Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 12:23:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 212950 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #270 : 21.02.2019, 18:36:12 pm »

Кацо спасибо. Меня удивила высокая скорость касания - 110 узлов, это 203 км/час. Для пустого самолета с закрылками в посадочном положении (38 град) мне кажется много !?
Это нормально, взлет-посадка на этом типе 190-210.

И вариант продолжения: "То, что осталось за кадром- А в это время второй пилот с домкратом в руке и с криком Убью с***ка!!! гонялся за борттехником, который впопыхах забыл законтрить гайку на тяге управления"

Не правильный вариант продолжения, так-как правый пилот даже понятия не имеет как и где надо контрить тяги управления.
А правильный вариант такой:
Командир перед вылетом инструктирует бортинженера:
-после взлета, уберешь шасси, закрылки, фары, потом присмотри за праваком, если потянет руки что-то включать, сразу бей, а то я не дотянусь...
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1466/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #271 : 21.02.2019, 19:23:06 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/_YNRLSgbIaY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_YNRLSgbIaY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Вигляд з кабіни:

<a href="http://www.youtube.com/v/erpHwPGvoBo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/erpHwPGvoBo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 21.02.2019, 19:27:18 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #272 : 22.02.2019, 11:46:35 am »

Да !!! Думаю, что кроме данного экипажа (я так понимаю именно он его испытывает), так ни кто не сможет.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #273 : 22.02.2019, 15:36:28 pm »

Классный пилотаж!! Вау!!! Все в ауте от того что летуны покувыркались на транспортнике! Складывается впечатление что это был жест отчаяния- хоть чем нибудь поразить, ведь сам Ан-132 уже тягают по шоу и в СМИ года 4. А воз и ныне там- "демонстратор" Теперь вот фигуры пилотажа продемонстрировал
А вот нас бы больше гордость проняла если бы он уже грузы возил или представили бы на энтой вытавке например 100-й с момента запуска в производство самолет! Как когда то презентованли миллионный жигуль. Вот бы все восхитились!
На следующей выставке его попытаются в стратосферный полет запустить?
Раз транспортник пилотаж крутит - тогда можно к Миг-29 украинской полусборки присобачить на горб груз и перевезти по выставке- скажут ну нифига себе достижение в боевом авиастроении Украины!
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #274 : 22.02.2019, 15:40:09 pm »

И вообще - выполнить фигуры может в принципе любой транспортник такого класса - роликов про Ан-32 26,74 и зарубежных - пруд пруди - просто не у всех этим гордятся - и даже считают дуростью
И что собственно на выставке показали: самолет или "смори как мы умеем"?
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #275 : 22.02.2019, 15:44:48 pm »

может лучше такой показ:
https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #276 : 22.02.2019, 15:47:47 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=9MOfR4VdNCI
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #277 : 22.02.2019, 16:34:53 pm »

Цитата из 279-А  что собственно показали.." и продолжаю вопрос - на Геркулесе летчики Локхид-Мартин в Фарнборо ? Американцы - нормально, а Украина - выпендривается ! Так можно понять комментарий господина OlegF ?
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #278 : 22.02.2019, 21:40:22 pm »

Цитата из 279-А  что собственно показали.." и продолжаю вопрос - на Геркулесе летчики Локхид-Мартин в Фарнборо ? Американцы - нормально, а Украина - выпендривается ! Так можно понять комментарий господина OlegF ?
смысл крутить пилотаж на транспортном самолете??? Что хотели показать - у кого пилоты круче или самолет?
Загрузи в него положенные 9,5 тн иии?? что будем "крутить"?
Лучше показали бы что с заявленными 9,5 он в климате Индии взлетит Или не взлетит?
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #279 : 22.02.2019, 21:41:52 pm »

а вот результаты более скромных показов:

Европейский авиаконцерн Airbus на проходящем в пригороде Лондона авиасалоне Фарнборо-2018 получил заказы на 431 самолет.

Об этом сообщает пресс-служба производителя.

