Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 15:42:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осмотрительность при заходе на посадку  (Прочитано 9881 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 29.12.2016, 19:47:13 pm »



<a href="http://www.youtube.com/v/BbNBQn6ZR74&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BbNBQn6ZR74&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 30.12.2016, 19:37:05 pm »

Интересные у них полосы Непонимающий,по которым машины поперёк ездят. Шокированный
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 30.12.2016, 21:00:22 pm »


Поперек полосы

А был бы правый руль у джипа, он бы видел заходящий на посадку самолет))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 31.12.2016, 11:23:12 am »

на моем аэродроме подобное было пару разов. Только я потом ганял эти машины, и не допускал снижения в подобных случаях
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #4 : 31.12.2016, 11:38:31 am »

Треба їм там знак STOP поставить. Тоді і з правим, і з лівим кермом будуть дивиться.))


* SHtraf-za-znak-STOP.jpeg (38.26 Кб, 530x318 - просмотрено 606 раз.)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #5 : 31.12.2016, 12:55:23 pm »

на моем аэродроме подобное было пару разов. Только я потом ганял эти машины, и не допускал снижения в подобных случаях
Похоже для наших пиплов,знак стоп не указ Шокированный,но выход есть. Смеющийся Чертёж прилагается,может кому пригодится.


* 11965035.jpg (178.76 Кб, 1024x683 - просмотрено 681 раз.)

* 13072805.jpg (108.31 Кб, 838x1280 - просмотрено 845 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.12.2016, 12:57:30 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #6 : 31.12.2016, 13:01:17 pm »

А ви не помітили, що то й не посадкова смуга, а якась недобудована дорога? Розмітка геть не
авіаційна. Улыбающийся Тому водій, знаючи що звідти нічому їхати, спокійно прямував по своїх справах. Перед повороом глянув, але на землю. Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #7 : 31.12.2016, 13:52:36 pm »

На посадке всегда надо  быть готовым уйти  на второй круг и уметь,  быть даже натренированным так как  это не просто,   это как  фигура пилотажа, а  то и  посложней. Этот долбень пилот на второй  не пошел, хорошо  пронесло.
  Планеристу в таких случаях  посложней.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #8 : 03.01.2017, 20:45:46 pm »

На посадке всегда надо  быть готовым уйти  на второй круг и уметь,  быть даже натренированным так как  это не просто,   это как  фигура пилотажа, а  то и  посложней. Этот долбень пилот на второй  не пошел, хорошо  пронесло.
  Планеристу в таких случаях  посложней.

У планеристов тоже бывает доводится перепрыгивать ;-)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #9 : 03.01.2017, 23:08:19 pm »

Отворачивать на малой.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #10 : 04.01.2017, 10:00:36 am »

Отворачивать на малой.

Все что есть и должно быть у планериста для маневра это скорость, поэтому запас скорости не жмет и при его наличии можно и на малой отвернуть. Исключения составляют долет на соплях или посадка на ограниченную площадку.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004