Запуск ракети в космос з борту демілітаризованого МіГ-21

<< < (18/27) > >>

propan:
відео зі звуком - шикарно!

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 08.12.2016, 08:34:25 am

Ще така є: [url]http://www.turbinenshop.com/JetCat-P400Rx-Complete-Set[/url]
Тяга 40 кг. Саме вони стоять в цих бетменів, аж по 4 штуки. Вкрай неефективні, палива вистачає на 10 хвилин, ніби, тому їх скидають зверху, а не стартують по-людському з аеродрому.



Кстати, по техническим данным совершенно аналогичен чешскому PBS TJ40-G2 Turbojet Engine, в том числе и по потреблению топлива 1.23 литра/мин в номинальном режиме.
В то же время PBS TP100 Turboprop Engine при мощности 188 л.с., жрет 0.548 кг/л.с./час.
Грубая прикидка для турбопропа на базе PBS TJ40-G2 Turbojet Engine (первая ссылка) позволяет предположить, что такой турбопроп выдаст 35-45 л.с., (а может и все под 50 л.с.)  с потреблением топлива , вполне сопоставимым с потреблением топлива поршневым двухтактником (ну как Ротакс-503 жрать конечно будет).
Весить с редуктором такой турбопроп наверное будет где-то килограммов 10 максимум.

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 07.12.2016, 10:18:57 am



Ринкові ціни там бачите самі.

Всередині взагалі автомобільна турбіна, тобто "ни о чём" (неефективно, паливо жере ЛІТРАМИ за лічені хвилини):



Якщо зробити повноцінний турбовальний двигун в близьких габаритах, з 11-16 ступенями осьового компресора і статорами, з вільною турбіною для приводу пропелера - його купуватимуть всі, і наші, і не наші. Воно невеличке і легеньке, а значить, можна ставити і на парапланериста, і на гелікоптер.



Ото ж , готовые, отбалансированые
колесики для осевого компрессора, диаметром 85 мм- самая нижняя картинка. 305 евро за штуку..... недешево, но стоит того. Там же чертеж с размерами. Такой компрессор со статорами займет в длину где-то 300 мм. Весь движок может получиться достаточно длинный...(под 600 мм) , но это и не существенно для "пули" ;D с длинным носом..., или для двухмоторника с мотогондолами под крыльями.
Кстати, никто не встречал двигателей, с двух-трех ступенчатыми, (как на фото), центробежными компрессорами или игра не стоит свеч?

Даже учитывая, что чешский движок TJ40-G2 потребляет на максимальной мощности 1.23 литра в минуту, то в полете, такому аппарату как Hi-Max требуется всего  10 л.с., с соответствующим расходом топлива на Ротакс-477, а Ротакс весит 38 кГ сухого веса, да вся СУ "тянет" все 50 кГ, то движочек турбопроп на базе TJ40  весом 12  кГ всей СУ с мощностью сравнимой Ротакса, с "освобожденными" 40 кГ веса, да плюс штатный запас топлива 40 литров- вот и получится вариант- вот и получаются те самые вожделенные 90 литров топлива для полноценного полета часа на 3 с половиной- четыре.
Игра действительно стоит свеч.

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 09.12.2016, 02:18:16 am


Даже учитывая, что чешский движок TJ40-G2 потребляет на максимальной мощности 1.23 литра в минуту, то в полете, такому аппарату как Hi-Max требуется всего  10 л.с.


В дополнение, максимальная отдаваемая мощность потока на свободную турбину в таком движке 118 kW. Сколько снимется с нее на винт через редуктор? 50 л.с., и к бабке не ходить.
Реально для 40-сильной силовой установки вполне достаточно турбины в 300 Ньютонов (отдаваемая мощность 90 кВт) , а для легких ультралайтов и всего 200 Н хватит- это те малюпасенькие турбинки весом по 2,4 кГ (отдаваемая мощность потока 58 кВт)... Для последних (ультралайтов) -, вот вам перспектива иметь СУ-турбопроп, с мощностью 34 л.с., удельным весом 0.3  и потреблением топлива 10 литров в час в прямолинейном полете.
Очень интересно...., кстати.

TAILDRAGGER:
Вот в этом турбопропчике используется трубинка 100Н

Мощность потока отдаваемая на свободную турбинку 20,9 kW@154 тыс об/мин, на воздушном винте после редуктора имеем максимальную мощность 9 кВт- 12 л.с. Вес 2.7 кГ полная СУ (без учета веса воздушного винта) со стартером.
Турбинка P60 (60Н тяги)  может крутиться максимум до 165 тысяч об/мини  отдавать 12.6 kW на свободную турбину.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница