Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 17:10:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 203112 раз)
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #315 : 12.10.2016, 10:47:50 am »

Що Ви пропонуєте, нижню поличку лонжерона зробити товстіше за верхню?
Залежить від того яку ціль ми переслідуємо.
  Ціль  єдина, щоб барбос літав
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #316 : 12.10.2016, 10:53:27 am »



Залежить від того яку ціль ми переслідуємо.

Цель одна- обеспечить достаточную, требуемую прочность крыла исходя из данных его эксплуатационных нагрузок. Мы имеем +4 (-2)  - это все. Нижняя полка в 10 мм высоты и 20 мм верхняя, устраивают по всем статьям (исходя из таблицы расчета рабочих нагрузок в любом случе нагружения).
Все, что толще- уже просто лишний , ненужный вес
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #317 : 12.10.2016, 10:55:48 am »


Ціль  єдина, щоб барбос літав

Точно, по факту две цели в одной Смеющийся Смеющийся Смеющийся- достаточная прочность в летающем Барбосе Смеющийся
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #318 : 12.10.2016, 11:12:26 am »

Ціль  єдина, щоб барбос літав
Він і так літає. Які вимоги до лонжирону?
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #319 : 12.10.2016, 11:17:28 am »

Які вимоги до лонжирону?

Пост #288, п.4
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #320 : 12.10.2016, 11:44:28 am »


Пост #288, п.4

На скриншоте вид крыла -проекция сверху. Глядя на нее, может возникнуть вопрос: "А для чего такая странная форма бензобака?".
Барбос- очень крепенький самолет, все в нем хорошо и в порядке, особенно , если это "хорошо и в порядке" наглядно подтверждено таблицей нагружений в разных режимах полета.
Смотрим таблицу 12-13JAR_VLA (как раз об этом), рассматриваем случай "А" и обратный ему , случай "D"- это как раз взяв их вместе, случай штопора. Затем бращаем внимание на расчет "Перегрузка в неспокойной атмосфере" (файл 6JAR_VLA) - конкретно для случая "D" порыв ветра Vd Ude 7,62= (m/cek)..., то есть 27,4 (км/час), а если больше? Ну кто знает? А если действительно больше, ну кто застрахован от того что не бывает больше? В атмосфере все бывает и даже А-320 махины лязгаются только так как пушинки от смещения слоев воздуха- природа.
Вот во избежание этого "а если больше", в дополнение к имеющемуся, совершенно достаточному для расчетных режимов полета контуру кручения крыла, наверное добавится косой лонжерон, чтобы никогда не возникло сомнений "а если больше"- поэтому и форма бензобака, чтобы было место для косого лонжерона. Дополнительные 1.5-2 кГ веса- мелочь по сравнению во спокойной душой.


* Tank_shape.jpg (78.67 Кб, 667x624 - просмотрено 535 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.10.2016, 11:50:10 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #321 : 12.10.2016, 12:18:35 pm »

В мене теж є гарненький малюнок.  Показает язык


* 012.bmp (1756.67 Кб, 664x903 - просмотрено 574 раз.)
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #322 : 12.10.2016, 14:15:40 pm »

В мене теж є гарненький малюнок.  Показает язык

Да, это по Кондратьеву, но не совсем то,чтобы были учтены требования по JAR VLA, а они существенно отличаются от лишь нагрузочных графиков
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #323 : 15.10.2016, 14:50:44 pm »

Отрисовывается силовая корневая нервюрка, а бобышка заделки подшипника элерона/флапперона, уже на месте


* Root_rib.jpg (192.03 Кб, 1153x451 - просмотрено 652 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.10.2016, 14:52:24 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #324 : 16.10.2016, 21:57:11 pm »

Вот...., как-то вся корневая часть крыла готова, вместе с косым лонжероном (посчитаным соответственно нагрузкам). Нервюрки еще предстоит подкорректировать


* Корень с косым лонжероном.jpg (295.57 Кб, 934x630 - просмотрено 580 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #325 : 28.10.2016, 19:40:56 pm »

Шпация на  нервюрах их рейки великовата, добавь один   два  раскоса.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #326 : 28.10.2016, 22:48:37 pm »

Шпация на  нервюрах их рейки великовата, добавь один   два  раскоса.

