Пересчёт приборной скорости в истинную
			Геннадий Хазан:
			Коллеги, у меня вопрос:
1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между 
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000 
метров высоты. 
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на 
эту разницу не оказывает. 
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое 
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на 
высоте. 
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов 
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же 
2% уменьшения этой разницы. 
Означает ли это, что подобная процедура применима и для GLASS COCKPIT ?
		
			Кацо:
			Цитата: Геннадий Хазан от 20.07.2016, 11:56:40 am
Коллеги, у меня вопрос:
1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между 
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000 
метров высоты. 
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на 
эту разницу не оказывает. 
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое 
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на 
высоте. 
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов 
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же 
2% уменьшения этой разницы. 
Означает ли это, что подобная процедура применима и для GLASS COCKPIT ?
Предположу, что без обсуждения конкретной авионики конкретного типа ВС с GLASS COCKPIT здесь не обойтись, т.к. вопрос сводится в плоскость "учитывает ли система, рассчитывающая приборную скорость эти отклонения (а также поправку на сжимаемость и аэродинамическую поправку) перед выдачей информации летчику на дисплей и, если да, то как?
		
			Андрей-пилот:
			Имея на борту жпс, практического применения истинная скорость для нас не имеет( я так думаю).
		
			Геннадий Хазан:
			Цитировать
Имея на борту жпс, практического применения истинная скорость для нас не имеет( я так думаю).
Имеет Андрей!  GPS показывает ПУТЕВУЮ скорость ВС относительно земли.  
А выбирая режимы полета и для проведения аэронавигационных расчетов нам нужно знать и понимать истинную скорость.
		
			Seryy:
			Цитата: Геннадий Хазан от 20.07.2016, 11:56:40 am
Коллеги, у меня вопрос:.
Означает ли это, что подобная процедура применима и для GLASS COCKPIT ?
..что-бы вычислить Истинную Скорость необходима Высота и температура и собственно Индикаторная Скорость.. ни то ни то ни есть проблемой для всех современных индикаторов - поэтому всегда можно найти TAS чуть ниже цифрового значения IAS - в более дешевых системах необходимо принудительно её выводить на экран..
		
Навигация