Редуктори

(1/2) > >>

Leva307:
Доброго дня усім, будьте добрі поясніть для чого ставлять редуктор на двигун для приводу  гвинта, понижають оберти гвинта але двигун заганяють  на максимальні оберти, для чого так

подвашник:
Как на авто коробка передач, так  и в самоле , и задний ход тоже  есть   на случай перелета, карданный  вал,  дифференциал между первым  и вторым пилотом  ,посредине  сцепление.

Leva307:
Дуже вичерпна відповідь,чому не можна кріпити гвинт до колінвала напряму

подвашник:
  Крепи... если хватит габарита по геометрии картера. Но от  импульсов  крутящего момента  поставь муфту  резиновую и выкинь  маховик оставив  легкую звезду  для  запуска.

Leva307:
я не противник редуктора, но где не глянь везде  ставь 1:2 , движок автомобильный номинал без болезненый по оборотам 4000 об/мин  для винта максимум 2750 об/мин, максимальная мощность у двигателя при 5500об/мин,возможно ли установить редуктор 1;1,5 если винт в диаметре 1800мм на гироплан, вопрос как к специалисту

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница