Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.10.2018, 11:35:22
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 25028 раз)
командор
*****

Karma: +236/-44
Offline


« Ответ #105 : 12.05.2018, 07:53:15 »

Ну слухайте чудес не буває. Все можна замінить. 124-ті вже літають на ,,Дунлоп,, що до резини.
ну не в матеріалах діло.
Так можливо початок буде з Совкових проектів. Далі загадувать буде тільки по тому як Антонов заробить авторитет в технічному і таке інше плані. Звичайно і ринок буде диктувать умови.
Питання в тому щоб держава допомагала, а не шкодила. Ну і людину треба як локомотив, яка була б зацікавлена в розвитку підприємства. А не як кормушка.

Человек потянет как локомотив весь завод если будет видеть в нем для себя ,,кормушку,,.Авиация как и любой вид деятельности сегодня является коммерческим проектом по большому счету.Для того что бы суметь продать свою продукцию необходимо создать рыночный продукт.Создавать его необходимо с учетом состояния рынка сегодня.И то что  сделаете вы продадите (или нет).И от этого зависит и ваша зарплата и размер вашего особняка. Этим необходимо заниматься .А не пытаться втюрить что получилось.И если не втюривается не искать происки извне ,а посмотреть реально на свой продукт.
Вы же  применяете для обработки самолетов специальную технику,а не ведро и веник потому что дешевле.
И главное смотреть на свой продукт реально ,сняв бубен для лучшей ориентации. Стойки шасси с пожарного самолета это не задел  АВИАНТА а почти металлолом.

Записан
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #106 : 13.05.2018, 21:04:36 »

Вот кстати министр финансов Данилюк о методах ведения украинского государственного бизнеса
"Отдельные люди заработали состояния на украинских госпредприятиях, отметил министр финансов Александр Данилюк. По его словам, госпредприятия фактически принадлежат этим отдельным людям.
Также он отметил, что для того чтобы находиться в глобальном бизнесе, конкурировать, нужно было все эти годы инвестировать в предприятия, эффективно ими управлять, бороться за рынки.
Этого не происходило. В Китае совершенно другой подход. Там гос­компании активно развиваются и борются за внешние рынки. У нас такого нет. У нас подход такой, чтобы больше себе "накосить"
И его печальный вывод
".......самое ужасное  - большинство гос­предприятий потеряли свой потенциал"
И эта оценка в полной мере относится к нашей авиапромышленности. По сути, она осталась на уровне конца 80-х годов. В первую очередь это касается производства: состава оборудования, технологий и пр.
Но, к сожалению, это касается и проектирования самолетов на Антонове. Несмотря на внедрение компьютерного проектирования, многие конструкторские решения являются глубоко архаичными. При этом стандартные отмазки - а мы так всегда проектировали, так было спроектировано на Ан-74, если изменить конструкцию на более современную, то производство не сможет это изготовить ( кстати святая правда) и пр.
Записан
Designer
*

Karma: +22/-10
Offline


« Ответ #107 : 17.05.2018, 18:23:55 »

