Как разобрать воздушный винт АВ-2?
GreenLeaf:
Всем доброго дня!
Вот такой вопрос. Нашел у коллеги-форумчанина винт АВ-2, который хочу забрать. Уже договорились, но есть нюанс, как в том анекдоте(. Я в целом виде забрать винт не могу, только в разобранном, а коллега возиться с этим не хочет, и я его понимаю - по его словам там от старости все закипело намертво. Как и с помощью чего минимальной кровью возможно его разобрать? Есть ли какие технические моменты, хитрости? Я так понимаю, "аннушка" стояла веками на приколе, винт потом сняли, а проблемы остались)
Спасибо.
dimochka64:
Здесь чуть есть. - http://aviadocs.com/RLE/An-2/CD1/TU/An-2_TU_v25.pdf
Помню что там нужна куча специнструмента и мата техников
aviatorg:
Ослабьте затяжку противовесов .
Винт не нужно снимать с самолета-пусть стоит.
Установите его в положение как крест.
Обмотайте чуток верхнюю часть , то место где стыкуется втулка с лопастью
тряпкой , налейте на нее легкопроникающую жидкость ,
например , керосин.Периодически увлажняйте ткань.
Надо чтобы керосин проник , попал между втулкой и лопастью.
Часа через два поставьте вторую лопасть винта вверх и сделайте тоже самое.
И так с каждой лопастью.
Если специального ключа нет , изготовте ключ с рычагом метра 3 ,
,наденьте его на нижнюю лопасть в районе противовеса , через деревянные прокладки ,
и попробуйте вдвоем , втроем покрутить.
Это полевой метод, быает получ
чвает пол
aviatorg:
Сбой .Попробуйте , если не выйдет , залейте лопасти хотя-бы на сутки .
aviatorg:
Звоните 0984054303 , интернет плохо работает.
Навигация