Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.
polyakov:
Цитата: VS от 29.08.2016, 18:25:58 pm
Ото ж бо й воно , людина запитала про можливість вивчення елементарних прийомів керування ЛА , а їй у відповідь запропонували вивчити повітряний кодекс ,написати правила польотів на ЛА певного типу , таще й розпочати все це з ЛА типу МиГ -29, трохи дивні відповіді...
Полностью с Вами согласен. :) Да особенно Л 29 классный самолет, но тонна в час по нынешнему времени. Спасибо всем откликнувшимся много интересного увидел, мыслей и идей.
Геннадий Хазан:
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.08.2016, 20:57:50 pm
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Любимая тема для холивара =))) Я лично видел наоборот, что если пилот научился летать на чем-то тяжелом, то на более легком типе летает "як курка лапою", либо вообще боится летать на более легких типах, включая планера). Да вообще логичнее и я так понял дешевле всего начать с планеров, самый лучший опыт.
подвашник:
Эволционная драбына развития :- фунда(мент!), потом базис, потом надстройка, потом крыша (можна и без крыши, но тогда с волыной), потом светлое будущее для всех....
Это по теории МЛФ.
Да просто тот же л-13 ,новый в норме ,а после пятой капиталки ,другой, и самоли
тоже наживают мозоли, а для учлета лучше техника с минимумом особенностей.
На авто так хе.
Andrey1972:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.08.2016, 20:57:50 pm
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
Навигация