Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.02.2018, 22:08:21
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электро биплан молодого человека изменит все (суб-70) ?  (Прочитано 624 раз)
Rarnic Gizmo
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 08.02.2018, 17:59:27 »

 Двух моторный биплан своими руками, взлет и посадка с ближайшего поля, полет по окрестностям. К реализации подобной детской мечты, самые настойчивые шли долгие годы, большинство же  и вовсе ее оставляли. Но юношеский энтузиазм и технический прогресс, может все изменить.

 Всего пару месяцев ушло на постройку  двух моторного электро биплана, из материалов, купленных в ближайшем строительном магазине . В основе задумки, кроме молодого энтузиаста, лежат два современных  двигателя Turnigy RotoMax 150cc Size Brushless Outrunner Motor, и с десяток аккумуляторов TATTU 16000mAh 4s 15c Lipo Battery.

 Красивый биплан, хотя и сделан из пенопласта своими руками, выглядит более полноценным аппаратом, чем некоторые серийные сверх легкие самолеты. 

Первое видео из шести частей. Тестируют летную модель, будущего самолета, на РУ модели.
<a href="http://www.youtube.com/v/KidFSfdb8t8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/KidFSfdb8t8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Последнее видео. наконец пришли аккумуляторы и Он ЛЕТИТ!!!
<a href="http://www.youtube.com/v/eNSN6qet1kE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eNSN6qet1kE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>





« Крайнее редактирование: 23.02.2018, 12:16:56 от Геннадий Хазан » Записан
Letatel
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #1 : 08.02.2018, 20:58:25 »

Та с такими собаками я бы и вертолет из пенопласта сделал!  Смеющийся
Записан
Kagor
*****

Karma: +875/-307
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2 : 08.02.2018, 21:32:56 »

Rarnic Gizmo
Это уже публиковали на форуме...
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
mechanic
****

Karma: +555/-254
Offline




« Ответ #3 : 23.02.2018, 11:24:26 »

Прошу извинить - не обнаружил ветку "вопрос-ответ" (когда то была) и сунул свой вопрос сюда...
... Осваиваю Солидворкс, в том числе и "Флов", сиречь учусь ДУТЬ...
В качестве эталона, как бы для калибровки, выбрал профиль Красильщикова Р-!! (продутый в ЦАГИ в далеком 32м)
Пока результаты далеки от совпадения, хотя пытаюсь соблюсти все исходные параметры:
Геометрия 300х1500 мм (удлинение 5)
Скорость 41 м/с
Re~850 000
Давление 1 атм.
Пытаюсь получить точки К мах (4 град.) и Су мах (18 град.)
В ряду параметров есть еще некое TF=2.6 -это что такое???

Спасибо
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Perelesnik
*

Karma: +2/-2
Offline




WWW
« Ответ #4 : 23.02.2018, 12:33:36 »

И, как всегда, упираемся в пределы возможностей аккумуляторов.
Литий-полимер хорош по соотношению вес/токоотдача, но хватает этой "хорошести" очень ненадолго. По видео заметно, что аппарат получился с очень низкой энерговооруженностью, летает без запаса по мощности. Практически, на пределе. Хорошо, что пилот "мелкого калибра".
Записан

Хто визволиться сам, той вільним буде, Хто визволить кого, в неволю візьме. Л.Українка.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +417/-289
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #5 : 24.02.2018, 00:28:07 »

 Самолет без   остекленной  кабины  с дверьми  и люком как  мотоциклетка.
Двухместный  скудно, ну  минимум трех. Это  я говорю с самоделами  ,  а  не марионеточными   фирмачками. Кругом  дребаная   сырливая  влась  боится
 добра. Потому  гонют серийно    скудные  двуместники.
Записан

працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +417/-289
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #6 : 24.02.2018, 00:41:10 »

Прошу извинить - не обнаружил ветку "вопрос-ответ" (когда то была) и сунул свой вопрос сюда...
... Осваиваю Солидворкс, в том числе и "Флов", сиречь учусь ДУТЬ...
В качестве эталона, как бы для калибровки, выбрал профиль Красильщикова Р-!! (продутый в ЦАГИ в далеком 32м)
Пока результаты далеки от совпадения, хотя пытаюсь соблюсти все исходные параметры:
Геометрия 300х1500 мм (удлинение 5)
Скорость 41 м/с
Re~850 000
Давление 1 атм.
Пытаюсь получить точки К мах (4 град.) и Су мах (18 град.)
В ряду параметров есть еще некое TF=2.6 -это что такое???

Спасибо
А почему  в расчетке МАИ!!!! (https://studfiles.net/preview/6711607/ )нет параметра  удельной  обьемной  массы  самолета. Есть толстые  и худые и массы  ихние   тоже  гуляют ,  не  зависимо от обьема,  а по  конструктивным  соображениям.Кубометр аэроплана  имеет рзличную массу  для  всех и не может не   иметь  зависимости   от  основных  идентефицирующих параметров.
 Информации  о геометрии , массе  и  ВПХ,  валом. Пиши  диссертацию.
Как  академик  рекомендую и дам  рецензию.
Записан

працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
mechanic
****

Karma: +555/-254
Offline




« Ответ #7 : 24.02.2018, 03:35:14 »

[quote author=подвашник link=topic=16828.msg173117
... Пиши  диссертацию.
Как  академик  рекомендую и дам  рецензию.
Спасиб, подумаю...
Ответ на свой вопрос нашел: TF=2.6 - параметр турбулентности для данной (ЦАГИ Т-1) трубы
Буду учитывать... при напИсании...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +417/-289
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #8 : 24.02.2018, 04:11:38 »

ПоЙняв.
Записан

працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +417/-289
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #9 : 24.02.2018, 14:38:32 »

Та с такими собаками я бы и вертолет из пенопласта сделал!  Смеющийся
Да  заметно что собаки приняли  участие, но основное влияние домашних животных зто противодействие способности  человека идолизировать невоодушевленные предметы. А  так  бы  он:-со смолы  да  по матрицам   какой   ни будь  цельный   летающий  монокок, и  в долги и в  копеечку   и....
собаки  были бы  против. Веселый
Записан

працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004