поздно. Естественно часть проблем
демонстратора Ан-132D лечится. Но есть недостатки, которые однозначно перекочуют на серийный Ан-132В. И происходят они от Ан-32. Это была нишевая машина, которая делалась в спешке из Ан-26 под конкретные требования. И получить с нее путем модернизации легкий ВТС, который подойдет широкому кругу заказчиков очень трудно. Насколько я помню, Меренков об этом сразу предупреждал.
Мне говори ли. что один из вариантов серийного Ан-132 - это абсолютно новый планер с другим фюзеляжем, с шасси на фюзеляже, новым более эффективным крылом и ЭДСУ. Но это очень затратный проект и по деньгам и по времени. Поэтому он исключен из наиболее вероятных.
« Крайнее редактирование: 12.03.2019, 22:03:31 от Designer » Записан
Designer
**

Karma: +32/-10
Offline


« Ответ #320 : 16.03.2019, 12:40:29 »

Поделились со мной картинкой с изображением серийного Ан-132В. К сожалению в чб виде.
Понятно. что это художественное творчество, но некоторое представление оно дает.

Главное что падает в глаза  - это замена хвостового оперения с классического палубного на Т-образное. Что рвет все шаблоны, поскольку палубное проще и легче. Но у высокоплана низкорасположенное ГО попадает в возмущенный поток от двигателей и может терять свою эффективность. В большинстве случаев эту проблему решают использованием Т-образного оперения. Но отдельные разработчики высокопланов все-таки стараются использовать классику. Антонов всегда относился к последним. В данном случае похоже имеет место следующеею На Ан-24/26  палубное оперение исправно исполняло свою функцию, поскольку влияние спутной струи движков было небольшим. На Ан-32 в связи с резким увеличением мощности двигателей это стало проблемой, но радикально решать ее путем переноса ГО наверх не стали, поскольку стояла задача обойтись минимум переделок Ан-26. Оставили как есть. тем более самолет военный. Сейчас при испытаниях Ан-132D  поняли, что сертифицировать это по современным нормам EASA (а такое требование саудитов)  невозможно. Поэтому и появидось т-образное оперение.
Дополнительно видно практическое отсутствие подфюзеляжных гребней. Хотя их вроде сильно подрезали уже и на демонстраторе. Тоже интересно, ведь они были введены еще на Ан-26 с целью стабилизации воздушного потока при открытой рампе в полете. И защиты парашютистов от сноса.
Также видно. что мотогондолы укоротились.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004