Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.12.2018, 20:00:08
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поступление в ХАИ на 1,2,4 факультеты  (Прочитано 5491 раз)
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #45 : 26.02.2018, 11:20:36 »

Вы пишите про НАУ не уточняя какой факультет - а ведь там сейчас готовят и лингвистов и логистов и кого угодно - ровно как и в практически любом другом ВУЗе.

ХАИ всегда специализировался на конструкторах, НАУ - на тех эксплуатации, Кировоград - на летной эксплуатации, КПИ - на не авиационной сфере, ХУВС - на эксплуатации военной техники. Соответственно именно в этих отраслях эти Вузы будут сильными -а не в тех факультетах которые нахватали для заработка....

Мечтая быть авиаконструктором глупо рассматривать ХУВС, - а мечтая быть авиатехником глупо учиться в ХАИ

Определяйтесь чем хотите заниматься в жизни - и под это ищите универ - а не наоборот.

В НАУ и дизайнерский есть и тд. Я так понимаю ХАИ единственный специализированый вуз который готовит авиаконструкторов.
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #46 : 26.02.2018, 11:23:11 »

Вы пишите про НАУ не уточняя какой факультет - а ведь там сейчас готовят и лингвистов и логистов и кого угодно - ровно как и в практически любом другом ВУЗе.

ХАИ всегда специализировался на конструкторах, НАУ - на тех эксплуатации, Кировоград - на летной эксплуатации, КПИ - на не авиационной сфере, ХУВС - на эксплуатации военной техники. Соответственно именно в этих отраслях эти Вузы будут сильными -а не в тех факультетах которые нахватали для заработка....

Мечтая быть авиаконструктором глупо рассматривать ХУВС, - а мечтая быть авиатехником глупо учиться в ХАИ

Определяйтесь чем хотите заниматься в жизни - и под это ищите универ - а не наоборот.

по этому и пытаюсь узнать как можно больше об всех этих вузов .
Записан

З Авіацією в серці
mechanic
****

Karma: +598/-259
Offline




« Ответ #47 : 26.02.2018, 13:12:09 »

...Оглядываясь назад - уже можно (62+) ... могу с достаточной уверенностью сказать, что почти все равно в каком вузе учиться и какой будет диплом... Еще 20 лет назад рекомендовал бы МАИ, но сейчас там лепрозорий... Хороших конструкторов выпускали пищевые технологические факультеты. Самые сложные механизмы и автоматы - в пищевой промышленности.
Конструктором стать сложно - им надо родится или заболеть... Еще Конструктор - это барьер в карьере (главный и гИнеральный - это НЕ конструкторы, а манагеры по-нонешнему).
Если на старте задаваться вопросом "где?" и выбирать между Боингом и Эрбасом - тогда лучше сразу манагером. Работа конструктором с приставкой "авиа" может быть (ИМХО предпочтительно) в небольшой частной компании. Знал я и настоящих Авиаконструкторв вообще без высшего образования.
Специальное образование не гарантирует, но облегчает путь к цели....
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #48 : 26.02.2018, 13:38:24 »

...Оглядываясь назад - уже можно (62+) ... могу с достаточной уверенностью сказать, что почти все равно в каком вузе учиться и какой будет диплом... Еще 20 лет назад рекомендовал бы МАИ, но сейчас там лепрозорий... Хороших конструкторов выпускали пищевые технологические факультеты. Самые сложные механизмы и автоматы - в пищевой промышленности.
Конструктором стать сложно - им надо родится или заболеть... Еще Конструктор - это барьер в карьере (главный и гИнеральный - это НЕ конструкторы, а манагеры по-нонешнему).
Если на старте задаваться вопросом "где?" и выбирать между Боингом и Эрбасом - тогда лучше сразу манагером. Работа конструктором с приставкой "авиа" может быть (ИМХО предпочтительно) в небольшой частной компании. Знал я и настоящих Авиаконструкторв вообще без высшего образования.
Специальное образование не гарантирует, но облегчает путь к цели....
Согласен с вами, к сожалению авиация превращаться в (комерцию), явный пример изгнание Кивы, а вместо него поставили Кривоканя (философа)
Это уже даже не смешно 
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #49 : 26.02.2018, 13:40:05 »

То же самое произошло с ОКБ Туполев, Яковлев,Ильюшин.
Остался один "Сухой" с "Микояном"
Записан

З Авіацією в серці
mechanic
****

Karma: +598/-259
Offline




« Ответ #50 : 26.02.2018, 15:06:09 »

ЗЫ
Что нужно сразу, и безоговорочно - свободный и технический английский.
Другие и китайский - факультативно...
Английчкий нужен и в Штатах и в Европе (в Украине) и в Китае...
Сейчас продолжаю работать (дома но на "там") без английского крайне тяжело.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #51 : 26.02.2018, 16:04:14 »

ЗЫ
Что нужно сразу, и безоговорочно - свободный и технический английский.
Другие и китайский - факультативно...
Английчкий нужен и в Штатах и в Европе (в Украине) и в Китае...
Сейчас продолжаю работать (дома но на "там") без английского крайне тяжело.
Китайский наверное самый сложный пункт.
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #52 : 26.02.2018, 21:10:16 »

А что там слышно о нашем КБ Антонов?
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #53 : 26.02.2018, 21:19:26 »

