Редуктори
Leva307:
Доброго дня усім, будьте добрі поясніть для чого ставлять редуктор на двигун для приводу гвинта, понижають оберти гвинта але двигун заганяють на максимальні оберти, для чого так
подвашник:
Как на авто коробка передач, так и в самоле , и задний ход тоже есть на случай перелета, карданный вал, дифференциал между первым и вторым пилотом ,посредине сцепление.
Leva307:
Дуже вичерпна відповідь,чому не можна кріпити гвинт до колінвала напряму
подвашник:
Крепи... если хватит габарита по геометрии картера. Но от импульсов крутящего момента поставь муфту резиновую и выкинь маховик оставив легкую звезду для запуска.
Leva307:
я не противник редуктора, но где не глянь везде ставь 1:2 , движок автомобильный номинал без болезненый по оборотам 4000 об/мин для винта максимум 2750 об/мин, максимальная мощность у двигателя при 5500об/мин,возможно ли установить редуктор 1;1,5 если винт в диаметре 1800мм на гироплан, вопрос как к специалисту
Навигация