Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 01:49:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВНИМАНИЕ! Владельцам и эксплуатантам двигателя М-14П самолетов ЯК-52 и ЯК-18Т  (Прочитано 18386 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 21.10.2016, 09:15:54 am »

 Уважаемые коллеги!

Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина  реализовывая свои непосредственные статутные задачи   выполнила большую работу по получению для Украины
Бюллетеня № 207.5.0.0001.04 (005/232/2005-М-14П)Э.

В данном Бюллетене определено УВЕЛИЧЕНИЕ следующих ресурсов авиационного двигателя
М-14П 2 серии:

- Назначенного           3000 часов
- До первого ремонта 1000 часов
- Межремонтного       750 часов





Госавиаслужба Украины в лице Начальника отдела АОН господина Бакаева Б.Д. подтверждает действие этого Бюллетеня и определяет его действие на основании "Інформаційного листа" від 18.08.2015р. ( см п/п1)

В формулярах двигателей М-14П 2 серии, в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.
В паспортах маслонасоса МН-14А и компрессорах АК-50А в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.


P.S. Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина искренне благодарит наших Европейских коллег за помощь в получении этого документа!

* Бюллетень - двигатель М-14П (1) Kopie 2_copy.pdf (1775.28 Кб - загружено 605 раз.)

* sized_M-14.jpg (385.49 Кб, 868x1200 - просмотрено 1529 раз.)

* sized_V-14-2.jpg (283.84 Кб, 868x1200 - просмотрено 1585 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.10.2016, 12:21:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.10.2016, 09:46:17 am »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся 
И да, чуть не забыл, все те, кто меня не любит, после внесения записи в свои формуляры двигателей помойте руки с бензином!)))))))

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2 : 21.10.2016, 19:02:38 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся 
И да, чуть не забыл, все те, кто меня не любит, после внесения записи в свои формуляры двигателей помойте руки с бензином!)))))))

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
в чем помыть? Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 22.10.2016, 19:00:44 pm »

а почему только 3 пользователя догадались открыть файл с самим текстом БЮЛЛЕТЕНЯ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #4 : 22.10.2016, 19:52:41 pm »

Очень важный и нужный бюлетень!Огромное спасибо от летающей братии ЯК-52х и не только,Вам,Генадий Эдуардович,за ту огромную работу,которую Вы сделали,за всех нас и для нас!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 22.10.2016, 20:46:26 pm »

Виталий Брониславович, СПАСИБО, за оценку моей работы.

 Очень хочу еще помочь всем владельцам ЯК-52 с подобным документом по планеру самолета ЯК-52.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 24.10.2016, 12:20:33 pm »

Есть документ для ЯК-52 по эксплуатации без кап ремонтов, только при условии выполнения форм в объеме 600 часов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 02.11.2016, 10:02:49 am »

В продолжение этой темы,  уже ставшей хорошей традицией, я выкладываю для общего пользования БЮЛЛЕТЕНЬ по планеру самолета ЯК-52, в котором определены ФОРМЫ 600 часового обслуживания самолета ЯК-52, т.е. тем самым заменены его капитальные ремонты


* 37.jpg (152.68 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1644 раз.)

* 38.jpg (415.34 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1356 раз.)

* 39.jpg (441.72 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1281 раз.)

* 40.jpg (346.81 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1559 раз.)

* 41.jpg (376.24 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1233 раз.)

* 42.jpg (397.7 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1287 раз.)

* 43.JPG (979.56 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1197 раз.)

* 44.jpg (365.05 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1004 раз.)

