Киев - Ле-Бурже 2017 на piper Cherokee
Advisor:
Всем привет,
21-25 июня попытались покорить Ле-Бурже на пайпере.
Что из этого вышло читайте в отчете с фото тут
http://www.avia.in.ua/le-bourget-piper-flight-d-elen/
;) всем хороших полётов
Mike:
Класс, Леха!
Дима Давыдкин:
Очень интересно. Спасибо. Особенно правильное решение не рваться во чтобы-то ни стало завершить такой не совсем привычный (пока) полёт.
Ну и для познавательности неплохо было бы осветить моменты подготовки: карты - где брал, были ли бумажные варианты карт, как летел, в Гольфе или выше?
У меня так: Евроконтроль - принтер - в контролируемом. Ну спутниковые девайсы - то понятно.
Advisor:
Цитата: Дима Давыдкин от 29.06.2017, 07:52:06 am
Очень интересно. Спасибо. Особенно правильное решение не рваться во чтобы-то ни стало завершить такой не совсем привычный (пока) полёт.
Ну и для познавательности неплохо было бы осветить моменты подготовки: карты - где брал, были ли бумажные варианты карт, как летел, в Гольфе или выше?
У меня так: Евроконтроль - принтер - в контролируемом. Ну спутниковые девайсы - то понятно.
Спасибо, Дима. по поводу подготовки полета :
- карты в iPad Jepessen VFR FlightDeck , купленная, официальная. очень удобно - есть всё вплоть до руления. недостаток : нет Украины (по Украине летаем по бумажным + AirNavPro, который, кстати, стал платным 18 Евро в год).
- AIP Польши и Германии : Евроконтроль, AIP Франции тут (удобно и актуально) : https://www.sia.aviation-civile.gouv.fr/documents/htmlshow?f=dvd/eAIP_22_JUN_2017/FRANCE/home.html
- погода тут : http://www.avia.in.ua/aviation-long-weather-forecast/
- метеорадары : http://www.avia.in.ua/meteo_radar/
- GAMETы : http://www.avia.in.ua/gamet/
отдельной темой были SUP и NOTAMы, связанные с авиасалоном. было создано ТРИ зоны (черная, красная, синяя), с определенными правилами влета в них, в том числе получение предварительной заявки и разрешения (довольно простая процедура - звонишь по телефону, получаешь код ответчика).
С трудом удалось договориться насчет стоянки в LFPL , т.к. их всего 13 штук, и они неохотно их резервируют.
и, как оказалось, все напрасно ;) но может оно и к лучшему, т.к. французское воздушное пространство выглядит на картах страшно + пугают тем, что они очень плохо говорят по английски....
Летели в Golf, но везде с флайтпланами. в среднем на 3000 футов, но над горами залазили до 5000 футов. Флайтпланы подавал через EuroFPL (заапгрейдил на месяц за 10 Евро на неограниченное число планов).
Дима Давыдкин:
Спасибо Алексей.
Ты знаешь, я метеоцентром перестал пользоваться 1.5 года назад, врать начал по чёрному, не только автотафами но и фактической. Поэтому сейчас для меня есть только МЕТАР и ТАФ. Беру с Скайвектора, но масса их :-). Сигметы там-же.
Прокладка и НОТАМ с Рокетруда, карты и схемы с Евроконтроля. И всё равно для себя на бумагу. Ну мне так удобнее.
По Франции в Гольфе у меня опыт крайне небольшой, но вроде всё нормально, и с инглышем и с ВП.
Как по мне Италия страшнее - куча зон А.
Но интересно, молодцы.
Навигация