General Aviation NEWS

<< < (2/3) > >>

подвашник:
Магнитопорошковый дефектоскоп  устройство не малое, но есть и простые методы.
Моторное масло смешивается с  пылью  феррита  или мелкой стальной  стружкой, а и
этой смесью поливается проверочное   очищенное место. Подводится помощней постоянный  магнит и наблюдается сразу  неравномерное  распределение     поверхности   смеси с разводами . Там где трешина,   там  концентрация порошка.

Navigator12:
Китайская армейская авиация получила первый транспортник Y-9



До этого авиация сухопутных войск совместно с морской авиацией КНР использовала легкие транспортники Y-5 (копия советского Ан-2) и Y-7 (Ан-24). Новые самолеты позволят армейской авиации увеличить пропускную способность на большие расстояния.
Y-9, модель которого была впервые показана в 2005 году на международной выставке International Aviation Expo в Пекине, представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь является доработанной копией советского Ан-12. Y-9 может развивать скорость до 570 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Грузоподъемность Y-9 превышает 20 тонн, численность десанта — 98 человек.

Оригинал:   http://www.wing.com.ua/content/view/17325/64/

br5s:
http://www.youtube.com/watch?v=uWtKNmBUMMw

Луиджи Паскаль, основатель, президент и главный конструктор Tecnam Aircraft, умер в 93 году в прошлый вторник после кратковременной болезни. Интерес Паскаля к авиации начался, когда он принимал участие в модельных гонках с братом Джованни. Он получил степень магистра в области машиностроения, и в 1951 году он и Джованни построили свой первый самолет - P48 Astore. Братья продолжали разрабатывать и летать на самолетах, в том числе на P55 Tornado. Паскаль основал Partenavia в 1957 году и начал строить самолеты для рынка авиации общего назначения. Затем оба брата основали Tecnam в 1986 году. Две компании поставили более 7000 самолетов по всему миру.

Последний проект Паскале, Tecnam P2012 Traveller, в настоящее время проходит летные испытания. Его самолет P2006T light-twin используется NASA в качестве базы для экспериментального самолета, который тестирует новый дизайн крыла и технологию электропривода. Паскаль получил множество наград за свою долгую карьеру, в том числе диплом Пола Тиссандьера от Aeronautique Internationale. В прошлом году Непальский университет «Seconda Università» наградил его почетным доктором в области аэрокосмической техники.

Matilda:
ребят, а подскажите, в авиацию девушек берут? а то у нас в городе все только ржут и никто в серьез не воспринимает.

Геннадий Хазан:

Matilda у нас в авиационной школе во Львове учатся девушки. Кто Вам сказал что нельзя?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница