Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2018, 18:07:00
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 29082 раз)
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #195 : 24.10.2018, 08:56:02 »

Прикольное фото. Но это ж 2015 год. А что дальше стало с Ан26МСБ? Полетел? Где сейчас?

стоит "под забором", как и все наше некогда передовое авиастроение,
отношение передового КБ к "энтузиастам" возрождения авиации - и сам не гам и другим не дам... А со стороны правительства- одни громкие лозунги о "Программах развития" - а воз и ныне под забором
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #196 : 24.10.2018, 09:13:17 »

а вот кстати и по теме( развитие и новые проекты):
Руководство "Антонова" даже не пытается отрицать, что госпредприятие выживает на перекрестном по факту субсидировании авиационных проектов. Прибыльные подразделения – авиакомпания "Авиалинии Антонова", осуществляющая грузоперевозки по всему миру, подразделения, занимающиеся продлением сроков эксплуатации авиационной техники, по факту, дотируют убыточное самолетостроение.
"В этом году мы будем в плюсе. Интенсивно летают самолеты авиакомпании, занимаемся ремонтами, продлением ресурса", - оптимистичен Донец.
Записан
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #197 : 25.10.2018, 08:43:07 »

General Electric занялась вопросом ремоторизации Ан-124

http://www.ato.ru/content/general-electric-zanyalas-voprosom-remotorizacii-124

Записан
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #198 : 25.10.2018, 08:43:43 »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Записан
Aileron
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #199 : 25.10.2018, 16:00:47 »

Переделка  изначально пилотируемого самолета в БПЛА - это большая глупость
в аббревиатуре БПЛА - ключевое слово -не "ЛА" а "Б" - беспилотный. И неважно, как делается аппарат беспилотным - есть востребованный ЛА - почему бы не сделать его Б? И что здесь глупого? - не нужно с нуля разрабатывать ЛА, как бросились это делать "уважаемые КБ". Есть планер под свои задачи - ставь систему беспилотного управления и вперед с песней.
Кузов беспилотного авто тоже делают футуристическим - но не для того чтобы "неглупо" получилось - а чтобы на очередной выставке все воскликнули Вау!!!!!
Пример беспилотки из пилотки-  https://icdn.lenta.ru/images/0000/0048/000000489528/pic_1358359781.jpg
Dominator создан на базе двухдвигательного четырехместного пассажирского самолета Diamond DA42. Беспилотник способен развивать скорость до 350 километров в час, а продолжительность его полета составляет 28 часов. Максимальная высота полета Dominator XP составляет 9,2 тысячи метров. Аппарат способен принимать на борт полезную нагрузку массой 300 килограммов.
Фюзеляж він класичного(керованого) літального апарату використовувати як базу під БПЛА це, як мінімум, нелогічно. Це економічно невигідно з причини нераціонального використання простору і ваги. А в авіації женуться за тим, щоб зекономити кожен грам, збільшити об'єм відсіку під корисне навантаження. 
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #200 : 26.10.2018, 12:14:24 »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com




Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным.
Серийное производство самолетов Ан - закончилось........
Записан
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #201 : 26.10.2018, 18:37:28 »

Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет

http://www.ato.ru/content/posledniy-148-rossiyskoy-sborki-vypolnil-pervyy-polet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com




Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. Учитывая качество российско-украинских отношений, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным.
Серийное производство самолетов Ан - закончилось........
Ну і х з ним, а п - хло!
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Лаврентий
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #202 : 27.10.2018, 07:20:17 »

Х всегда с ним, и П тоже хло, только к Ан-148 Россия делала лишь фюзель и крыло, грубо говоря, а главные узлы и двигатели украинские. Так что теперь весь проект накрывается большим медным тазом. Хотя... мало ли что ещё накрылось и похepилось со времён распада СССР, обо всём не наплачешься.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004