Частота аварийного маяка в Украине | Работа службы спасения

(1/6) > >>

Mike:
Приветствую,

На сегодняшний день есть две частоты для поисково-спасательной службы, это 406 MHz и 124.5 MHz. Вопрос какая из них работает в Украине? Как долго еще будет работать 406 MHz?
Еще интересует какая конкретно служба занимается прослушиванием аварийной частоты и как работает механизм поиска и спасения на сегодня в Украине.

На данный момент у меня установлен маяк на 406 MHz, но вот интересует насколько реально он нужен и имеет ли смысл переходить на 124.5 MHz

Дима Давыдкин:
НаЦитата: Mike от 07.01.2016, 14:02:50 pm

имеет ли смысл переходить на 124.5 MHz

На 124.5 по ходу точно не имеет :-)))).

Дима Давыдкин:
А если серьёзно, то на всех вышках, подходах, контролях - везде она должна постоянно мониториться. Для этого собственно и нужна. На многих станциях одним нажатием переходишь на аварийку - и спокойно решаешь проблемы, не мешая другим бортам, и главное никто не мешает тебе.
 Хотя, при нашем "загруженном" эфире... Смысл перехода теряется.

Дима Давыдкин:
А, ну ещё при перехвате положено выйти на 121.500.

Геннадий Хазан:
Михаил ! Система аварийного спасения КОСПАС - САРСАТ работает на новой частоте , и это именно 406 МГц.
Аварийная же частота  121.5 МГЦ а не 124.5МГц!!!

Частота 121.5 МГЦ это снятая с контроля частота системы КОСПАС - САРСАТ. На ней как раз работали старые аварийные маяки.

Во время выполнения полета на этой частоте предусмотрены разные аварийные процедуры и аварийная связь

Для памяти:

121,500 МГц; 243,000 МГц; 406 МГц – основные аварийные частоты, используемые в авиации

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница