Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 14:51:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продам новый винт  (Прочитано 16504 раз)
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« : 13.08.2016, 17:34:12 pm »

продам новый трёх лопастной винт,цена-400дол


* IMG_2062.JPG (2575.84 Кб, 2816x2112 - просмотрено 758 раз.)
Записан
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« Ответ #1 : 13.08.2016, 17:35:21 pm »

,,,


* IMG_2064.JPG (2430.24 Кб, 2816x2112 - просмотрено 693 раз.)
Записан
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« Ответ #2 : 13.08.2016, 17:36:09 pm »

,,,


* IMG_2066.JPG (3728.75 Кб, 2816x2112 - просмотрено 827 раз.)
Записан
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« Ответ #3 : 13.08.2016, 17:36:49 pm »

,,,


* IMG_2068.JPG (3929.83 Кб, 2816x2112 - просмотрено 798 раз.)
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #4 : 16.08.2016, 19:02:17 pm »

В прошлом году купили винт старого образца (такой же) 380 дол.
Абсолютно новый у нашего производителя.
У соседей на востоке было существенно дешевле 
С принципиальной точки зрения взяли у наших.
Записан
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« Ответ #5 : 18.08.2016, 10:21:28 am »

...
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #6 : 18.08.2016, 10:45:41 am »

Прошу прощения, а какие-то параметры у этого "винта" есть, или это просто "винт" на все случаи жизни? У него есть какой-то диаметр, направление вращения, рекомендуемая мощность СУ, конкретный изготовитель? Втулка похожа на ту, что у Ю.Петренко, вроде... Напишите, иначе не понять, для кого он подойдёт.
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #7 : 18.08.2016, 13:39:19 pm »

Втулка похоже "Киевпроп" а лопаты "АЭРО" Луганск  Непонимающий как так Непонимающий
Записан
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« Ответ #8 : 23.08.2016, 06:30:57 am »

,,,,
Записан
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« Ответ #9 : 25.08.2016, 16:32:19 pm »

,,,


* IMG_2070.JPG (1548.59 Кб, 2816x2112 - просмотрено 679 раз.)

* IMG_2070.JPG (1548.59 Кб, 2816x2112 - просмотрено 825 раз.)
Записан
vint
*****

Karma: +0/-5
Offline


« Ответ #10 : 25.08.2016, 16:33:07 pm »

,,,


* IMG_2072.JPG (2727.61 Кб, 2816x2112 - просмотрено 515 раз.)
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #11 : 27.08.2016, 07:15:42 am »

для ротакса, штовхаючий чи тягнучий?
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #12 : 27.08.2016, 08:30:36 am »

Поняття у гвинта, типу, штовхаючий, чи тягнучий, не існує. Ступиця встановлюється потрібною стороною до редуктора, а лопаті ставляться, як потрібно. Переплутати не вийде, хіба-що, хтось по незрозумінню не знатиме, якою стороною "притулити" саму ступицю. То у Ваших, Андрію, ВІШах має значення, а тут "по-барабану", як
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #13 : 27.08.2016, 10:13:57 am »

це не має значення ящо можна міняти обертання праве на ліве
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #14 : 27.08.2016, 22:20:25 pm »

Якщо гвинт лівий, то його став, хоч спереду мотора, хоч ззаду, а він все-одно лівий. Просто спереду він тягне, а ззаду штовхає. Так само просто можна ставити моноблочний гвинт, як в штовхаючому, так і в тягнучому варіанті. Інша справа, якщо редуктор і двигун повернути навпаки - з тягнучого в штовхаючий варіант, вал буде обертатися в інший бік. Тоді і гвинт треба протилежного обертання ставити. Тому ні де виробники гвинтів не мають питання "штовхаючий, чи тягнучий гвинт" потрібен. Є "правий та лівий". Ще підбирають Вам гвинт, виходячи з характеристик Вашого двигуна та редуктора.
« Крайнее редактирование: 27.08.2016, 22:25:00 pm от LhiMiG » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004