Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.06.2018, 13:58:21
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 15731 раз)
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #150 : 07.06.2018, 21:50:57 »

ПД-14 - это не один двигатель, а линейка от 10 до 40 с лишним. Последний предполагался для совместного российско-китайского аэробуса.
Вы явно из журналисткой пи..братии. А среди  этой братии на сегодня практически нет людей, способных составить вменяемый материал даже на несложные темы. А тема об авиационном  производстве это вообще недосягаемо для их умов.  Поэтому они занимаются
исключительно разгоном информационной волны.
Никакой линейки двигателей  ПД14 тягой от 10 до 40т в России не существует и не будет существовать. Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т, который проходит испытания. И вообще вы понимаете, что такое газотурбинный авиационный двигатель, что такое газогенератор и что такое линейка двигателей?
Записан
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #151 : 07.06.2018, 22:06:41 »

Сегодня умер В. И. Толмачев, который был Главным конструктором Ан-124,  возглавлял представительство ОКБ Антонова на ульяновском авиакомплексе, затем работал техническим директором авиакомпании Волга-Днепр.
Записан
командор
*****

Karma: +234/-43
Offline


« Ответ #152 : 08.06.2018, 10:33:02 »

 Есть только двигатель пД 14 тягой 14 т,

"Максимально возможная тяга двигателей семейства ПД-14 — 20 тонн. Для достижения большей тяги нужно серьёзное изменение конструкции и модификации двигателя (в том числе нужен газогенератор большей размерности). Предполагает повышение температуры перед турбиной минимум на 50 градусов."
Пока никто не возражал.Из специалистов.
Записан
IDB
***

Karma: +60/-8
Offline


« Ответ #153 : 08.06.2018, 12:51:20 »

Корректировка на № 151: В.И. Толмачев никогда не был представителем КБ на УАПК. Он уволился из АНТК в августе 1991 г и был принят на работу в СКО УАПК и а/к Волга-Днепр.
Записан
Variant
***

Karma: +143/-48
Offline


« Ответ #154 : 08.06.2018, 18:59:30 »

Нет у России двигателей, которые могут заменить Д18Т. Взлетная тяга ПД14  14т ,
а Д18Т - 23.4т. Сколько ПД14 надо ставить на Ан-124?  Семь...восемь?
[/quote]

Вот  возьмут  и  поставят   4  спаренных  ПД - 14  в  пику  мириканцам...
Мы  наш,  мы  новый(С)... Подмигивающий
Записан
Карпуха
*****

Karma: +44/-9
Offline



Не ищи в человеке плохое, ищи хорошее.


WWW
« Ответ #155 : 08.06.2018, 21:22:51 »

Пришел Донец  фирме  пиздец.

Після трактористів і іншого високо інтелектуального набора.Це хоть щось обнадійливе.
Записан

Параплан Nova-Tattoo 100-130 / Nova Mentor-105-130

,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +438/-310
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #156 : 08.06.2018, 22:55:43 »

Основная  гражданская  специальность - тракторист. Папуша П.П.
 Подготовил  при  советах  и  после в ЮПШ более тысячи пацанов.
 До  2 МВ пилот ГА.  Воевал, сбит,  лагерь , опосля  войны  не восстановили.
Сам  восстановился   и многих  поставил  Этот  тракторист.
  А от те покупные  директора...-.ТОВАР как  и уся  та семейка.

  Привет  передай  Бублику В.С.


* ььь.jpg (51.6 Кб, 640x480 - просмотрено 48 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Карпуха
*****

Karma: +44/-9
Offline



Не ищи в человеке плохое, ищи хорошее.


WWW
« Ответ #157 : 09.06.2018, 10:14:27 »

Основная  гражданская  специальность - тракторист. Папуша П.П.
 Подготовил  при  советах  и  после в ЮПШ более тысячи пацанов.
 До  2 МВ пилот ГА.  Воевал, сбит,  лагерь , опосля  войны  не восстановили.
Сам  восстановился   и многих  поставил  Этот  тракторист.
  А от те покупные  директора...-.ТОВАР как  и уся  та семейка.

  Привет  передай  Бублику В.С.
Нубублика В.С. Давно вже бачив. Знаю у нас в ДОСАФі починав.
Но таке. Але ж мова йде не проЮШП.
А про Антонов. Це дещо інше.
Записан

Параплан Nova-Tattoo 100-130 / Nova Mentor-105-130

,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #158 : 16.06.2018, 19:32:26 »

Ну вот информационная волна "о возобновлении в эрефии производства Ан-124 " старательно разогнанная журнашлюхами схлынула и появились вменяемые комментарии
https://www.gazeta.ru/army/2018/06/08/11790841.shtml
Автор правильно все расписал - все это бред, и восстановление производства Ан-124, и создание двигателя тягой 24 т на базе ПД14, и вообще нужность Ан-124 для рассейских вояк и пр.
Интересно отметить  его фразу "Компетенций для воспроизводства самолета Ан-124 на Украине вполне достаточно." Правда денег у Украины для этого нет.
А еще он правильно написал об Ил-76
"Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. ...... его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ."
Похоже в рассее о уже стали понимать- а на фига восстанавливали производство этого самолета.