* 45.jpg (323.28 Кб, 1755x1275 - просмотрено 1317 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.11.2016, 14:50:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 02.11.2016, 14:51:36 pm »

Сейчас мы работаем над документацией для планера самолета ЯК-52 подтверждающей общее продление его ресурса до 5000 часов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #9 : 02.11.2016, 18:05:00 pm »

В продолжение этой темы,  уже ставшей хорошей традицией, я выкладываю для общего пользования БЮЛЛЕТЕНЬ по планеру самолета ЯК-52, в котором определены ФОРМЫ 600 часового обслуживания самолета ЯК-52, т.е. тем самым заменены его капитальные ремонты
Весёлая форма. Шокированный Трудоёмкость часов 120 Смеющийся -10+30,в зависимости от состояния борта+расходники.
П.№№ 053.40.03;055.50.02;059.50.03;071.20.01.Выполняются в спец.конторах,имеющих сертификат и исправное поверенное оборудование не разрушающего контроля.Тут вооще  Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
П.№ 055.00.02 тоже,не весёлый,отдельно  Шокированный .
« Крайнее редактирование: 02.11.2016, 18:15:02 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 03.11.2016, 00:26:38 am »

Николай! стоимость этих работ в РАЗЫ меньше стоимости кап ремонта! ИМХО!

По этому эти документы от нас всех скрывались. Теперь они обнародованы для ОБЩЕГО пользования!.


Работаем над крайним документом, который должен однозначно успокоить тему ЯК-52 в Украине. А это 5000 часов ресурса. Упоминания мы нашли , и даже то что этим правилом пользуются Британцы, а сам документ пока найти не удается ....Далеко его спрятали ...суки...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 07.11.2016, 14:58:11 pm »

ВРОДЕ ...тьху тьху тьху!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zuzik
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #12 : 30.03.2017, 22:31:58 pm »

Возможно выполнение работ по неразрушающему контролю. Есть действующий сертификат по EN. Магнитный, вихретоковый, и другие. Пишите в личку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 25.05.2017, 12:43:23 pm »

Уважаемые коллеги!

Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина согласно опубликованного письма ДАСУ готовит список заводских номеров самолетов ЯК-52 для предоставления их  в органы Украинских авиационных властей ( ДАСУ )  эксплуатирующихся на территории Украины частными лицами, общественными организациями вне зависимости от форм собственности и "политических взглядов")   Улыбающийся
Прошу Вас, для ВСЕХ желающих попасть в данный список, сообщить мне заводские номера своих бортов или здесь в Форуме , или мне на е меил : AOPA.UA@ gmail.com


* IMG_4040.JPG (481.95 Кб, 1512x2016 - просмотрено 1297 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.05.2017, 14:17:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #14 : 03.07.2019, 12:54:21 pm »

Уважаемые коллеги!

Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина  реализовывая свои непосредственные статутные задачи   выполнила большую работу по получению для Украины
Бюллетеня № 207.5.0.0001.04 (005/232/2005-М-14П)Э.

В данном Бюллетене определено УВЕЛИЧЕНИЕ следующих ресурсов авиационного двигателя
М-14П 2 серии:

- Назначенного           3000 часов
- До первого ремонта 1000 часов
- Межремонтного       750 часов





Госавиаслужба Украины в лице Начальника отдела АОН господина Бакаева Б.Д. подтверждает действие этого Бюллетеня и определяет его действие на основании "Інформаційного листа" від 18.08.2015р. ( см п/п1)

В формулярах двигателей М-14П 2 серии, в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.
В паспортах маслонасоса МН-14А и компрессорах АК-50А в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.


P.S. Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина искренне благодарит наших Европейских коллег за помощь в получении этого документа!

С прискорбием сообщаю: Госавиадминистрация Украины ни под каким соусом не признаёт легитимность этого Бюллетеня на территории Украины ссылаясь на пункт: "Рассылка введенного в действие бюллетеня ведется на договорной основе с ОКБМ", объясняя это тем, что с начала ведения боевых действий силами АТО в ОРДЛО разорваны все связи и договора с разработчиками двигателей и авиационной техники России, а следовательно бюллетень с этой историей  происхождения на Украине никакой юридической силы не имеет.
Получен официальный ответ.

В двух словах: для того, что-бы ввести в действие бюллетень отксерить чужую бумагу мало. Её нужно получить от разработчика законным путём.

Фанфары!!!
« Крайнее редактирование: 03.07.2019, 13:03:12 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004