RW-1 Ultra Piet
подвашник:
В полостях констукций против анероидного зэффекта делают
(СОПУНЫ) то есть, вентиояционные отверстия.
Задуть с баллона пенопластом или плотно пенопластовые блоки.
При вентиляции и не заполненной полости возможно создание
микрофлоры и прочая гадость.
При отсутствии сопуна с свободными полостями
анероидгный эффект может повредить склейку.
подвашник:
Цитата: RSM от 29.08.2016, 15:53:08 pm
Цитата: подвашник от 29.08.2016, 12:38:01 pm
.... а вес , не лишний.
Вес в авиации всегда лишний. Аварийность пропорциональна пятой степени посадочной скорости. А посадочная скорость прямопропорциональна весу.
В области до 30 кг удельных нагрузок и соответственно немалой площади крыла отклонения по массе незначительно влияют на посадочную скорость
в пределах плюсс-минус 5 км.ч..Что несущественоо, а прочность существенней.
Культура веса это красиво, но смотреть как в эксплуатации сыпятся
культмассовые сопли, противно.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 30.08.2016, 08:20:32 am
Задуть с баллона пенопластом или плотно пенопластовые блоки.
При вентиляции и не заполненной полости возможно создание
микрофлоры и прочая гадость.
Ну значит полностью в каждую секцию между диафрагмами и полками лонжерона по вставке из пенопласта на глубину секции.
добавит граммов 300-500 к общему весу..., ну и ладно
RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 30.08.2016, 13:07:05 pm
Ну значит полностью в каждую секцию между диафрагмами и полками лонжерона по вставке из пенопласта на глубину секции.
добавит граммов 300-500 к общему весу..., ну и ладно
Зачем тратить деньги и нагонять вес, достаточно квадратного "пятака". :D
Вентиляционные отверстия, обычно располагают в нижних точках. Если у крыла будет V, то понятно в каком углу "дырявить".
Чтобы внутрь полостей, не лезла всякая живность, пыль, грязь и влага, можно применить порезанную на кусочки перфорированную ленту для сотового поликарбоната: http://prom.ua/p73616795-perforirovannaya-lenta-dlya.html
Ну как и что резать, думаю понятно.
Кстати, этой лентой не плохо консервировать вентилируемые полости самолёта, где это целесообразно.
TAILDRAGGER:
Вот, оно- для заполнения полостей между стенками и диафрагмами.
Толщина 30 мм (как раз по ширине полок) удельный вес 33 кГ/м.куб.
4 листа 1200 х 600 мм как раз на оба лонжерона..., и вентилировать
ничего не надо- будет заполнено заподлицо, да и на сдвиг (между делом)
раз в 15 покрепше, чем фанера суммарной толщины в стенках , будет
Плавно переходим к "сэндвичевым" конструкциям :) :) :)
Стану на £42 "беднее", но что ни сделаешь ради перфекционизма :)
Навигация