Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 21:19:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 127555 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #60 : 26.08.2016, 16:54:56 pm »

Мы просим навести примеры не ради спора ,а нам очень интересно и почему не получать информацию от вас.
Очень интересно в каких странах запрещены купля продажа  самодельных ла.
Почему бы не передать регистрационные вопросы самодельных ла АОПА или другой авиационной общественной организации.
Почему не принять норму 115 кг
Разгрузим летную службу и облегчим себе жизнь.

Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1469/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #61 : 26.08.2016, 17:08:15 pm »

Ассен Джорданов "Ваши крылья". 1937год. Для начала Улыбающийся
Огого! Супер-пупер-мега-убер книжка! Обожнюю такі, з інформативними малюнками, поясненнями та шанобливим відношенням до читача. Дуже дякую Вам! +1!

Так вы мне поставьте "-" и громко кричите с парнями о "зраде"!)
Навіщо мінус? Сьогодні за щось Ви отримали від мене плюсик. Розкажіть, будь ласка, як, де і скільки коштують курси та екзамен для пілота МДП - і буде наступний плюсик. Я один з головних плюсаторів тут. Часом під гарячу руку плюсую навіть тих, кого не треба. Улыбающийся

А пацанська анархія близька мені по замовчаню (недовіра і спротив владі лише тому, що влада). Улыбающийся Тому й дебоширю, часом. Перепрошую, якщо образив.

Дуже прошу Вас внести ясність по МДП, якщо володієте актуальною інформацією.
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 17:33:15 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 26.08.2016, 18:18:59 pm »

вершок 
 Вы наверно не внимательно читаете мои информационные сообщения. Я писал ранее , что АОПА Украина приняла активное участие в "круглом столе" по вопросам аматорских ВС. 

Мы подготовили и высказали конструктивную позицию, и процедуру ее решения на сегодняшний день.
Появился оппонент с той стороны с которой мы его меньше ждали. Не от стороны авиационных властей.
Человек начал вещать , что нужно делать "как на западе".
Я  давно уже раздражительно отношусь к подобной популистской риторике , рассчитанную на подогретую пивом толпу "неких партизан".

Цитировать
Почему не принять норму 115 кг

Создайте инициативную группу, напишите проект АП касаемо ВС 115 кг., а я этому документу буду приделывать "ноги".
Вас такой вариант устроит решения вопроса?  Подмигивающий Улыбающийся

Если все получится, значит и Вы что то сделаете полезного для себя и своих коллег!


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #63 : 27.08.2016, 11:16:57 am »


Попробуем -но мы в этом деле дилетанты...
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #64 : 27.08.2016, 12:19:49 pm »

Цитата: Геннадий Хазан
Для интересующихся как все происходит на самом деле с "авиационными партизанами"

Естественно в виде понятых выступают за ранее обученные люди.
И где таких обучают?

Цитата: Геннадий Хазан
И да забыл дописать, в некоторых ОЧЕНЬ цивилизованных странах перепродажа самодельных ЛА запрещена!
Огласите весь список, пожалуйста.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 28.08.2016, 06:56:58 am »

       
Цитировать
Попробуем -но мы в этом деле дилетанты...

Так давайте начнем! Я Вам помогу.
Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины. Переведите их на украинский язык. Как минимум еще просмотрите немецкие АП по данному вопросу, их тоже надо будет перевести.

Далее мы, сведем это все в " Проект АП Украины для ВС до 115 кг". 
Далее, я подниму вопрос в ДАСУ о необходимости таких АП в Украине.
Далее, механизм и процедура мне +- понятна.


Где то так!  Улыбающийся

ПыСы. И да , посмотрите что пишет Воздушный Кодекс Украины по темк ВС до 115 КГ.   
АП не должны противоречить ВК Украины. Про внесение изменений в ВК Украины даже не мечтаем. Депутаты этот вопрос обнозначно про**ут! ИМХО! Сразу начнут суки торговаться. Уже проверено!
« Крайнее редактирование: 28.08.2016, 06:59:20 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #66 : 28.08.2016, 08:17:49 am »

Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины.   
Ще краще щоб ці правила були держави з Євросоюзу, бо синхронізація не за горами.
Ще краще щоб ці правила були тієї європейської держави де один з найменших рівней аварійності, а не тієї де вони найбільш демократичні.
А потім треба буде ще якось опит переймати. :-)
Записан

Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #67 : 28.08.2016, 15:02:50 pm »

       
Цитировать
Попробуем -но мы в этом деле дилетанты...

Так давайте начнем! Я Вам помогу.
Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины. Переведите их на украинский язык. Как минимум еще просмотрите немецкие АП по данному вопросу, их тоже надо будет перевести.

Далее мы, сведем это все в " Проект АП Украины для ВС до 115 кг". 
Далее, я подниму вопрос в ДАСУ о необходимости таких АП в Украине.
Далее, механизм и процедура мне +- понятна.