"В рамках международного авиасалона Фарнборо компания Airbus продала в общей сложности 431 самолет. Полученные заказы включают твердые контракты на поставку 93 самолетов, а также меморандумы о взаимопонимании на покупку 338 самолетов", — сказано в пресс-релизе.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #280 : 22.02.2019, 21:44:04 pm »

А нам за державу обидно - "Демонстраторы" демонстрируем пока не надоест или пока морально не устареет и кормим "обывателя" сказками про "твердый порфель заказов на 200 -600 самолетов"
А потом признаем что "импортозамещение" нам не позволило догнать и перегнать.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #281 : 22.02.2019, 21:49:50 pm »

Цитата из 279-А  что собственно показали.." и продолжаю вопрос - на Геркулесе летчики Локхид-Мартин в Фарнборо ? Американцы - нормально, а Украина - выпендривается ! Так можно понять комментарий господина OlegF ?
а на флайтплане - 7 элемент - заход на посадку с полуподвывертом -  кто нибудь такое видел в обычных транспортных перевозках?
« Крайнее редактирование: 22.02.2019, 21:51:35 pm от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #282 : 22.02.2019, 21:57:35 pm »

УКРАИНСКИЙ АН-178 ПРЕВЗОШЕЛ BOEING НА АВИАШОУ В ФАРНБОРО Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskiy-an-178-prevzoshel-boeing-na-aviashou-v-farnboro-1187574.html
Самолет поразил коротким разбегом и фигурами высшего пилотажа.

В пригороде Лондона открылась юбилейная, 50-я

Україна демонструє оновлену лінійку своїх літаків на авіаційній виставці у Лондоні
авиационная выставка Farnborough. Новейшие и перспективные самолеты со всего мира ревут мощными реактивными двигателями, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Сразу же после открытия в небо поднимаются пассажирские лайнеры, которые в воздухе вытворяют такое, чего никогда не увидишь в обычном аэропорту – крутые виражи, горки. За "Боингами" и "Аэробусами" в небо над Фарнборо поднимается украинский Ан-178. Пилоты Спасибо и Мосин отрывают многотонную машину от взлетной полосы всего за 600 метров – "Боинги" так не смогли. Проходы, развороты, крены под 100 градусов, проход на минимальной скорости в 180 км/ч и посадка на 550 метрах – пилоты счастливы, а зрители поражены этой демонстрацией.

Боинги так не смогли!!! А может просто не захотели? чем поражать то  креном в 100 градусов с грузом на борту который при таком крене размажется внутри по всей грузовой кабине?)) Боинги просто показали практичность и эффективность

Проход на минимальной скорости в 180 км/ч и посадка на 550 метрах??? Ну прилетел на короткую полосу за грузом тормознул на реверсах на 550 м пока пустой - а дальше??? взлетаем с загрузкой 10 тонн с 550 метров или забегаем в тундру или в джунгли с разбегу?
Какая польза эксплуатанту с того что пустой можно умостить на 600 метрах???
« Крайнее редактирование: 22.02.2019, 22:01:16 pm от OlegF » Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #283 : 22.02.2019, 22:13:15 pm »

Цитата из 279-А  что собственно показали.." и продолжаю вопрос - на Геркулесе летчики Локхид-Мартин в Фарнборо ? Американцы - нормально, а Украина - выпендривается ! Так можно понять комментарий господина OlegF ?
а на флайтплане - 7 элемент - заход на посадку с полуподвывертом -  кто нибудь такое видел в обычных транспортных перевозках?

Ну да, пилотаж на грузовике наверно не нужен. А вот что там нужно, вот вопрос? Предложите свою программу показухи на такой выставке.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #284 : 23.02.2019, 09:50:33 am »

Те, кто здесь критикует маневры при выполнении ДЕМОНСТРАЦИОННОГО полета, просто не ПОНИМАЮТ разницы между целями демонстрации и режимами нормальной эксплуатации в рамках РЛЭ. Кстати, для сведения господина OlegF, любой груз в транспортном (грузовом) самолете швартуется от перемещения по всем трем осям и швартовочные ремни (сетки,цепи, троса) расчитаны на перегрузку 9g. Цель демполета - показать ПРЕДЕЛЬНЫЕ возможности самолета с точки зрения маневренности, управляемости, минимальной скорости и т.д. А "кобра" Пугачева или "кульбит" Фролова - это нормальная фигура, применяемая в воздушном бою ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004