Записан
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #159 : 16.06.2018, 19:53:21 »

Как бы не в тему, речь не об антоновских проектах, а о китайских. Но поскольку Антонов сотрудничает
с китайцами, то решил поместить сюда.
В китайском  инете появилось инсайдерское фото  фюзеляжа нового военного-транспортного самолета
http://slide.mil.news.sina.com.cn/k/slide_8_193_64540.html#p=1
Достаточно внушительный агрегат


Дальше идет дискусcия - это Y-20  или нет?  И получается, что это другой самолет


Далее делается вывод, что это Y-30, который как бы скопирован с европейского А400М


Интересно, правда - а где они двигатели возьмут для такого самолета?

Вообщем китайцы явно становятся мировым лидером в разработке военно-транспортных самолетов.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +44/-9
Offline



Не ищи в человеке плохое, ищи хорошее.


WWW
« Ответ #160 : 17.06.2018, 07:43:33 »

Коли китайси звертали увагу на авторські права!!!!!
Питання не в шо треба копірнуть , скіко треба. До речі у Китайсів працюють ведучі спеціалісти за Антонов. Так шо в тему пост.
Записан

Параплан Nova-Tattoo 100-130 / Nova Mentor-105-130

,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #161 : 18.06.2018, 21:08:04 »

Ну насчет того, что китайцы скопировали А400М- это конечно бред. Для этого надо иметь или комплект КД или хотя бы экземпляр самолета. Ни того, ни другого у китайцев нет.  Так, что Y-30 - это оригинальная китайская разработка, которая имеет некоторые черты сходства с А400М. В первую очередь похожая силовая установка, 4 турбовинтовых двигателя. Но у Y-30  двигатели должны быть послабее, поскольку я думаю, размерность Y-30  поменьше А400М. Ранее проскакивало, что его грузоподъемность 30 т., а у А400М - 37 т. Рискну предположить, что диаметр фюзеляжа Y-30  близок к Ил-76, т.е. 4.8 м. с размером грузоотсека 3.4 х 3.4 м. Это позволяет без проблем загружать легкобронированную технику, у которой ширина, как правило около 3 м.  У А400М  поперечник фюзеляжа явно больше, он приближается к Ан-70 у которого диаметр фюзеляжа 5.6 м. Такой же поперечник фюзеляжа и у китайского Y-20.
Ну фюзеляж это не принципиально, похоже китайцы способны разработать и построить планер самолета любой размерности, хоть Ан-124. А вот движки это вопрос. По элементарной прикидке , рамповик грузоподъемностью 30 т будет иметь MTOW 100 т.  плюс-минус. А для такого веса нужны 4 двигателя взлетной мощностью 7500-8000 лс. У А400М мощность двигателей ТР400 11000 лс при MTOW 145 т.
Но вот таких двигателей у китайцев нет, их и в мире не существует. Есть двигатели мощностью чуть более 6000 лс. А дальше идет ТР400, затем Д27 и самый мощный старичок НК-12.
Проскакивала инфа, что Pratt&Witney  хочет раскочегарить PW150A  до 7000-7500 лс, но врядли они будут продавать его китайцам на военный самолет. Еще у запорожцев был в разработке и даже на испытаниях Д-236 мощностью до 10000 лс ( на базе газогенератора Д-36). Он предназначался  для первого варианта Ан-70, кстати который по размерности был явно  очень похож на предполагаемый китайский Y-30, т.е. значительно меньше того Ан-70, который мы знаем.
« Крайнее редактирование: 18.06.2018, 21:16:40 от Designer » Записан
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #162 : 18.06.2018, 21:14:50 »

Вдогонку.
Фото двигателя Д-236 на летающей лаборатории Як-42ЛЛ



Записан
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #163 : 18.06.2018, 21:55:29 »

еще фото. Y-30  во всей красе. Но думаю это не фото живого самолета, а фотошоп

Записан
OlegF
****

Karma: +74/-13
Offline


« Ответ #164 : 21.06.2018, 14:59:12 »

Как бы не в тему, речь не об антоновских проектах, а о китайских. Но поскольку Антонов сотрудничает
с китайцами, то решил поместить сюда.
В китайском  инете появилось инсайдерское фото  фюзеляжа нового военного-транспортного самолета
http://slide.mil.news.sina.com.cn/k/slide_8_193_64540.html#p=1
Достаточно внушительный агрегат

Деревянный макет - смотрите тщательней
А вот собственно - боевой
« Крайнее редактирование: 21.06.2018, 15:02:42 от OlegF » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004