Где то так!  Улыбающийся

ПыСы. И да , посмотрите что пишет Воздушный Кодекс Украины по темк ВС до 115 КГ.   
АП не должны противоречить ВК Украины. Про внесение изменений в ВК Украины даже не мечтаем. Депутаты этот вопрос обнозначно про**ут! ИМХО! Сразу начнут суки торговаться. Уже проверено!

Ген! А в державиаслужбе?? Найдут сто причин .... Стремное походу это занятие...
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #68 : 28.08.2016, 15:56:49 pm »

С мужиками перетерли.
Давайте перейдем на нашу ветку.
Там и предложения писать будем , и наши быстрее ознакомятся , и эту оставим в теме. Подмигивающий
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #69 : 28.08.2016, 18:00:24 pm »

С мужиками перетерли.
Давайте перейдем на нашу ветку.
Там и предложения писать будем , и наши быстрее ознакомятся , и эту оставим в теме. Подмигивающий

Это куда? Если в "Самодельщики - единомышленники", то там или где-то еще постил очень важный документ (но вот в сию секунду его там не нашел из-за несметного количества страниц), в котором все очень четко прописано с вопросами-ответами, чего можно, чего нельзя. Ничего не надо собирать, все уже собрано
Только переводить на украинский и вперед, с некоторыми дополнениями от германских авиавластей.
Не забудьте, что данную категорию придумали не "низы" и пропихивали их вверх, а сама британская САА, которая пришла к выводу о необходимости де-регулирования категории до 115 кг.
UK SSDR.

Так же примите к сведению, что в Британии даже эти до 115 кГ самолеты требуют регистрации, в отличие от других всех стран, но это уже чисто британский менталитет - содрать денег за все подряд и со всех подряд. Соответственно это же  относится и к требованию иметь PPL(M). Единственное отличие от более "тяжелых" (по британским правилам) - это отсутствие регулирования и наблюдения инспекторами за процессом постройки и отсутствие требования по CЛГ. Хотя, по любому, любая регистрация ЛА  это всего лишь формальность и не более, поэтому нет никакой разницы, летает самолет с бортовым номером или без него (думаю с номером все же как-то надежнее в плане противостояния воровству и хулиганству). Остальное: лицензия пилота, страховка и разрешение где летать- это уже на усмотрение государственной авиационной власти.
В Штатах вообще не требуется PPL на эту категорию самолетов- там она прописана в FAR Part 103 (я тоже выкладывал переведенный документ).
Остается только собрать (по уму) и к Гене, как к паровозу прогресса Смеющийся
« Крайнее редактирование: 28.08.2016, 18:10:45 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1213/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #70 : 29.08.2016, 14:01:22 pm »

  При обучении имеет значение  многое. Кроме необходимой самоорганизованности учлета еще помогают  полезные стереотипы управления  транспортными средствами и просто  жизненный  опыт. Как при лечении бльноог  80 процентов на нем, а  остальное на враче  так  и при  обучении, многое зависит и  от умения  учиться у курсанта.
   Очень желательно чтобы  первый самолет  был нормальным.
Як и всех типов  и подобное . Балалайки -гойдапки  аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто  из солидных авивагуру   налет  на них не ассоциируют . И правильно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #71 : 29.08.2016, 16:36:52 pm »

     Очень желательно чтобы  первый самолет  был нормальным.
Як и всех типов  и подобное . Балалайки -гойдапки  аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто  из солидных авивагуру   налет  на них не ассоциируют . И правильно.
яки фигня. с л-39 надо начинать. если на л-39 не летал, то ты ваще никто. а лучше с миг-29. даже так скажу, никто  из солидных авивагуру налет на чем либо, меньше, чем миг-29, не ассоциирует.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #72 : 29.08.2016, 17:05:41 pm »

     Очень желательно чтобы  первый самолет  был нормальным.
Як и всех типов  и подобное . Балалайки -гойдапки  аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто  из солидных авивагуру   налет  на них не ассоциируют . И правильно.
яки фигня. с л-39 надо начинать. если на л-39 не летал, то ты ваще никто. а лучше с миг-29. даже так скажу, никто  из солидных авивагуру налет на чем либо, меньше, чем миг-29, не ассоциирует.

+1000 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан
VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #73 : 29.08.2016, 18:25:58 pm »

Ото ж бо й воно , людина запитала про можливість вивчення елементарних прийомів керування ЛА , а їй у відповідь запропонували вивчити повітряний кодекс ,написати правила польотів на ЛА певного типу , таще й розпочати все це з ЛА типу МиГ -29, трохи дивні відповіді...
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1469/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #74 : 29.08.2016, 19:09:11 pm »

По-2 (У-2) сюди треба...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004