Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 17:12:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кб "Антонов" - развитие и новые проекты  (Прочитано 213717 раз)
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #75 : 24.04.2018, 13:33:11 pm »

Антонов
19 квітня о 20:38 ·

Шановні панове!
Інформуємо Вас, що від 19 квітня 2018 року корпоративний сайт ДП «АНТОНОВ» закрито в зв’язку з черговою хакерською атакою. Будь-які повідомлення, які поширюються з сайту www.antonov.com, починаючи з 19 квітня, є хибними.
Дякуємо за розуміння!
З повагою,
Прес-служба ДП «АНТОНОВ»
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #76 : 03.05.2018, 11:17:01 am »

В рамках международного аэрокосмического салона Eurasia-2018 (г.Анталья, Турецкая Республика) было принято решение о переходе к практической реализации совместного украинско-турецкого проекта по созданию турбореактивного военно-транспортного самолета Ан-188, сообщает пресс-служба государственного концерна «Укроборонпром».
В информации отмечается, что проект данного военно-транспортного самолета предусматривает «полную вестернизацию всех комплектующих», внедрение современных и надежных технических решений, а также полное соответствие стандартам НАТО, как в части оборудования, так и в вопросе тактики применения самолета.
Заложенные в проект решения позволяют создать перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50т. Он сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры.
А по информации отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-188
Заявленные проектные тактико-технические характеристики
Максимальная взлётная масса — 140 тонн
Максимальная грузоподъёмность — 40 тонн
Кроме того:
Airbus A400M — четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, производства европейского консорциума Airbus Military
На 31.12.2017[12]  На вооружении    Поставлено    Заказано
Турция                             5                   5                 10
Будет ли Турция строить аналог А-400м если уже закрыта ее насущная потребность в таких самолетах?






Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #77 : 04.05.2018, 11:26:30 am »

27 04 2018
https://2plus2.ua/speckor/novyny/dp-antonov-predstaviv-proekt-novogo-viyskovo-transportnogo-litaka
Вже два роки на держпідприємстві у цілковитій секретності конструюють і навіть будують новий літак Ан-188.
Новітню українську розробку держпідприємство "Антонов" презентувало на виставці Eurasia-2018 у Туреччині. На виставку Україна привезла лише макет, але у Києві вже перейшли до робочого проектування та почали будувати фюзеляж. Два роки новий літак тримали у цілковитій таємниці.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%Аn-188
Ан-188 — проект украинского перспективного многоцелевого транспортного (в первую очередь — оперативно-стратегического военно-транспортного) самолёта с возможностью укороченного взлёта и посадки. Позиционируется, прежде всего, как конкурент Airbus A400M Atlas на рынках третьих стран. Широко анонсирован на 51-м международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже» в июне 2015 года, но о начале работ было впервые публично объявлено ещё 18 ноября 2014 года.
"на 4 й день Зоркий сокол увидел что четвертой стены у сарая нет"
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #78 : 04.05.2018, 11:57:31 am »

Объясните мне "не далекому" зачем изобретать велосипед, а 70-ка !
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #79 : 04.05.2018, 12:38:46 pm »

Mr. Jet - Вы очень самокртичны, Вы действительно "недалекий" (извините). У Ан-70 пропеллеры из России. Россия перекроет "кислород" и плакала Ваша "семидесятка".
С уважением.
"Далекий"
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #80 : 04.05.2018, 13:01:50 pm »

У нас нет предприятий которые смогли бы их воспроизвести ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #81 : 04.05.2018, 13:32:47 pm »

Успешность проекта АН-188 сильно зависит от глубины модернизации планера самолета по сравнению с планером АН-70.
Необходимо учитывать ,что 70-ка разрабатывалась в средине 70-х годов прошлого века.Кроме этого объем НИОКР по АН-188 был недостаточен,что бы получить самолет современного уровня развития авиации в мире.Двигатель очень далек от совершенства.Наверняка данный самолет и комплектующие не имеют развернутой базы по обслуживанию.Единственное что может привлечь покупателя-низкая цена.
Потребность самолета такого типа для ВСУ ,по моему мнению,не более 10 шт.
К сожалению самолет  не адаптирован для коммерческой перевозки грузов,поэтому и применение его возможно только как самолета ВТА.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #82 : 04.05.2018, 14:35:17 pm »

