Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 20:02:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 533894 раз)
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #630 : 27.07.2016, 16:16:49 pm »

Окрас  ,,партизан,,


* IMG_20150804_170453.jpg (1126.99 Кб, 2048x1536 - просмотрено 652 раз.)
Записан

Влaдимир.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #631 : 27.07.2016, 18:59:36 pm »

Вы как дети, честное слово. Добавьте в эту тему координаты места и видео полетов, а потом сильно удивляйтесь, почему Вас СБУ повязало за незаконные полеты.
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #632 : 27.07.2016, 19:06:06 pm »

А глушитель з чого ?
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #633 : 28.07.2016, 08:02:20 am »

Це
собирал 7 лет со 100 гр в месяц,
из того что было .
Не без помощи форумчанов,
Взлетный - 300кг
розмах- 9.5 м
площадь - 12.5м/2
Хорда - 1.4м  14%
центровка - 27%
Нагрузка 25кг/м2
перегрузки +3 -2  испытан мешками с зерном
Двиготель пока Днепр ,планирую заменить.
Винт D 1.64м h- 0.85 2600 об
В стадии пробежок,
 тормоза - зверь, имеет спереди антикапот (полеуритановое колесо) и даже идя юзом нет тенденции к капоту,
Имел один циркуль при ч5 км с боковым скольжением - спас (устоял) Наземными испытами доволен.
Двигаюсь дальше тихонько, от куда?
Я партизан...нескажу. Токо друзьям.
Записан

Влaдимир.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #634 : 28.07.2016, 08:14:27 am »

А глушитель з чого ?
старый пенный вогнегаснык
Записан

Влaдимир.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1501/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #635 : 28.07.2016, 09:19:23 am »

Це
собирал 7 лет со 100 гр в месяц,
из того что было .
Не без помощи форумчанов,
Взлетный - 300кг
розмах- 9.5 м
площадь - 12.5м/2
Хорда - 1.4м  14%
центровка - 27%
Нагрузка 25кг/м2
перегрузки +3 -2  испытан мешками с зерном
Двиготель пока Днепр ,планирую заменить.
Винт D 1.64м h- 0.85 2600 об
В стадии пробежок,
 тормоза - зверь, имеет спереди антикапот (полеуритановое колесо) и даже идя юзом нет тенденции к капоту,
Имел один циркуль при ч5 км с боковым скольжением - спас (устоял) Наземными испытами доволен.
Двигаюсь дальше тихонько, от куда?
Я партизан...нескажу. Токо друзьям.
Чуть больше 1000 долларов при том курсе в рассрочку на 7 лет, целеустремлённость и отвага. Истинный партизан. +1
Чистого Вам неба и чётности.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #636 : 28.07.2016, 09:30:48 am »

Управление с кабины трапецией?
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #637 : 28.07.2016, 17:34:51 pm »

Управление с кабины трапецией?

Да трапеция, по типу ,,Варна,, был такой СЛА.
Записан

Влaдимир.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #638 : 28.07.2016, 18:29:11 pm »

Управление с кабины трапецией?

Да трапеция, по типу ,,Варна,, был такой СЛА.
А управление прямое или обратное, как на дельте?
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #639 : 31.07.2016, 09:56:44 am »

Управление с кабины трапецией?

Да трапеция, по типу ,,Варна,, был такой СЛА.
А управление прямое или обратное, как на дельте?
Я дельтолетчик , поэтому у меня дельтопланное чтоб не путатся, но можна за 30мин переставить,Перекинуть 4 тросса элеронов , над головой и  перевернуть на 180 коромысла руля высоты, сзади головы, без переделок
Записан

Влaдимир.
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #640 : 31.07.2016, 10:05:54 am »

неправильный подход !
на дельтаплане - дельтапланерное управление
а на самолете - самолетное !
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1245/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #641 : 31.07.2016, 15:57:13 pm »

 Ты собрал самолет! а колонку  РУС стандартную(адекватную), что слабо!?
С нормальной соображалкой можна летать ежедневно и на дельте и на самолете.
Но нагрузка на рефлексы  удваивается.
 Поставь  или штурвал или  ручку по стандарту  и не создавай дополнительные
факторы  риска их и так  даже на сертифицированном  с завода вполне достаточно.
 С премногим уважением.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #642 : 02.08.2016, 07:14:15 am »

 24ку облетали и приступаем к «водным процедурам» Смеющийся
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #643 : 02.08.2016, 07:46:41 am »

неправильный подход !
на дельтаплане - дельтапланерное управление
а на самолете - самолетное !


Могу  подтвердить ( изначально тоже начинал летать на дельтаплане) что подход не правильный, и причина в принципе.
 На дельтаплане управление - Балансирное, смещением веса, больше на рефлексное похоже, а на самолёте - Аэродинамическое. Поэтому их смешивать нельзя, хотя были варианты внедрения аэродинамического управления в дельтапланы.
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #644 : 04.08.2016, 08:33:19 am »

,У меня сын ездил на бульдозере где чтобы остановится нада нажать газ до упора, в карьере над пропастями 150 м
И этот рефлекс дать газ до упора в екстренной ситуации из него не вышебеш, не раз влетал на другом транспорте.
Я,ЛА делал для и под себя ,садился в него и делал как мне привычно и удобно, и ламать рефлексы для стандарта и т. п.
я не пилот и ни на чем другом не летаю ,а зделаю стандарт , вот тут и начнутся  роздвоения в моей голове... зачем они мне?
Автожир со штурвалом прям от ротора имеет тот же принцип, и там вопросов невозникает , на обратную реакцию...
А если мне так привычно то заче сибе делать неудобно .

Записан

Влaдимир.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004