Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.01.2019, 14:23:57
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 37430 раз)
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #195 : 24.10.2018, 08:56:02 »

Прикольное фото. Но это ж 2015 год. А что дальше стало с Ан26МСБ? Полетел? Где сейчас?

стоит "под забором", как и все наше некогда передовое авиастроение,
отношение передового КБ к "энтузиастам" возрождения авиации - и сам не гам и другим не дам... А со стороны правительства- одни громкие лозунги о "Программах развития" - а воз и ныне под забором
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #196 : 24.10.2018, 09:13:17 »

а вот кстати и по теме( развитие и новые проекты):
Руководство "Антонова" даже не пытается отрицать, что госпредприятие выживает на перекрестном по факту субсидировании авиационных проектов. Прибыльные подразделения – авиакомпания "Авиалинии Антонова", осуществляющая грузоперевозки по всему миру, подразделения, занимающиеся продлением сроков эксплуатации авиационной техники, по факту, дотируют убыточное самолетостроение.
"В этом году мы будем в плюсе. Интенсивно летают самолеты авиакомпании, занимаемся ремонтами, продлением ресурса", - оптимистичен Донец.
Записан
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #197 : 25.10.2018, 08:43:07 »

General Electric занялась вопросом ремоторизации Ан-124

http://www.ato.ru/content/general-electric-zanyalas-voprosom-remotorizacii-124

Записан
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #198 : 25.10.2018, 08:43:43 »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Записан
Aileron
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #199 : 25.10.2018, 16:00:47 »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость
в аббревиатуре БПЛА - ключевое слово -не "ЛА" а "Б" - беспилотный. И неважно, как делается аппарат беспилотным - есть востребованный ЛА - почему бы не сделать его Б? И что здесь глупого? - не нужно с нуля разрабатывать ЛА, как бросились это делать "уважаемые КБ". Есть планер под свои задачи - ставь систему беспилотного управления и вперед с песней.
Кузов беспилотного авто тоже делают футуристическим - но не для того чтобы "неглупо" получилось - а чтобы на очередной выставке все воскликнули Вау!!!!!
Пример беспилотки из пилотки-  https://icdn.lenta.ru/images/0000/0048/000000489528/pic_1358359781.jpg
Dominator создан на базе двухдвигательного четырехместного пассажирского самолета Diamond DA42. Беспилотник способен развивать скорость до 350 километров в час, а продолжительность его полета составляет 28 часов. Максимальная высота полета Dominator XP составляет 9,2 тысячи метров. Аппарат способен принимать на борт полезную нагрузку массой 300 килограммов.
Фюзеляж він класичного(керованого) літального апарату використовувати як базу під БПЛА це, як мінімум, нелогічно. Це економічно невигідно з причини нераціонального використання простору і ваги. А в авіації женуться за тим, щоб зекономити кожен грам, збільшити об'єм відсіку під корисне навантаження. 
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #200 : 26.10.2018, 12:14:24 »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com




Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным.
Серийное производство самолетов Ан - закончилось........
Записан
Kagor
*****

Karma: +986/-322
Offline



дельтафанерист


« Ответ #201 : 26.10.2018, 18:37:28 »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com




Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным.
Серийное производство самолетов Ан - закончилось........
Ну і х з ним, а п - хло!
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #202 : 27.10.2018, 07:20:17 »

Х всегда с ним, и П тоже хло, только к Ан-148 Россия делала лишь фюзель и крыло, грубо говоря, а главные узлы и двигатели украинские. Так что теперь весь проект накрывается большим медным тазом. Хотя... мало ли что ещё накрылось и похepилось со времён распада СССР, обо всём не наплачешься.
Записан
Tales
Гость
« Ответ #203 : 07.12.2018, 22:22:27 »

Конкурент Ан-26

https://www.youtube.com/watch?v=5mp05UDlllw
Записан
serg.
***

Karma: +143/-97
Offline


« Ответ #204 : 07.12.2018, 23:15:55 »

  звезда и такой музон - плохая примета.
Записан
Tales
Гость
« Ответ #205 : 07.12.2018, 23:24:04 »

Согласен, с музычкой малость промахнулись. Надо было включить "Сумно, сумно аж за край…"  Веселый
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +714/-665
Offline



Toris.Україна


« Ответ #206 : 08.12.2018, 00:19:41 »

Краще, щоби "Лєбєдіноє озєро" - по всіх каналах РФ.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
entuzazisten
*****

Karma: +376/-99
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #207 : 08.12.2018, 16:56:45 »

Габаритно - весовой макет , в исполнении якутского скульптора ! Армирован конечно скрепами ! Не забудьте освятить , а то ещё взлетит ненароком !
Записан
Designer
**

Karma: +25/-10
Offline


« Ответ #208 : 08.12.2018, 18:49:53 »

.......... к Ан-148 Россия делала лишь фюзель и крыло, грубо говоря, а главные узлы и двигатели украинские.
Крыло Ан-148 делал СЗ Антонов. Но композитные агоегаты механизации крыла делало ВАСО. У них там продвинутое производство композитных конструкций, даже для Аэрбаса делают. Отсеки фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 делались и на СЗ и на ВАСО, но воронежцы нередко предпочитали их покупать у СЗ. Отсек Ф-3 изначально делал только ВАСО, но для Ан-158 Ф-3 был изменен и запущен в производство на СЗ. Затем его применили для Ан-148-200. Оперение. пилоны и мотогондолы  делало ВАСО и поставляло в Киев. Но это по агрегатам планера.
А вот системы в подавляющем большинстве были российские.
вот далеко не полный перечень российского оборудования:
•   Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148
•   Система автоматического управления САУ-148
•   Вычислительная система самолетовождения ВСС-100
•   Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
•   Бортовая система технического обслуживания БСТО-148
•   Система аварийной сигнализации САС-4М
•   Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148
•   Система кондиционирования воздуха
•   Топливная система
•   Гидросистема и рулевые привода
•   Электросистема
•   Радиосвязное оборудование
•   Интерьер. кресла пассажирского салона
и много чего еще.
ну и конструкционные материалы почти все российские.
Что касается двигателей Д-436, то там тоже не все просто. Насколько мне известно жаропрочные сплавы для камеры сгорания и лопаток турбин полностью из России. И цифровая система управления двигателем разработана в Уфе и там покупались все электронные блоки.
Я думаю, что в стоимостном выражении доля России в Ан-148 была примерно  60%.
Ну в принципе. так и задумывалось еще П. Балабуевым - Ан-148 самолет для российского рынка и максимально российский. А Д.Кива еще добавил - отдал в Россию КД на шасси, которое производил Южмаш
Записан
Кацо
****

Karma: +306/-91
Offline


« Ответ #209 : 08.12.2018, 20:39:17 »

Я думаю, что в стоимостном выражении доля России в Ан-148 была примерно  60%.
Ну в принципе. так и задумывалось еще П. Балабуевым - Ан-148 самолет для российского рынка и максимально российский.

Ну не совсем так - такие же расклады были и по всем другим самолетам АН и до него - Ан-148 просто продолжил линейку по налаженным годами схемам производства.

Лучше напишите что теперь на заводе?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004