Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.12.2017, 09:26:35
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: " Круглый стол" по вопросам АОН организованный ДАСУ 1.12.2017г  (Прочитано 1560 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +806/-38
Offline



"АОПА Украина"


« : 03.12.2017, 23:21:55 »

Уважаемые коллеги!

1.12.2017г ДАСУ организовала проведение "круглого стола" по вопросам авиации общего назначения.

Можно конечно много буковок написать о своих чувствах вызванные поведением отдельных людей из среды наших авиаторов на этом мероприятии, но все очень хорошо написали парапланеристы, что они увидели, кого и какие выводы сделали для чего этот все украинский балаган делается...



* QIP Shot - Screen 078.jpeg (529.81 Кб, 1584x574 - просмотрено 156 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.12.2017, 23:25:04 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
****

Karma: +254/-89
Offline


« Ответ #1 : 05.12.2017, 16:00:47 »

Возможно эта информация будет в тему:

Цитировать
14 грудня 2017 року відбудеться обговорення проекту Авіаційних правил України «Технічні вимоги та адміністративні процедури щодо льотної експлуатації в цивільній авіації». Обговорення має на меті узгодити пропозиції щодо цього проекту з представниками експлуатантів цивільної авіації України.
Початок заходу о 14.00 (адреса: Київ, проспект Перемоги, 14, кімната 326).
Охочим взяти участь в обговоренні просимо направити заявки на адресу електронної пошти pvi@avia.gov.ua. У заявці необхідно зазначити прізвище, ім’я по батькові учасників (повністю), посаду та найменування суб’єкта господарювання. Заявки приймаються до 12.12.2017.


http://new.avia.gov.ua/meropriyatiya/obgovorennya-proektu-aviatsijnyh-pravyl-ukrayiny-tehnichni-vymogy-ta-administratyvni-protsedury-shhodo-lotnoyi-ekspluatatsiyi-v-tsyvilnij-aviatsiyi/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +806/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 05.12.2017, 21:37:19 »

Спасибо! Мы давно готовимся к этому мероприятию. Мы не однократно поднимали и поднимаем вопросы касаемо авиационных специалистов имеющие свидетельства еще советского образца , для валидации и их документов и признание опыта работы согласно Европейских требований
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +85/-35
Offline



Каждый делает свою работу.


« Ответ #3 : 05.12.2017, 22:07:04 »

Это уже интересно.
Записан

Быть добру,с уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Спор с дураком,как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя у делал.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +806/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 06.12.2017, 20:42:42 »

<a href="http://www.youtube.com/v/Mny6zFMvYGI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Mny6zFMvYGI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +806/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 06.12.2017, 21:22:34 »

Выступление Зам начальника управления инспекции аэродромов по теме 767 Наказа.

<a href="http://www.youtube.com/v/j-ndS1XK1Pc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/j-ndS1XK1Pc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Well
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #6 : 07.12.2017, 14:19:10 »

интересно, чем закончился вопрос о подборе площадок с воздуха...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +806/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 07.12.2017, 15:39:40 »

А знаете коллеги! Я долго думал и размышлял над поведением одного из участников "круглого стола" . Если отбросить весь им созданный негатив, то иллюстрацией его поведения может быть это видео!)

<a href="http://www.youtube.com/v/kG-AXOtS1TE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kG-AXOtS1TE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +806/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 07.12.2017, 17:13:02 »

Цитировать
интересно, чем закончился вопрос о подборе площадок с воздуха...

 Пилот должен иметь допуск , а самолет прописанную в РЛЭ возможность выполнения полетов с/на неподготовленные площадки

Слушайте внимательно выступление и разъяснения Сергея Горькавого , то что я выложил на видео №2
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #9 : 07.12.2017, 17:36:31 »

Это уже интересно.

Николай, «Технічні вимоги та адміністративні процедури щодо льотної експлуатації в цивільній авіації» (EASA Регламент 965) больше будут касаться експлуатантов и условий/требований експлуатации. Они заменять правила сертификации эксплуатантов и будут раегламентировать не коммерческую эксплуатацию.
То что "касаемо авиационных специалистов имеющие свидетельства еще советского образца , для валидации и их документов и признание опыта работы согласно Европейских требований" то там этого не будет (я имею ввиду содержание самого документа).
Возможно на совещании поднимут и другие темы не по теме.
Записан
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #10 : 07.12.2017, 18:23:24 »

интересно, чем закончился вопрос о подборе площадок с воздуха...

И есть в этих правилах термин:

(87) експлуатаційний майданчик (operating site) – майданчик (окрім
аеродрому), який обраний експлуатантом або командиром повітряного судна
для посадки, зльоту та/або для виконання польотів із зовнішньою підвіскою;
Записан
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #11 : 07.12.2017, 18:30:27 »

Правила «Технічні вимоги та адміністративні процедури щодо льотної експлуатації в цивільній авіації» включают несколько частей. Для авиации общего назначения смотреть Part-NCO (или у кого солидная техника Part-NCC):

http://new.avia.gov.ua/wp-content/uploads/2016/12/Dodatok-VII-PART-NCO.pdf
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +85/-35
Offline



Каждый делает свою работу.


« Ответ #12 : 07.12.2017, 20:49:24 »

Спасибо,теперь всё понятно.
Записан

Быть добру,с уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Спор с дураком,как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя у делал.
ALA
**

Karma: +17/-0
Offline




« Ответ #13 : 08.12.2017, 17:06:39 »

Консолидированная версия EASA правил «Технічні вимоги та адміністративні процедури щодо льотної експлуатації в цивільній авіації».
Part-NCO начинается с 1461 стр. (стр. pdf файла).
В отличие от версиии Госавиаслужбы там есть AMC и GM - поясняющая информация как выполнять требования Part-NCO.
Госавиаслужба их наверное еще не перевела.

https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/Air%20OPS%20Easy%20Access%20Rules_Rev.09_May%202017.pdf
Записан
Andrey1972
***

Karma: +42/-43
Offline


« Ответ #14 : 12.12.2017, 09:43:26 »

Приказ 767 отменён http://new.avia.gov.ua/wp-content/uploads/2017/03/951.pdf
Записан
Страниц: 1 2 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004