Ответ на вопрос 84. Все воздушные винты ( пропеллеры) в СССР для ТВД делались на одном предприятии в г. Ступино ( теперь РФ). В Украине такого производства не было. Правда, еще до революции, для самолетов Игоря Сикорского в Киеве делали деревянные пропеллеры братья Касьяненко.
А сейчас у ГП Антонов существует проблема с продлением срока жизни лопастям АВ-60 для самолета Ан-22.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #83 : 05.05.2018, 15:55:33 pm »

В Ступино уже немає виробничих ліній для гвинтів Ан 22. ,,ЇХНІ,, Ан-22 літають виключно на комплектуючих з складів. Даже ступиць (втулок) гвинтів немає у РФ. Але ж ми говоримо не  про Сотку. В 70-ки як суто на мою думку, діло не планері , а в надійних моторах проблема. Взяти Ан-132д. Поставили канадські, закрили капоти. І більше туди ніхто не лазить,нічого не тіче,і таке інше. Так треба зробить і з 70-кою. Якщо Січ може зробить норм мотор, то інша справа. Якщо ні треба відмовлятись.Або хай би виправляли СВОЇ ,,косяки,, за СВОЇ гроші. Суто моя думка,не претендую на істину.
« Крайнее редактирование: 05.05.2018, 16:00:18 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #84 : 05.05.2018, 18:21:36 pm »

а как же заверения всех топов "от авиастроения" что у нас есть все - а "импортозамещение - это вообще не вопрос, за пару месяцев все сделаем!"
А на поверку- авионики нет, винтов нет,металлов нет, резины нет, метизов нет, химия композиты и прочее - нет (все это изготавливалось(ется) и получалось(ется) из россии)
Импортозамещение по украински- это попытка втулить(применить) опять же импорт "не из россии". Все равно импорт. А вот там никто нам скидку в цене не даст. Мировым брендам параллельно кто покупатель- хоть Украина хоть Италия. И мы наступим на грабли по крупному, потому что:
Все самолеты, собранные в Украине, "прорывались" на рынок ценой гораздо ниже зарубежных аналогов. А вот собранные из импорта типа Пратт анд Витни Коллинз и прочеее - с нашими украинскими реалиями самолеты будут ДОРОЖЕ всех зарубежных аналогов!!! И снизить цену за счет большого количества производимых самолетов - не получится Серийного производства нет и не будет! Занавес наступит быстро и похоже все это осознают
« Крайнее редактирование: 05.05.2018, 18:23:51 pm от OlegF » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #85 : 05.05.2018, 21:41:26 pm »

Питання не в тому що є,а чого нема. Завод є, люди є. Питання в тому що треба займатись підприємствомпо профілю. Поки літають 124-ті. І не мішать підприємству працювать.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #86 : 05.05.2018, 21:59:25 pm »

Питання не в тому що є,а чого нема. Завод є, люди є.

Людей нема. Точнее они есть - но все кто потолковей разбежались, остальные в депрессии. Это видео я уже выкладывал - https://www.facebook.com/groups/1992668177639609/permalink/2054013004838459/
Кадровый потенциал утерян - восстановить уже невозможно НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1250/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #87 : 06.05.2018, 22:05:31 pm »

Если деньги  не катят то катит бартер.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #88 : 07.05.2018, 20:20:55 pm »


Людей нема. Точнее они есть - но все кто потолковей разбежались, остальные в депрессии. Это видео я уже выкладывал - https://www.facebook.com/groups/1992668177639609/permalink/2054013004838459/
Кадровый потенциал утерян - восстановить уже невозможно НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ

Ну дайте відповідь хто обслуговує ті ж самі 124-ті. Хто збирає нехай і рідкісні машини. Хто кожень день ремонтує узли.і таке інше.
Я вважаю що все можна зробить. Так треба фінасування,так треба не мішать заводу працювать. Ще можуть повернутися ті люди які на даний час не бачать перспектив. Але треба створить умови.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1250/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #89 : 07.05.2018, 20:50:28 pm »

 Недофинансирование и  внешние  помехи  уже  как  следствие  шарашкиной системы  которую  коллектив  так  и  не смог  преодолеть.
  И  после  сего  активно  финансировать?  Все  верно  и  ихние прoфсоюзы  дерьмо. Я   энто,   правду  говоря,  только  на  втором  сроке  заприметил.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004