Ну вот, я прямо накаркал, написав о недостаточной компетенции конструкторов Антонова.
Уже кубинцы возят их мордой по столу.
На днях на Кубе остановлена эксплуатация всех Ан-158 в связи с многочисленными проблемами этих самолетов.  По этому вопросу  Instituto de Aeronáutica Civil de Cuba (IACC) ( оказывается есть у них такой институт, который занимается вопросами авиации) выпустил документ с очень нелицеприятными выводами для Антонова
https://www.martinoticias.com/a/ordena-aeronautica-civil--varar-aviones-de-cubana-por-riesgo-de-graves-accidentes/175467.html
Цитирую
"POR CUANTO: Desde el comienzo de la explotación de las referidas aeronaves y de manera permanente se ha detectado en una u otra aeronave indistintamente la ocurrencia de fallos en sistemas complejos formados por componentes mecánicos, eléctricos, hidráulicos, así como en algoritmos de trabajo de las computadoras y bloques de control y medición de las aeronaves, en las cuales el fabricante está trabajando para ejecutar modificaciones, mejoras, ajustes y cambios en los programas de mantenimiento. Del mismo modo existen evidencias de errores de diseño y fabricación en la estructura de estas aeronaves, tales como serios problemas en el sistema de mando y controles, rajaduras en la cuaderna de fuerza número 18 de la aeronave CU-T1714".
Гуглоперевод
"ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ: С начала эксплуатации вышеупомянутого самолета и постоянно обнаруживается в том или ином воздушном судне  наличие сбоев в сложных системах, состоящих из механических, электрических, гидравлических, а также рабочих алгоритмов компьютеров и контрольно-измерительных блоков самолетов, в которых производитель работает над выполнением изменений, улучшений, корректировок и изменений в программах технического обслуживания. Точно так же имеются доказательства ошибок проектирования и изготовления в конструкции этих воздушных судов, таких как серьезные проблемы в системе управления и управления, трещины в силовой раме № 18 самолета CU-T1714"
Также макнули и запорожцев
"POR CUANTO: En los últimos tres meses se ha detectado un incremento en la temperatura de trabajo de los motores D-436 de todas las aeronaves, motivando una comunicación del fabricante para detener la explotación de los motores de la aeronave CU-T1716. Este defecto fue encontrado en la gran mayoría del parque de estos motores, cuestión que imposibilita la operación de estas aeronaves”.
«ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ: В течение последних трех месяцев было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей D-436 всех воздушных судов, что побудило сообщение от производителя прекратить работу двигателей самолета CU-T1716. Дефект был обнаружен в подавляющем большинстве  этих двигателей, что делает невозможным эксплуатацию этих самолетов ».
Все это очень  печально. В свете этого,  ответить положительно  на вопрос Кацо "какая Ваша оценка кадрового потенциала на АНТК - способны эти люди создать в принципе что-то конкурентное в мире?" невозможно.
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +188/-22
Offline




« Ответ #108 : 17.05.2018, 19:57:37 »

Для "Антонова" необхідний англомовний менеджер. Доки будуть керувати російськомовні продавці шин, буде те що є, або ще гірше...
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #109 : 17.05.2018, 22:34:44 »

Для "Антонова" необхідний англомовний менеджер. Доки будуть керувати російськомовні продавці шин, буде те що є, або ще гірше...

У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло? 
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +700/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #110 : 18.05.2018, 10:46:55 »

У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло?
Мався на увазі повністю західний менеджер, а не совкоментальні манагери.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #111 : 18.05.2018, 11:19:57 »

Было:
27 апреля 2017, 14:54
ГП "Антонов" и кубинская авиакомпания Cubana в ходе встречи 24-25 апреля договорились заключить договора на послегарантийное обслуживание украинских самолетов Ан-158 авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям, сообщает avianews.com со ссылкой на пресс-службу "Антонова".
Также для возобновления работы самолетов, простаивающих из-за отсутствия комплектующих, "Антонов" обязался сформировать сток запчастей, а также обеспечить их поставку совместно с иностранными партнерами.
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
Помимо этого, ГП "Антонов" в рамках взятых на себя обязательств выполнит необходимые доработки в соответствии с директивой для обеспечения дальнейшей эксплуатации Ан-158 на Кубе.
Стало:
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158
Такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами.
Помощь в возвращении ВС в эксплуатацию кубинской авиакомпании будет оказывать украинская сторона. Как сообщили ATO.ru в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 г. представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, который предусматривает взаимодействие по возобновлению полетов Ан-158 до конца текущего года. "В частности, специалисты "Антонова" проведут оценку состояния самолетов и составят перечень необходимых работ для каждого из них. Обе стороны настроены на плодотворное сотрудничество", - рассказал представитель украинского авиастроителя.
Опять дежавю?
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #112 : 18.05.2018, 11:28:02 »

подтверждается вышесказанное:
Почему никому не нужны Антоновские машины - полное отсутствие возможностей обеспечения их эксплуатации - запчастей взять негде, авионику- взять или отремонтировать негде, расходники взять негде.. и т.д и тп
испытания на жизненный цикл и статику-динамику похоже не довели -есть непонимание какой ресурс у самолета, что там с планером- трещины в силовых элементах -это серьезный звоночек
Путь от демонстратора до коммерческой эксплуатации -как  до луны пешком -вроде рядом а не дойдешь
Самолет серийный - а АНТОНОВ раз в год собирается и совещается- как обеспечить "летаемость" серийных вроде бы машин...
Причем если за поддержку эксплуатации вынужден браться Разработчик.. то значит по другому эти самолеты эксплуатировать не получается, т.е отчаянный шаг спасти ситуацию.. Представляете какова при этом репутация
« Крайнее редактирование: 18.05.2018, 11:31:39 от OlegF » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +57/-2
Offline


« Ответ #113 : 18.05.2018, 12:59:06 »

Олег, да все уже поняли, что все хуево, мы все умрем и пиздец.

