Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2018, 14:48:06
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: " Круглый стол" по вопросам АОН организованный ДАСУ 1.12.2017г  (Прочитано 3332 раз)
Sumy
***

Karma: +77/-6
Offline


« Ответ #15 : 12.12.2017, 14:15:00 »

Спасибо всем, кто помог добиться отмены такого рода документов. Спасибо всем, кто сможет убедить ДАСУ, что летать тупо с ПОЛЯ - это БЕЗОПАСНО и вполне нормально в Европе (не везде, конечно), Америке, нужно просто немного расширить рамки своего сознания:
https://www.youtube.com/watch?v=RwIQk8vuN1M
https://www.youtube.com/watch?v=lj2aw2zjdlA
https://www.youtube.com/watch?v=kf5mhRPIkws
https://www.youtube.com/watch?v=ZP-9mWqFh3c
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +869/-43
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 13.12.2017, 11:16:13 »

 А можно у Вас поинтересоваться, что рекламируют представленные Вами видеоролики?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +668/-657
Offline



Toris.Україна


« Ответ #17 : 13.12.2017, 13:01:04 »

Спасибо всем, кто помог добиться отмены такого рода документов. Спасибо всем, кто сможет убедить ДАСУ, что летать тупо с ПОЛЯ - это БЕЗОПАСНО и вполне нормально в Европе (не везде, конечно), Америке, нужно просто немного расширить рамки своего сознания
Кльові та наочні ролики. Улыбающийся Особливо третій, на противагу тому людожерському наказу (дивимось після 1:00):

<a href="http://www.youtube.com/v/kf5mhRPIkws&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kf5mhRPIkws&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 13.12.2017, 13:03:04 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +869/-43
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 13.12.2017, 14:14:41 »

Вікторе, ти хоч і НЕ авіатор, але людина прискіплива, та  яка звертае увагу на сам перед на деякі нюанси,  я власне з вказаного тобою, 3ого відеороліку витягнув  скріншот, хочешь мені довести, що це площадка підібрана з повітря?)))
Але чому тоді існуе майже на усіх відео маркери?)))))


* 1(1)1.jpg (76.21 Кб, 1152x648 - просмотрено 128 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.12.2017, 16:49:27 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +869/-43
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 13.12.2017, 14:25:12 »

Спілкувався з відомим полярним пілотом якій літае у Канаді Міхайлом Брудним.
От скріншот нашої розмови:


Тому Не треба мені розповідати шо беспредел існуе  у цілому світі, і треба так само робити і в Україні...
Де які вже "доробились" до цього. Нас таки почали роздивлятись у мелкоскоп "зацікавленні органи"
 ((((



* 1(1)2.jpg (52.75 Кб, 1062x263 - просмотрено 140 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.12.2017, 16:50:16 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +869/-43
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 13.12.2017, 14:41:56 »

продолжение нашего разговора :


"Т.е. с подбором можно по сути слетать только один раз?


По закону да. Если это поляна в тайге, куда я обычно высаживаю геологов, то я могу сказать что сажусь каждый раз на другой конец поляны. Фактически не всегда возможно уведомить ТС о том, что ты садишься на эту площадку несколько раз. Обычно ТС не зверствует, все понимают, что из тайги отправить кроки площадки не всегда возможно. Но, если площадка в доступном месте, как на окраине города, то да, на второй раз я уже должен нарисовать всё и отдать в оперативный отдел, они свяжутся с ТС." (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +668/-657
Offline



Toris.Україна


« Ответ #21 : 13.12.2017, 15:54:25 »

Вікторе, ти хоч і НЕ авіатор, але людина прискіплива, та та яка звертае увагу на сам перед на деякі нюанси,  я власне з вказаного тобою, 3ого відеороліку витягнув  скріншот, хочешь мені довести, що це площадка підібрана з повітря?)))
Але чому тоді існуе майже на усіх відео маркери?)))))
Йошкін кот...  От що то значить спеціаліст! Улыбающийся Я їх навіть не побачив, настільки захопився екшеном. Прошу пардона.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +869/-43
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 13.12.2017, 16:59:06 »

У догін , скріншот з другого роліку...))))))

Це для розуміння того , що навіть у кончених джунглях діе ЗАКОН!)


* 1(1)3.jpg (124.71 Кб, 1290x488 - просмотрено 131 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +869/-43
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 18.12.2017, 13:56:35 »

Для "любителей " поговорить, что на "западе" летают по другому. И там " все можно"...
Вот взгляните на эти два фрагмента перевода статьи, а по ссылке и саму статью почитайте:

Цитировать
Хотя частные аэропорты во многих штатах пользуются большой свободой, эта свобода не означает анархию. Большинство штатов поддерживают среднюю позицию, когда речь идет о мониторинге частных взлетно-посадочных полос, что ограничивает то, что эти объекты могут и чего не могут сделать. Например, закон штата Иллинойс устанавливает ограничение на количество самолетов, которые Kellogg может навсегда припарковать, и инструктаж по полету запрещен на его взлетно-посадочной полосе. Такие меры принимаются как для обеспечения безопасности, так и для справедливости. В конце концов, частные аэропорты, которые предлагают слишком много, могут конкурировать с более жестко регулируемыми общественными аэропортами,

 
*- выделено мной

Цитировать
В Справочнике по аэропорту / объекту под заголовком «Ограничения на посадку воздушных судов» вы найдете предупреждение о том, что пилоты, которые приземляются на частную собственность без предварительного разрешения, могут нарушать закон.

Существует множество причин, по которым пилоты должны получить предварительное разрешение на посадку в частном поле. Во-первых, небезопасно приземляться на любом объекте, где условия неизвестны. «Вы никогда не знаете, кто или что может быть на взлетно-посадочной полосе, - говорит Келлог, который нанимает детей-подростков, чтобы косить свою полосу.

https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2001/march/flight-training-magazine/private-airports


« Крайнее редактирование: 18.12.2017, 14:20:44 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004