Петиция о снятии НДС при ввозе воздушных судов в Украину весом до 5700кг.
Геннадий Хазан:
A.Z. Цитировать
есть куда приложить усилия разным аопам
А что мешает вступить в организацию, я про ЛЕГАЛЬНУЮ организацию :) и заняться так интересующим Вас вопросом!? ;)
Toris
Цитировать
А в Україні взагалі набереться 25000 зацікавлених?
Ні!
Andriy:
В Україні деже багато "українців". Ваша пропозиція , що до кінцевого користувача, навряд чи буде сторонам цікава. З сторони держави не цікава, тому що не отримає своїх 5% мита, а пілотам не цікаво, тому що не будуть мати змоги, без "фінтів" продати літак який, скажімо не в змозі утримувати. Щоб його не прийшлось продавати по частинах, підроблювати документи (вкрадення, пожежа, авіакатастрофа і ін.) Потрібно собі всім законодавцям зрозуміти: можна бути розумнішим, чи хитрішим від однієї людини, чи навіть сотні, але ніколи не будеш хитрішим від всього народу України. Українці від природи дуже винахідливі.
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 19.02.2017, 22:20:38 pm
В случае продажи (или желания продажи) государство , в нашем случае таможня, должна быть об этом извещена
В дополнение, чтобы было яснее как это работает. При оформлении на таможне "Договора Конечного Пользователя" в накладные, которые потребуются при регистрации воздушного судна, вписывается черным по белому: "End User Agreement №...." Далее регистрирующая инстанция в документы на данное воздушное судно вписывает то же самое. Так что при перерегистрации, старому владельцу не нужно самому обращаться в таможню и сообщать о смене владельца, для начисления остаточного платежа- это делает за него регистрирующая инстанция, а уже бывший пользователь, лишь получает платежку к исполнению по почте.
Цитата: Andriy от 19.02.2017, 22:56:20 pm
Щоб його не прийшлось продавати по частинах, підроблювати документи (вкрадення, пожежа, авіакатастрофа і ін.) Потрібно собі всім законодавцям зрозуміти: можна бути розумнішим, чи хитрішим від однієї людини, чи навіть сотні, але ніколи не будеш хитрішим від всього народу України. Українці від природи дуже винахідливі.
Ну изначально государство должно доверять своим гражданам)))))
Andriy:
Для того, шоб держава могла довіряти своїм громадянам, потрібно державі, в особі всіх державний службовців, довгий час любити, та навіть не пробувати надурити свій народ. Коли берешся керувати країною після крісла директора ринку, то потрібно показати не тільки амбіції, та жадібність, але і знання та вміння
Yaroslav2010:
Андрей, думаю стоит заявлять о своих потребностях всеми доступными способами. 25000 петиция вряд ли наберет. Тема малой авиации очень узкоспецифична. Но если там будет 500-700 подписей, это уже возможность обратить внимание государства на себя.
Вопрос не стоит в том, что льгота навсегда. Чтобы государство что-то имела с малой авиации, ее надо взрастить. Государство ничего дать не может. Единственное, чем оно может помочь - это послабить налоговое давление. Не душить на корню.
Государство, живущее за счет взымания налогов, априори не может быть справедливым. Тут главное не жить в иллюзии. Просто в одних государствах понимают, что для того чтобы иметь дойную корову необходимо купить теленка и вырастить его, а в других пытаются получить надой с теленка пока он еще совсем не сдох.
Навигация