Частота аварийного маяка в Украине | Работа службы спасения
Mike:
Приветствую,
На сегодняшний день есть две частоты для поисково-спасательной службы, это 406 MHz и 124.5 MHz. Вопрос какая из них работает в Украине? Как долго еще будет работать 406 MHz?
Еще интересует какая конкретно служба занимается прослушиванием аварийной частоты и как работает механизм поиска и спасения на сегодня в Украине.
На данный момент у меня установлен маяк на 406 MHz, но вот интересует насколько реально он нужен и имеет ли смысл переходить на 124.5 MHz
Дима Давыдкин:
НаЦитата: Mike от 07.01.2016, 14:02:50 pm
имеет ли смысл переходить на 124.5 MHz
На 124.5 по ходу точно не имеет :-)))).
Дима Давыдкин:
А если серьёзно, то на всех вышках, подходах, контролях - везде она должна постоянно мониториться. Для этого собственно и нужна. На многих станциях одним нажатием переходишь на аварийку - и спокойно решаешь проблемы, не мешая другим бортам, и главное никто не мешает тебе.
Хотя, при нашем "загруженном" эфире... Смысл перехода теряется.
Дима Давыдкин:
А, ну ещё при перехвате положено выйти на 121.500.
Геннадий Хазан:
Михаил ! Система аварийного спасения КОСПАС - САРСАТ работает на новой частоте , и это именно 406 МГц.
Аварийная же частота 121.5 МГЦ а не 124.5МГц!!!
Частота 121.5 МГЦ это снятая с контроля частота системы КОСПАС - САРСАТ. На ней как раз работали старые аварийные маяки.
Во время выполнения полета на этой частоте предусмотрены разные аварийные процедуры и аварийная связь
Для памяти:
121,500 МГц; 243,000 МГц; 406 МГц – основные аварийные частоты, используемые в авиации
Навигация