Oleksandr Kryvokon, President of ANTONOV Company, and general  Mohammed Ayash, Transport Aircraft Director of TAQNIA Aeronautics Company, visited BAE System Saudi Development & Training. They became acquainted with experience of this company, its potential and training systems. Negotiations with Mr. Joe Parker, Chief Operation Officer of the Company, concerning mutually beneficial partnership, in particular, possible training of specialists of KSA in Ukraine within strategic collaboration of KACST, TAQNIA Aeronautics Company and ANTONOV Company on the AN-132 and other ANTONOV aircraft were conducted.
Since 1994, BAE System Saudi Development & Training has been engaging in training of specialists of various qualifications, including those in aviation field. The training level meets EASA and FAA requirements.
—-
Президент ДП «АНТОНОВ» Олександр Кривоконь та директор з транспортних літаків (Transport Aircraft Director) компанії TAQNIA Aeronautics Company генерал Mohammed Ayash відвідали навчальний центр BAE System Saudi Development & Training. Вони ознайомилися з можливостями цієї компанії, її досвідом та методиками навчання. Під час візиту відбулися перемовини з виконавчим директором (Chief Operation Officer) паном Joe Parker стосовно розвитку взаємовигідного співробітництва, зокрема, щодо можливої співпраці в організації навчання фахівців КСА в Україні в рамках реалізації стратегічного партнерства KACST, TAQNIA Aeronautics Company і ДП «АНТОНОВ» за проектами Ан-132 та інших літаків «АНТОНОВ».
BAE System Saudi Development & Training з 1994 року працює в сфері підготовки фахівців різних кваліфікацій, в тому числі в авіаційній сфері. Рівень навчання спеціалістів відповідає вимогам EASA та FAA.
Записан

З Авіацією в серці
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +139/-141
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #54 : 27.02.2018, 11:18:53 »

ЗЫ
Что нужно сразу, и безоговорочно - свободный и технический английский.
Другие и китайский - факультативно...
Английчкий нужен и в Штатах и в Европе (в Украине) и в Китае...
Сейчас продолжаю работать (дома но на "там") без английского крайне тяжело.
Китайский наверное самый сложный пункт.
В вашей дискуссии самый сложный пункт - русский. Смеющийся Веселый Подмигивающий
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #55 : 27.02.2018, 11:23:29 »

 Смеющийся
ЗЫ
Что нужно сразу, и безоговорочно - свободный и технический английский.
Другие и китайский - факультативно...
Английчкий нужен и в Штатах и в Европе (в Украине) и в Китае...
Сейчас продолжаю работать (дома но на "там") без английского крайне тяжело.
Китайский наверное самый сложный пункт.
В вашей дискуссии самый сложный пункт - русский. Смеющийся Веселый Подмигивающий

+ Смеющийся
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #56 : 20.03.2018, 14:50:19 »

Начитался об Литовском авиационном институте/коледже, будет ли он лучше чем ХАИ?
Записан

З Авіацією в серці
mechanic
****

Karma: +598/-259
Offline




« Ответ #57 : 21.03.2018, 06:26:48 »

...в Литовском уже не на русском... в ХАИ еще не на английском...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #58 : 20.09.2018, 14:03:45 »

Просто собираюсь поступать в ХАИ или в ХУПС, вот и пытаюсь узнать как можно больше информации
Я заканчивал первый факультет 25лет назад, всегда работал и буду работать по специальности. Хотя сначала ломился в летное, в итоге стал инженером-механиком по всему, плюс пилот, который летает на том, что создет.
Но в старые, но недобрые времена в ХАИ было проще. Там давали базовые основы, которые можно было при желании развивать, сейчас, как я понимаю, просто говорят как эти основы называются, а брать надо самому.
Можно не брать, получить диплом и потом - ой.
Когдато в ХАИ было СКБ( студентческое конструкторское бюро) где можно было попилить, посверлить, увидеть как это полетит и, если повезет, самому оторваться от земли, Сейчас такую возможность дает только дельтапланерный клуб ХАИ, хотя и раньше налет дельтаклуба был очень многократно выше чем налет всего СКБ.
Есть ли такая возможность гдето еще? - Нет
Насчет работы на .. другие страны, я в бурные 90-е и начало нулевых усиленно искал такую возможность. Не нашел. Сейчас могу, но не хочу. Я знаю точно, ни диплом ХАИ, ни КПИ, ни, тем более ХУПС, не даст никаких возможностей для трудоустройства (получения зарплаты).. где бы то ни было.
Ясно, все достаточно грустно...
Ну вот если сильно постараться, и все же получить кое какие знания, то есть шанс пробиться в КБ на какие-то должности?
Или это всего лишь розовые мечты многоих и надеяться смысла нету?


Вопрос какой-то общий.... Какие КБ интересуют? Не забывайте что переезд в другую страну проверит еще и лингвистические способности - языки нужно будет учить - и не только английский.

ну и прочие приколы, например гуглим aircraft design job - получаем сразу же:
Aerodynamics Engineer Entry Level // E1 // Advanced Programs - https://www.indeed.com/q-Aircraft-Design-jobs.html?vjk=321979233305f4bd

но тут нужно гражданство США - Must be a US Citizen - ну как получить гражданство США я ссылку давал выше

и еще пройти проверку на безпеку - Final SECRET security clearance required to start - но такие приколы везде, даже на АНТК Антонов Смеющийся

гражданство сша требуеться не только на позиции звязаные с военной авиацией, но и на комерчискую? Бывают ли исключения?
Записан

З Авіацією в серці
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004