Я переделал- будут все нервюры стиреново- пенопластовые (DOW styrofoam) 33 кг/куб. м. От классических из реечек решил отказаться- слишком муторно и долго, а по прочности никак слабее не будут со щеками из 1 мм фанеры. Смешаная конструкция только в силовых нервюрах- пояс обвода профиля реечный с заполнением DOW)- на скриншоте с прозрачностью щек силовых нервюр видно.
Практически крыло полностью готово, за исключением флапперона (опция предусматривает зависающий закрылок и элерон), потому что у меня нет на сегодняшний день никаких практически данных по флапперону и его механизму. Физически нет времени, потому как все-таки три месяца пришлось сделать вынужденный перерыв из-за врачей...., вот догоняю...-каждый день по мелочушке рисую, а на большее уже нет времени. Надо будет на следующий неделе созвониться с конструктором, для прояснения возникших вопросов по флапперону, которые возникли из того , что у меня есть в наглядном виде. Как проясню- закончу флапперон (элерон) и тогда уже можно начинать "по живому" Улыбающийся
Крыльевой бензобак получается на 12.5 литра- 25 литров общего запаса топлива для двигателя Субару будет достаточно на 4 часа полета (с 30 минутами аварийного запаса).
Пока в таком виде, крыло выходит 16.7 кГ (без бензобака)- в пределах 22 кг максимум, должен уложиться когда будет все в сборе.


* Almost_finished1.png (75.61 Кб, 1235x630 - просмотрено 578 раз.)

* Almost_finished2.png (93.13 Кб, 1236x632 - просмотрено 428 раз.)

* Root_rib.png (151.98 Кб, 1237x632 - просмотрено 445 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.10.2016, 23:14:13 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #327 : 29.10.2016, 21:09:28 pm »

 Пенопласт который  разумеется  ни ацетон  ни нитрорастворители не растворяют?
 Есть  еще прикол.....
Силы  (по стрелкам нагрузок) которые на верхней полке нервюры  и на нижней  действуют на  лонжерон  порою сжимая  и порою на разрыв. Так для компенсации нагрузки полки  лобика  и  серединки соединяют  тонкой металлической   шиной  поверх лонжерона  с подгонкой  или без, а шины с ушковыми оконечностями с  обеих  сторон  и в поперек  болтик через полку.. Во надега.
 Дотошный подход, но мне  нравится.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #328 : 30.10.2016, 00:35:00 am »

Пенопласт который  разумеется  ни ацетон  ни нитрорастворители не растворяют?
Этот DOW Styrofoam клеится эпоксидкой (про полиуретановую эпокси, ацетон и нитрорастрворители... исключены).  Наилучший результат для этого пенопласта- это ПВА клеи (тот же Titebond с синей наклейкой). Для силовых нервюр с деревянным поясом полок пойдет на эпокси 105, а вот остальные невюры..., пожалуй фанерные щеки лучше будет посадить на Titebond.
Есть конечно вариант с использованием пенопласта т.н. close cell- тот полностью структурный и его ничего не берет, но он весит 70-75 кг/куб. м, ну и раз в десяток подороже будет.

Есть  еще прикол.....
Так для компенсации нагрузки полки  лобика  и  серединки соединяют  тонкой металлической   шиной  поверх лонжерона  с подгонкой  или без, а шины с ушковыми оконечностями с  обеих  сторон  и в поперек  болтик через полку.. Во надега.
 Дотошный подход, но мне  нравится.

Ну я понял..., это типа страховочной петли. Веса нисколько не нагонит, потому как лишь на три такие неврюры встанет на консоль... А нужно ли? Там итак "мяса" достаточно по JAR VLA.

Федор, напомни (ты как-то говорил, но вылетело из памяти), насколько фанерная обшивка лобика должна заходить на нервюры за главным лонжероном? Я сделал напуск 50 мм, это нормально?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #329 : 30.10.2016, 02:07:25 am »

Напуск нормируется здравым смыслом и  ровностью поверхности .
Ты ведь рисовал короткий лобик,  а потому  те 50 мм  как  раз к месту максимальной толщины .
 У меня нервюра сьемная с панелью  обшивки и выступает  обшивка за  стенку  лонжерона на  20 мм с утолщением и  шины  между  частями нервюры  тоже  и  только с  целью  гермозамка стыковки. 
  Колысь покажу.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004