Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 17:21:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 527666 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #495 : 30.03.2016, 22:09:47 pm »

Реальный самолет.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #496 : 05.04.2016, 21:25:31 pm »

Сегодня были очень продвинутые картингисты,формулисты.   Улыбающийся
Взялись делать (отлаживать) двухтактники.
Компрессию промеряли легко и без ел-ро стартера.   Веселый
Начали с ел-ки.
Пока очень интересный подход и мне он очень нравится. Смеющийся
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #497 : 13.04.2016, 17:38:26 pm »

Покрыли А24 гелькоутом.
Почему то расход намного меньше чем на лодках.
Возможно это отличие эпоксидки от полиэфирки. 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #498 : 13.04.2016, 21:34:43 pm »

 Кто делает полноразборное крыло с фюзом то вариант  замка.


 В скрытом положении вместо скобы  дисковую скобу с вращением дистанционно
приводимую тросиком.



  Панель при сборке  надвигается  штифтами на  скобы (панель от переднего до заднего лонжерона) а нижняя также только на поворотных  замках скобах.
  Вес  добавляется, но преимущество и социально географическая независимость полноразборной  системы покрывает  недостаток.

  Нервьюр меньше и они сьемные ,  лобик отдельно.

 
 
 

 


* вид 1.jpg (35.38 Кб, 793x1123 - просмотрено 732 раз.)

* вид-2.jpg (28.65 Кб, 793x1123 - просмотрено 593 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 21:55:47 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #499 : 13.04.2016, 21:52:25 pm »

Покрыли А24 гелькоутом.
Возможно это отличие эпоксидки от полиэфирки. 
Так значит лодка уже готова? Веселый
А где же фото?  Злой
Это с Димоном красили?
Что еще нового? Давненько мы не созванивались...Завтра наберу!
Так значит Аеропракт А-24М будет в Каменец-Подольском?  Веселый
Эх...мне бы время побольше и к Вам....
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #500 : 13.04.2016, 22:54:43 pm »

Таки с Димоном .
Теперь сборка.
Фотки после марафета.
Если бочин не вылезет полетим.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #501 : 22.04.2016, 13:18:05 pm »

Дима с днюхой !
ВСЕГО!
Красавчик и день рождения отпраздновали и винглеты запустили!
P.S.
Сочувствую с кошкой....
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #502 : 30.04.2016, 11:25:58 am »

Запустили вообще ветку, уплыла в низ... В замешательстве
Давно никто ничего не пишет
С яйцами всех... Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #503 : 30.04.2016, 12:51:54 pm »

давайте я вам всем напишу в ветку интересующую для вас всех информацию.)
но уже после Пасхи)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #504 : 30.04.2016, 16:47:01 pm »

Заинтриговали Улыбающийся
Теперь ждать, когда закончится Пасха? Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #505 : 30.04.2016, 19:28:01 pm »

Ждать когда появиться больше времени)  Улыбающийся  Скорее всего завтра сяду напишу небольшую информационную статью
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #506 : 01.05.2016, 21:04:51 pm »

Ждать когда появиться больше времени)  Улыбающийся  Скорее всего завтра сяду напишу небольшую информационную статью

Оце діло!:)
Записан

Поза межею реальностi...
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #507 : 02.05.2016, 13:17:36 pm »

Ждать когда появиться больше времени)  Улыбающийся  Скорее всего завтра сяду напишу небольшую информационную статью

Завтра -"после дождика в четверг"  НепонимающийСмеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #508 : 02.05.2016, 13:45:43 pm »

 УлыбающийсяА если очень захотеть, то кругом понедельник,  а у тебя :-четверг!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #509 : 03.05.2016, 14:31:46 pm »

Уважаемые коллеги!

Как я обещал ранее, хочу поделиться результатами работы ВАА « АОПА-Украина» по реализации нашей программы содействию внедрения передовых Европейских Авиационных Правил и стандартов для АОН в авиационном законодательстве Украины.
На сегодняшний день основным тормозом в развитии частной авиации является основной закон Украины, а именно Воздушный Кодекс (ВК).  (Все мы помним, как определенная группа людей хвалилась тем, что писала этот документ…)
 Как результат этого, является очень большая проблема прямого переноса Европейского авиационного законодательства в Украину потому, что основные статьи ВК и принятые в нем термины зачастую противоречат Европейским авиационным правилам.
В данной ситуации мы совместно с ГАСУ ищем пути по решению данной проблематики, без внесения изменения в ВК, так как в сложившейся политической ситуации в стране это довольно таки длительный процесс.

Теперь поговорим о том, что нами сделано в данном направлении:
ВАА «АОПА-Украина» подготовила информационную, правовую базу и методику, а так же всю процедуру, которая применяется в основных авиационных странах ЕС в вопросе НЕ применения календарных ресурсов к авиационному двигателю и винту в частной и НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ их эксплуатации. Так же мы подготовили и передали в ГАСУ документацию о продлении РЕКОМЕНДОВАННОГО ресурса авиационных двигателей.
ВАА «АОПА-Украина» занимается достаточно серьезной тематикой о поддержании летной годности самолетов АН-2 и внедрения в Украине бюллетеней изданных производителем этих ВС в Польше.
В данный момент времени мы занимаемся еще двумя достаточно сложными вопросами, это так называемыми ЗПМ и вопросами регистрации и получения «дозвіл на виконання польотів» аматорских воздушных судов.

