VULCANAIR V1.0 - Cessna killer

<< < (2/2)

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.01.2017, 01:05:42 am

Ох!!! Это конец света :o ;D
Цельнометалллический аллюминиевый одноместник Skyleader 100 €16,000(VAT не включен) c двигателем Rotax-503. Пока не разобрался, это за кит или готовый самолет....





Все немножко не так радужно. Связался с производителем, а они меня направили к британскому дилеру (на странице по ссылке все указано)
 Durham Airsports Ltd.
Как он может продаваться в SSDR категории, я не знаю, потому что SDDR- это суб-115 кГ категория, а этот почти в два раза тяжелее. Ну ладно, говорят, тут будут через пару месяцев менять данные по SSDR-тогда и посмотрим.





Эти две фотографии уже из Британии на облете прототипа. Всего пока изготовлено два таких самолета. Один на сертификации, второй собираются в марте поставить первому заказчику.

TAILDRAGGER:
Разговаривал со старшим менеджером продаж. Если такой самолет поставлять в Украину (минуя британского дилера) из Чехии, то хочут "около €40,000"..., а те изначально объявленные €16,000- это за "голый кит" без ничего- только металл. Если грубовато прикинуть стоимость двигателя +€13,000 (HKS-700 четырехтактник), +5,000 авиониксы, да все остальное, получается по усредненной прикидке €34-35К... Ну еще €6К за выпуск всех комплектующих самолета и сборку. В принципе по нынешнему уровню дороговизны, то все достаточно вменяемо.

TAILDRAGGER:
Что мне показалось странным- это пластиковый топливопровод снаружи по фюзеляжу из крыльевого бака.
Пластиковый- однозначно потребуется заменить на металл (в Британии 100%)

TAILDRAGGER:
Есть контакт!!!!! Это изменения в правилах по эксплуатации SSDR (которая была суб-115 кг).
Суб-115 кГ, так и остается таковой (для желающих)

In  2013,  the  CAA  proposed  to  increase  the  scope  of  this  category  to  include  all  single-seat microlights.  In May 2014, CAA issued an exemption allowing any  single -seat microlight to be ‘deregulated’,
if the owner applied to do so, with the intention of incorporating this change into the Air Navigation Order (ANO) in 2015 at which point all single seat microlights will become deregulated by default.A single seatmicrolight (SSDR) is defined as an aircraft which:
a)Is designed to carry one person;
b)Has a maximum take
-off mass of no more than:

i.300 kg for a single seat landplane (or 390 kg for a single seat landplane of which 51% was built by an amateur, or non-profit making association of amateurs, for their own purposes and without any commercial objective, in respect of which a Permit to Fly issued by the CAA was in force prior to 1 January 2003*); or

ii.
315  kg  for  a  single  seat  landplane  equipped  with  an  airframe  mounted  total  recovering parachutesystem; or

iii.330 kg for a single seat amphibian or floatplane; and
c)
Has  a  stall  speed  or  minimum  steady  flight  speed  in  the  landing  configuration  not 
exceeding 35 knots calibrated airspeed.
*   The intent is that if this
clause is used to allow a microlight of between 300/315/330 kg and 390 kg  max  gross  weight  to  be  an  SSDR,  the  Permit  to  Fly  that  was  in  force  prior  to  1.1.03 
must have been for the aircraft as a single seat microlight not as a two seat microlight or as an SEP Aeroplane, i.e. to ‘grandfather’ pre-existing ‘heavy’ single seat microlights into the SSDR category.

То есть по новым Правилам SSDR этот Skyleader-100 полностью подпадает в SSDR категорию!

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.01.2017, 22:58:52 pm

Разговаривал со старшим менеджером продаж. Если такой самолет поставлять в Украину (минуя британского дилера) из Чехии, то хочут "около €40,000"...


Ну, скажем, нашло затмение ;D ;D ;D. Куда более интереснее и уже всерьез за £17.000 четырехместник с невероятным запасом по планеру и половина от ТВО (в три раза дешевле этой одноместной "блошки", чем она продаваемая в Британии )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница