Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 19:32:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 533313 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1468/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #780 : 04.11.2016, 12:54:59 pm »

Респект з уважухою і всіляких благ Вам, Олександре! Це правильно, коли корисна людям праця служить мрії. Чекаємо на офіційний сайт Вашої продукції.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #781 : 29.12.2016, 14:04:17 pm »

проджект


* R2.gif (963.17 Кб, 1335x709 - просмотрено 586 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #782 : 30.12.2016, 11:35:22 am »

управление флаперонами


* flaperon.gif (2296.42 Кб, 1284x709 - просмотрено 587 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #783 : 30.12.2016, 12:31:55 pm »

Макс на тросах управление элеронами будет эффективнее. В плане веса и сложности изготовления.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #784 : 30.12.2016, 12:46:20 pm »

А как тогда реализовать закрылки на флаперонах? Я что то подходящей схемы не нашел на тросах. Да и вообще никакой не нашел, эту сам рисовал.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #785 : 30.12.2016, 14:21:10 pm »

Схематически кинематика флаперона, еще немного надо подправить.


* flaperon_in_action.gif (1859.6 Кб, 1276x709 - просмотрено 742 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #786 : 30.12.2016, 14:50:31 pm »

По мотивам эйрбайка.
Управление только с заднего места.
В таком виде масса - 123 кг.
Не хватает:
- основные опоры шасси
- плоскостя
- бак (в центроплане)
Надеюсь в 200 кг пустого уместится.


* 1.JPG (194.34 Кб, 1276x709 - просмотрено 612 раз.)

* 2.JPG (196.64 Кб, 1276x709 - просмотрено 709 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1212/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #787 : 30.12.2016, 17:10:04 pm »

Расширь кабинк  до  1.1  сзади, а  спереди по центру место пилота. Веса добавит немного и тягу  увеличит ну  и комфорт  плюс и есть  куда  бутерброд положить.
Хорошее на Новый  Год...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #788 : 06.01.2017, 00:04:10 am »

Під новий рік отримали попередні розрахунки в ансіс. Улыбающийся
Наша арка дає в 23 рази більше підйомної сили ніж просте крило.  Крутой
Правда просте не зовсім вдало розташоване і з поганим профілем. Подмигивающий
З наступаючим РІЗДВОМ! Веселый
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #789 : 06.01.2017, 07:02:32 am »

Під новий рік отримали попередні розрахунки в ансіс. Улыбающийся
Наша арка дає в 23 рази більше підйомної сили ніж просте крило.  Крутой
Правда просте не зовсім вдало розташоване і з поганим профілем. Подмигивающий
З наступаючим РІЗДВОМ! Веселый

В подтверждение расчетов можно попробовать сделать легкий самолет с площадью крыла в 23 раза меньшей,чем площадь простого крыла у аналога.Если летающая лодка имеет площадь простого крыла 10 м2,то новое крыло будет иметь площадь 10/23=0.44 м2.Сделать совершенно не сложно.Да и вес крыла и самолета существенно уменьшатся.
« Крайнее редактирование: 06.01.2017, 07:08:12 am от командор » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #790 : 06.01.2017, 11:10:28 am »

Даже если взлетит ,  как только он выйдет с оптимального режима рухнет. Шокированный
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #791 : 23.03.2017, 18:06:15 pm »

На Іван Максі замінили генератор.
Готуємось то продовження випробувань гібридних СУ.
Шукаємо електро стартер на 503 Ротакс.
Приєднався автор і робота пішла . Веселый
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #792 : 27.03.2017, 20:46:14 pm »

Вже знайшли і встановлюємо.  Веселый
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #793 : 27.03.2017, 20:59:35 pm »

У вас що, секретне КаБе?   Смеющийся
Чому фоток немає?
І як там автожирчик? Строит глазки
Записан

Поза межею реальностi...
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #794 : 27.03.2017, 21:19:51 pm »

Фото генератора і стартера на 503 ротакс в неті повно, дивіться на здоровья. Смеющийся
Коли все буде на літаку пофоткаєм. Улыбающийся
Автожирчик чекає на вас. Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004