В чем посыл то? Донесите уже свою мысль Улыбающийся
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #114 : 18.05.2018, 15:24:26 »

Олег, да все уже поняли, что все хуево, мы все умрем и пиздец.

В чем посыл то? Донесите уже свою мысль Улыбающийся
доношу
мы вроде все не криворукие и высокоразвитые.. так чего ж мы по граблям ходим)) и нифига не развиваемся!
Записан
OlegF
****

Karma: +76/-14
Offline


« Ответ #115 : 18.05.2018, 15:30:09 »

немного истории
 истребитель Антонова «М» (Э-153) после доработки, схема

По расчетам максимальная скорость на высоте 10 000 м составляла до 1900 км/ч, практический потолок — до 20 000 м, максимальная продолжительность полета без подвесных баков — 2,5 ч. Вооружение машины составляли 3х 30-мм пушки
Записан
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #116 : 18.05.2018, 23:16:26 »

У сына Кивы английский был на уровне native speacker - сильно оно помогло?
Мався на увазі повністю західний менеджер, а не совкоментальні манагери.

Еще лучше. Мало в стране "західноментальних" экспатов было - хоть чтото подняли?
Да он только пять лет будет разбираться в местных приколах типа "откуда берутся деньги на зарплату персоналу".
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +700/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #117 : 19.05.2018, 19:42:08 »

Да он только пять лет будет разбираться в местных приколах типа "откуда берутся деньги на зарплату персоналу".
Зробить все чітко і правильно, якщо буде зацікавлений. І в приколах не розбиратиметься, а збудує все зАново.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Гломозденко
*

Karma: +1/-31
Offline


« Ответ #118 : 20.05.2018, 01:48:07 »

Выскажу крамольную мысль - Антонова надо продать москалям, т. к. это чемодан без ручки и больше в мире он никому не нужен. Ватники на своих великодержавных амбициях (типа мы ещё восстанем из пепла, как птица Феникс!) могут сдуру и купить, тем более, что нефть опять в гору пошла и шальных денег у них снова завались. Только надо грамотно подойти к этому вопросу, чтоб не выглядело, будто от безнадёги. Что они дальше будут с ним делать - их головняк, они и своих-то Туполева и Яковлева развалили, а здания отдали под банки и склады. Нет, можно, конечно, и дальше тянуть и не отдавать никому, только вот Южмаш вовремя не продали, а теперь за него уже и полдоллара не получить.
Записан
Кацо
****

Karma: +303/-91
Offline


« Ответ #119 : 20.05.2018, 08:46:34 »

Да он только пять лет будет разбираться в местных приколах типа "откуда берутся деньги на зарплату персоналу".
Зробить все чітко і правильно, якщо буде зацікавлений. І в приколах не розбиратиметься, а збудує все зАново.

Так так, прийде чарівник та зробить усе правильно.... Про що Ви, світ не чорно-білий....

До речі, хто не знає -  оцей хлопець - https://www.epravda.com.ua/cdn/cd1/2016/04/nova-poshta/index.html -  має авіаційну освіту та раніше працював на АНТК конструктором - і його "російськомовність" не завадила йому потім збудувати сучаснішу квітучу компанію.... Чому він не залишився вкладати свій потенціал у авіапромисловість України? Питання  ріторічне - причина та ж сама чому зараз купа конструкторів, отримавши чудову якісну та безкоштовну освіту + непогану практику на АНТК - зараз шукають свою реалізацію та достійну платню на просторах Росії, Китаю і далі хто де може....   :'(
« Крайнее редактирование: 20.05.2018, 09:02:35 от Кацо » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004