Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.02.2018, 21:30:01
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ADF и DME необходимость на борту? Или отказатся  (Прочитано 1277 раз)
Kagor
*****

Karma: +870/-307
Online



дельтафанерист


« Ответ #15 : 04.02.2018, 14:22:59 »

надежность АРК очень вісокая. Да и его завалить РЄБ не так то просто как систему на основе GPS сигнала
Плюсую Подмигивающий
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
pavlo
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline




« Ответ #16 : 04.02.2018, 17:26:11 »

надежность АРК очень вісокая. Да и его завалить РЄБ не так то просто как систему на основе GPS сигнала
Еще бы к надежности точность добавить...
Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал

Через VOR тоже может быть.

Я бы здесь порассуждал. Давайте посмотрим плюсы и минусы для системы ADF
1) Трассовых приводов осталось процентов 5, от того количества, что было ранее. Таким образом при отказе радиосвязи на маршруте  пользы от радиокомпаса мало, больше пользы от VOR.  Для навигации по маршруту он тоже "не то не сё"
Это  "минус"
2) Многие аэропорты еще используют данную систему для инструментального захода на посадку. Иногда даже как основную. Вроде наличие радиокомпаса - это "плюс", но учитывая посадочный минимум, который он обеспечивает, то уж лучше использовать GPS. Т.е. кроме как "формальное наличие" - пользы немного.  Итого "плюс, но маленький"
2) В глобальную систему GPS можно ввести намеренно погрешности ( как например при "Буре в Пустыне -2"), описанная выше РЭБ тоже вносит коррективы. Итог для ADF "плюс", обычный.
3) Вес. Ставим здесь "минус". Поскольку разговор идет о "нужен или не нужен"

Итог 50/50. Но..
  Все вышеописанные плюсы и минусы касаются IFR (кроме веса, конечно). Если Вы или (если надумаете продать) будущий владелец никогда не захотите сертифицировать самолет под инструментальные правила, то и радиокомпас и дальномер( поскольку на малых высотах его действие до 50-60км) , при наличии двух ГПС, дает Вам лишь лишний балласт.
  Если IFR все таки надумаете получать, то и дальномер и радиокомасс и VOR/ILS и др. входят в обязательный перечень необходимого оборудования.
 
Как то так.

 
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline




« Ответ #17 : 04.02.2018, 17:33:01 »

В догонку, а какие GPS у Вас на борту?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +836/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 05.02.2018, 08:29:05 »

Вывод простой, зачем демонтировать рабочее оборудование установленное на самолете, и превращать его в самолет для исключительно визуальных полетов?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline




« Ответ #19 : 05.02.2018, 11:19:38 »

Вывод простой, зачем демонтировать рабочее оборудование установленное на самолете, и превращать его в самолет для исключительно визуальных полетов?
я бы сказал, что кроме превращать еще и намеренно удешевлять ))
Записан
ussr
***

Karma: +65/-5
Offline




« Ответ #20 : 05.02.2018, 20:12:30 »

Я тоже сомневаюсь в целесообразности нахождения на борту отдельностоящий ADF DME при наличии VOR и пару GPS


VOR работает в паре с DME. Целесообразность оставлять ADF, очень сомнительная. Приводов на трассах практически не осталось, точность самолетовождения по ним - очень низкая. Заходы по приводам, выполняются, как правило по FMS (в Вашем случае GPS)

Записан
ussr
***

Karma: +65/-5
Offline




« Ответ #21 : 05.02.2018, 20:19:13 »

Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал


На таких высотах, которых летает Михаил, при отказе р/связи, мобильный телефон более надежное средство  Подмигивающий

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +342/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #22 : 06.02.2018, 09:31:54 »

Удешевлять самолёт не хочу! Ещё он сертифицирован как инструментальный. Получается не нужно убирать. Ладно, вот сейчас понятно.
У ADF есть ещё один плюс: однажды я словил радио и минут двадцать слушал венгерские песни. Магнитола на борту, во!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +342/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #23 : 06.02.2018, 09:33:17 »

В догонку, а какие GPS у Вас на борту?
Носимые.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +342/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #24 : 06.02.2018, 09:35:22 »

Михаил не забывай такую " мелочь", что на сегодняшний день даже при полном отказе радиосвязи на борту только через ADF может быть достигнута связь с землей через ADF канал

А как? Не знал об этом!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +316/-1
Online



Это моя работа.


« Ответ #25 : 06.02.2018, 11:06:27 »

Да, я тоже так развлекаюсь. В районе 1000 у меня в основном румынское радио берёт.
   А слушать можно в режиме прослушивания позывных. Но только в том случае если диспетчер в курсе, что ты хочешь его услышать на частоте дальнего:-).
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +19/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #26 : 07.02.2018, 07:35:44 »

А как? Не знал об этом!
при отказе р/связи в районе а/д нужно на частоте БПРМ (ДПРМ?) прослушивать канал, диспетчер на нем передаёт указания... связь односторонняя... давно это было прописано в НПП вроде... боюсь и диспетчера этого уже не помнят, да и на приводе должен человек переключить аппаратуру на этот режим... а там сейчас все больше автоматика...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +316/-1
Online



Это моя работа.


« Ответ #27 : 07.02.2018, 07:51:55 »

Помнят. В прошлом году в Кривом Роге просили прослушать передачу на дальнем для проверки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +836/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 07.02.2018, 13:37:42 »

режим вещания через  БПРМ (ДПРМ) включается диспетчером дистанционно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: adf dme 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004