Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 08:35:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу определиться где учиться  (Прочитано 26442 раз)
VLAD777
*

Karma: +15/-0
Offline




« : 16.03.2017, 16:21:27 pm »

Всем доброго времени суток. Итак с чего я решил написать на форум, мне 16 лет живу в городе Киев учусь в 10 классе(математика на отлично, англ B1+, физика не очень). Хочу связать свою жизнь с гражданской авиацией(определился на 100%). Часто летаю в FSX и иногда хожу в Борисполь или Жуляны просто повтыкать)). Но собственно вопрос в том что я не могу определиться где мне выучиться на пилота, как я понял в Украине есть только один ВУЗ это КЛАУ НАУ( есть друг который отучился в Кировограде и работет на данный момент вторым пилотом по его словам лучше поехать в BAA, так как он говорит, что Кировоград єто дно и учат там по программе 80х) . Я писал в саму академию BAA за два/три года обучения с 0 до CPL мне объявили сумму в 62000euro + проживание 300-500euro = примерно 80000euro, что не совсем по карману моим родителям. Может кто-то подскажет где лучше учиться и может подешевле, так как BAA не по карману. Может в Кировограде не так все плохо, думаю поехать посмотреть что там и как там. Может есть еще варианты примерно до 50к$. Всем кто отпишет спасибо за любой ответ или совет).


*  2017-03-14 16.38.47.png (458.98 Кб, 1920x1080 - просмотрено 689 раз.)
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #1 : 16.03.2017, 21:04:59 pm »

1) Я бы советовал для начала получить высшее образование (не обязательно авиационное).
2) Можно вообще бесплатно найти обучение (ну с ЗП вычтут потом, контракт на несколько лет)
https://www.lufthansa-flight-training.com/en/pilot-training
https://airastana.com/rus/ru-ru/O-nas/Obuchenie-i-karera/Programma-podgotovki-pilotov
3) Цена у нас, думаю, такая же (хотя не уверен)
4) Есть школы в Европе, где можно с нуля за примерно 40000 евро все сделать. http://rivair.hu/en/content/flight-training-airplane Просто все не так пафосно, простенько, но со вкусом Улыбающийся
5) Можно и дешевле, если после PPL купить себе маленький самолет, налетать 150 часов (для поступления на CPL (ATPL) нужно иметь 200 часов 100 из которых PIC), а потом его продать Улыбающийся Экономия примерно 15000 евро Подмигивающий Есть школы, которые такой налет на засчитывают, ну как бы говорят, что не засчитают, это разводяги.
« Крайнее редактирование: 16.03.2017, 21:08:42 pm от Sumy » Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #2 : 16.03.2017, 22:22:08 pm »

Ваш друг Вам правильно говорит, что в Кировограде мягко говоря не айс! И высшее образование лишним в жизни  не будет (даже если Вы пилотом и не станете), и для карьеры пилота не обязательно авиационное. По поводу бесплатного обучения я бы не обольщался, так как Люфтганза принимает в большинстве своем немцев( и то не всех!) и обязательно со знанием и немецкого и английского,причем не на уровне "их бин дубин". Айр Астана только граждане Казахстана и тоже отбор дай Бог! Я сам интересовался именно этими вопросами. В ВАА кадетские программы Виззэйр - принимают только граждан евросоюза и СмартЛинкс , но по ним пока жду информации. Ну а касательно выбора между ВАА  или что то другое- возьмите к примеру при устройстве на работу топ-менеджером в какую нибудь компанию в Украине : приду я с дипломом Днепропетровского Университета и Вы с дипломом Оксвордского Университета - я думаю при равных вводных работодатель остановит свой выбор на Вас. Хотя и Вы и я одинаково знаем . Поэтому если цель стоит связать жизнь с авиацией и летать зарабатывая деньги , то есть смысл вложить сразу чуть больше , но потом иметь больше шансов, чем сэкономить и сидеть потом, сдувая пыль с пилотского и мечтая о полетах (и о деньгах!).
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #3 : 16.03.2017, 22:24:58 pm »

А если за 50 т у.е. - в Харькове Ротор-Аэро предлагает обучение с 0 до CPL+ME+IR 50000у.е. и готовы торговаться. Звонил им на прошлой неделе.
Записан
Planet2355
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #4 : 17.03.2017, 10:17:18 am »

Буду очень благодарен, если кто то даст дельный совет
Хочу стать пилотом авиалиний (ATPL)

Мне 23,
Образование бакалавр "Менеджмент" в НАУ "Харьковский Авиационный Институт"

Сейчас понял что хочу жить мечтой, и готов полностью задать вектор к цели...

Начал узнавать по поводу Кировоградской Летной Академии... могут взять на второй курс
Стоит ли? Проучиться три года... потом думать о практических налетах часов

Или лучше выбрать другой путь? Что посоветуете?
Понимаю что все стоит не малых денег, но скажем так, я не глупый парень и способен заработать нужную сумму за нужное время...

