Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.10.2017, 10:25:29
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обстрел самолета над военной частью  (Прочитано 1929 раз)
Андрей Парахин
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #15 : 25.09.2017, 11:29:25 »

Не могу сказать точно, кто это был. Но на правом борту отчётливо рассмотрел эмблему Національна гвардія. После полета Сергей Орестович Черный связывался с Борисполем и там сообщили, что имеют права здесь летать, так как это их тренировочная зона. О частоте сказали что впредь будут переходить. К стати, он добавил, что здесь такое нередкость...
Записан
Андрей Парахин
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #16 : 25.09.2017, 11:29:35 »

Доклад не писал
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +340/-31
Offline


« Ответ #17 : 25.09.2017, 11:51:51 »

Воинские части просматриваемые с воздуха должны быть нанесены на карты.
«Все» про них знают.
«Секретные» должны оставаться секретными и не рассекречивать себя стрельбой по гражданским самолетам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +751/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 25.09.2017, 12:56:20 »

Андрей специально для Вас вырезал Вашу зону с новой карты РНК Украины.
У Вас в Девичках находится АТЗ. Т.е. пролетающий борт входящий в зону АТЗ получал условия на вылет от своих военных. Не знаю что написано у Вас в "ИНСТРУКЦИИ з виконянню польотив (використанню повітрянного простору) АТЗ Девичек" в части " Використання поітрянного простору АТЗ Девічки" и в додатке  "Инструкція по Взаемодії" но военные перелетчики четко знали что ваше АТЗ работает. По этому должны были довести эту информацию и до командира МИ-8. 

Это личный "залет" КВСа МИ-8. Как минимум нужно было найти его личный телефон и напихать ему
" х***в" (с)

ПіСі. В додатке я вам выложил как выглядят описанные мною п.п. в ИНСТРУКЦИИ АТЗ ЦУНИВ, и сами ИНСТРУКЦИИ


* Screenshot_1.jpg (308.62 Кб, 782x676 - просмотрено 60 раз.)

* IMG_4738.JPG (75.37 Кб, 480x640 - просмотрено 60 раз.)

* IMG_4739.JPG (128.04 Кб, 640x480 - просмотрено 49 раз.)

* IMG_4740.JPG (84.5 Кб, 640x480 - просмотрено 46 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей Парахин
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #19 : 25.09.2017, 14:02:46 »

Спасибо, Геннадий! Про инструкции обязательно узнаю. Со слов Сергея Орестовича разговор с их начальником был примерно такой: «Сегодня какой-то Ваш ..... вот такое творил!»
Ответ был таков: «Этот ..... был я. Хорошо, будем переключаться на вашу частоту».
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +751/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 25.09.2017, 18:28:37 »

Андрей Парахин Не нужно ждать милости от природы(с) парни должны понимать , что запороли бок.
А для Вас жизненный опыт, как иногда бывает, если даже уверен на 99.99%...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Страниц: « 1 2 |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004