Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 23:11:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОСНОВНІ ПРАВИЛА ПОЛЬОТІВ У ПОВІТРЯНОМУ ПРОСТОРІ УКРАЇНИ. Проект.  (Прочитано 11047 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« : 17.03.2016, 12:43:36 pm »

На сайті Державіаслужби опублікували Проект нового наказу.
ОСНОВНІ ПРАВИЛА ПОЛЬОТІВ У ПОВІТРЯНОМУ ПРОСТОРІ УКРАЇНИ.
Є в тексті кілька цікавих новинок.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 17.03.2016, 13:32:59 pm »

сырой шо пипец (((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #2 : 17.03.2016, 13:40:06 pm »

Погоджуюсь про сирість!
Я так скромно промовчав, а тепер бачу, що не мені одному видно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 17.03.2016, 13:47:57 pm »

Я сел 5 минут почитать, и понял, что опять недели две нужно погрузиться в этот процесс, и готовить ЗАПЕРЕЧЕННЯ, или поправки на этот документ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1515/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #4 : 17.03.2016, 15:27:48 pm »

Я сел 5 минут почитать, и понял, что опять недели две нужно погрузиться в этот процесс, и готовить ЗАПЕРЕЧЕННЯ, или поправки на этот документ.
Надо. А то здуру ще приймуть.
Колись читав, що в РФці щось прийняли по повітрю, написане студенткою-практиканткою.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Ростік :)
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.05.2016, 13:48:39 pm »

Якщо громадський рейс здійснює політ в Україну, то в базі даних цей рейс зберігається. Під час перетину кордону капітан літака повен повідомити про номер рейсу і курс для підтвердження, тоді дозвіл гарантовано. Також повідомляти треба кожен раз після переключення диспетчерів. Для приватних польотів існує низька правил, але основне на це треба мати дозвіл, ліцензію, позначена територія для дозволів польотів. Якщо без дозволу залетіти в міжнародний коридор або на територію аеропорту без дозволу, може бути позбавлена ліцензія і виписаний великий штраф.   
Записан
BK117Pilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 29.05.2016, 17:49:36 pm »

товарищи авиаторы, подскажите, кто из Вас выполняет полеты по ПВП ночью ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 29.05.2016, 18:32:16 pm »

из за отсутствия возможности выполнения полетов ночью на/с ЗПМ, на сегодняшний день этот допуск в Украине не распространен.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #8 : 03.06.2016, 12:23:54 pm »

из за отсутствия возможности выполнения полетов ночью на/с ЗПМ, на сегодняшний день этот допуск в Украине не распространен.


А почему Вы считаете что с/на ЗПМ ночью летать нельзя? В чем проблема,
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 03.06.2016, 12:40:51 pm »

Потому как правила регистрации и сертификации ЗПМ действующие на сегодняшний день описывают только дневную процедуру. Мы как раз сейчас работаем над новыми АП описывающими и ночную процедуру
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #10 : 03.06.2016, 13:31:11 pm »

Но ведь отсутствие процедуры не означает что этого делать нельзя. Не так ли?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #11 : 03.06.2016, 13:31:37 pm »

Тем более Вам должно быть известно о прецеденте.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 03.06.2016, 13:59:37 pm »

Тем более Вам должно быть известно о прецеденте.
А с этого места попдробнее и с пояснениями.как это возможно...
Записан

С уважением.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #13 : 03.06.2016, 14:08:45 pm »

Есть такой ЗПМ "ВЕСЕЛЕ". Там стоит ночная система. ЗПМ допущен к полетам по ПВП ночью. Удовольствие не из дешевых, так как де факто в Украине не производят "бюджетны" да еще и "сертифицированные" системы.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #14 : 03.06.2016, 14:09:37 pm »

Так что при желании можно, но желания нужно МНОГО иметь.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: Державіаслужба. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004