P.S.
Как раз сейчас собираюсь получить шенген через Литву...Что очень кстати, за одно пройду там Мед. комиссию, что бы знать наверняка
Записан
kiota8
*

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #5 : 17.03.2017, 17:39:58 pm »

Дерзай, Закончив Летную Академию точно без работы не останешься
Записан

Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #6 : 17.03.2017, 18:24:09 pm »

...
5) Можно и дешевле, если после PPL купить себе маленький самолет, налетать 150 часов (для поступления на CPL (ATPL) нужно иметь 200 часов 100 из которых PIC), а потом его продать Улыбающийся Экономия примерно 15000 евро Подмигивающий Есть школы, которые такой налет на засчитывают, ну как бы говорят, что не засчитают, это разводяги.
покупать самолет ради 150 часов налета нет никакого смысла. купить его очень просто, гораздо сложнее потом продать ))
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #7 : 24.03.2017, 09:01:23 am »

...
5) Можно и дешевле, если после PPL купить себе маленький самолет, налетать 150 часов (для поступления на CPL (ATPL) нужно иметь 200 часов 100 из которых PIC), а потом его продать Улыбающийся Экономия примерно 15000 евро Подмигивающий Есть школы, которые такой налет на засчитывают, ну как бы говорят, что не засчитают, это разводяги.
покупать самолет ради 150 часов налета нет никакого смысла. купить его очень просто, гораздо сложнее потом продать ))
Поддерживаю. В Украине много аэроклубов, которые с удовольствием дадут самолет полетать. Конечно если умеешь.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #8 : 24.03.2017, 09:28:56 am »

Поддерживаю. В Украине много аэроклубов, которые с удовольствием дадут самолет полетать. Конечно если умеешь.
Назови пожалуйста, а то я что-то упустила. Самому полетать на клубном самолете ))))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 24.03.2017, 10:53:51 am »

Нефиг делать. У нас люди не летавшие на типе на второй день сами вылетают.
Единственное все самостоятельные взлёты/посадки, в т.ч. и маршрутные должны быть на нашем аэродроме.
Хотя опять же, это не догма. Просто раньше делали так.
Но по любому обязательно если летаешь сам, то сам. В кабине один. В смысле без всяких  жён, детей, друзей.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 24.03.2017, 18:33:08 pm »

Буду очень благодарен, если кто то даст дельный совет
Хочу стать пилотом авиалиний (ATPL)

Мне 23,
Образование бакалавр "Менеджмент" в НАУ "Харьковский Авиационный Институт"

Сейчас понял что хочу жить мечтой, и готов полностью задать вектор к цели...

Начал узнавать по поводу Кировоградской Летной Академии... могут взять на второй курс
Стоит ли? Проучиться три года... потом думать о практических налетах часов

Или лучше выбрать другой путь? Что посоветуете?
Понимаю что все стоит не малых денег, но скажем так, я не глупый парень и способен заработать нужную сумму за нужное время...

P.S.
Как раз сейчас собираюсь получить шенген через Литву...Что очень кстати, за одно пройду там Мед. комиссию, что бы знать наверняка
Зацепись там  где получится и  не рыскай  дорожи местом,поработай. А  учиться  все равно прийдется  все время.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #11 : 25.03.2017, 02:01:10 am »

Всем доброго времени суток. Итак с чего я решил написать на форум, мне 16 лет живу в городе Киев учусь в 10 классе(математика на отлично, англ B1+, физика не очень). Хочу связать свою жизнь с гражданской авиацией(определился на 100%). Часто летаю в FSX и иногда хожу в Борисполь или Жуляны просто повтыкать)). Но собственно вопрос в том что я не могу определиться где мне выучиться на пилота, как я понял в Украине есть только один ВУЗ это КЛАУ НАУ( есть друг который отучился в Кировограде и работет на данный момент вторым пилотом по его словам лучше поехать в BAA, так как он говорит, что Кировоград єто дно и учат там по программе 80х) . Я писал в саму академию BAA за два/три года обучения с 0 до CPL мне объявили сумму в 62000euro + проживание 300-500euro = примерно 80000euro, что не совсем по карману моим родителям. Может кто-то подскажет где лучше учиться и может подешевле, так как BAA не по карману. Может в Кировограде не так все плохо, думаю поехать посмотреть что там и как там. Может есть еще варианты примерно до 50к$. Всем кто отпишет спасибо за любой ответ или совет).
Парень, иди учись в Кировоград и никого не слушай.. И вышку получишь и пилотское. А дальше  сам все поймешь что делать....
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #12 : 25.03.2017, 09:01:08 am »

"Наша песня хороша - начинай сначала" , что называется.
Это я к тому, что такая тема поднималась новичками не один раз на этом форуме, и НИ РАЗУ (!!!) не задавался вопрос :" а где можно  вообще, просто для начала, полетать, чтобы почувствовать - что это и как это ? " ...
Так что , парни, мой вам (VLAD777, Planet2355) совет - съездите в аэроклуб и полетайте.
Если со мной, то хоть завтра в полёт.  Подмигивающий


Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #13 : 25.03.2017, 12:52:30 pm »

Песни слова надо  выучить и запомнить, а  то  как  петь  .
 В общем  я  о том же, только покаталки  для придурков  кайфоловов, а ты  если хочеш научиться  чему то  то сперва  должен изучить теорию пройти тренаж,
матчасть . Педагогично. А с плохого не начинай... покаталка  это не серьезно,  это плохое.
Знай Понимай  Умей.ЗПУ. Слова  в  рядок, а  институты  разные. Знатоков  как  дураков , пруд пруди.Важна  гармония. И у  нас  приблудились, пiдсобляють.

 
« Крайнее редактирование: 25.03.2017, 13:11:18 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #14 : 25.03.2017, 14:06:51 pm »

Ну, покататься , это не лишнее. Главное, незнающего ничего о полётах человека, первый раз вошедшего в самолёт, не испугать в смерть.))
А вот тезис о том, что если на покатушках ещё и осознанно все процессы полёта воспринимать, думаю, это хорошая мысль.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004