В данной статье я остановлюсь на крайней из этих тем.
Как я писал выше, из за некомпетентного написания ВК, на сегодняшний день очень страдают аматоры, чьи ВС должны получать «дозвіл на виконання польотів».  И если с кит-наборами +- процедура существует в ГАСУ, то с конструкциями, которые являются авторства Украинских аматоров существует достаточно серьезная проблема. Она заключается в ограниченных полномочиях, которые имеются в ГАСУ.
ГАСУ не имеет полномочий, и естественно права давать оценку аматорской конструкции. ГАСУ может проверить конструкцию только на соответствие её нормам летной годности, согласно ПАРТ 21.
Из за этого создалась ситуация при которой де юре у Украинских аматоров стоят не бюрократические, а законодательные препоны.
Это ситуацию мы не однократно обговаривали в ГАСУ, и обдумывали  пути выхода из нее.
Авиационными властями Украины было принято решение вынести этот вопрос на общественное обсуждение. Была назначена дата проведения этого круглого стола.
От общественности было всего 10 человек
От ВАА «АОПА-Украина» присутствовал я, Ваш покорный слуга, известный авиаконструктор Андрей Гнашук, член нашей ассоциации и президент Запорожской авиационной ассоциации Влад Гальцов, Макс Тулеев.
А так же мы пригласили от Научно-исследовательский института Технологий летных испытаний   зам директора, известного летчика испытателя Александра Михалюка.
От фирмы АЭРОПРАКТ был представителем Яковлев Ю., с ним была Надежда Брай от Громадськой рады
Были еще три человека, которые мне лично не знакомы.
От ГАСУ был временно исполняющий обязанности директора департамента летной годности Гайденко Сергей Федорович, начальник управления АОН Бакаев Б.Д. начальник отдела регистрации ВС Анна Левченко, а также сотрудники отдела АОН которые занимаются аматорскими ВС.

Совещание начал Сергей Федорович Гайденко, рассказавший о сути проблемы, и как он видит пути его решения. После этого я взял слово и рассказал о нашем видении решения данной проблемы.
Мы предлагаем, следующую процедуру (СИСТЕМУ) решения данного вопроса, а именно выделить организацию, которая смогла бы делать для ГАСУ экспертную оценку конструкции, а само ГАСУ уже на основании положений ПАРТ 21 проводить свое заключение. Что в сумме явилось бы основанием ГАСУ выдать «дозвіл на виконання польотів» аматорскому ВС.
Данное предложение в случае его внедрения позволит буквально «завтра» решать вопросы по выдаче «дозвола на виконання польотів»  для аматорских воздушных судов, конструкция которых является уникальной.
По предварительной договоренности с НИИ летных испытаний данная работа должна оцениваться в символическую сумму в размере не более 3000 гривен. Далее слово взял Андрей Гнашук, который высказал свое мнение по данному вопросу и в основных моментах поддержал наше предложение.
Далее началось несколько грустная часть данного мероприятия.
Слово взял представитель фирмы Аэропракт. Он попытался сразу сказать о том, что сумма которую планирует брать НИИ Летных Испытаний абсурдная, что «…на самом деле это будет стоить десятки тысяч долларов»(с)
На попытку возразить с места представителя НИИ, его резко в достаточно НЕ уважительной форме оборвал, и начал рассказывать о собственной инициативе которая представляла из себя желание внесения изменение в ВК Украины.
 На замечание С.Ф. Гайденко, что этот путь займет как минимум год, и то в лучшем случае, при всех благоприятных стечениях обстоятельств выступающий в резкой форме перебил С.Ф. Гайденко и начал «вещать» что «на пример в Америке всем все можно, и достаточно налетать 25 часов, и далее летай где хочешь» (с) …. На самом деле не все так просто  даже в Америке, и беспредела авиационные власти там не допускают. О чем я уточнил в своем выступлении .
  На самом деле меня несколько сначала ввела в замешательство, а потом просто возмутила фраза, произнесенная в своем выступлении представителем фирмы Аэропракт, цитирую ее дословно: «  самодельщиков не так много в Украине, и незачем создавать для них какую либо специальную СИСТЕМУ (для получения регистрации и «дозвіл на виконання польотів» -*)»  (с)
Этой фразой ее автором было пробито дно ……..
Далее в моральном плане началась  самая неприглядная часть круглого стола…
Выступление представителя НИИ Технологии летных испытаний, по сути, была сорвана представителем фирмы Аэропракт, который с места и не вставая откровенно хамил, и не дал выступить Уважаемому человеку и летчику, единственному на сегодняшний день имеющему право испытывать, в том числе боевую технику на сверхзвуке….
Сергей Федорович Гайденко как головуючий данным круглым столом попытался прервать этот «поток самосознания», но досталось и ему …
В момент извержения «потока самосознания» меня приятно удивили, и в тоже время понравились слова начальника управления АОН Бакаева Б.Д. сказавшего представителю фирмы Аэропракт  буквально дословно , что ему «стоило бы вести себя по тише, так как он не однократно предоставлял не правдивую информацию в ГАСУ касаемую своих « самодельных» самолетов»…
Но для меня это было знаковая фраза! Впервые на моей памяти, прилюдно на совещании ГАСУ на основании конкретных примеров одернули хамоватого «оратора из зала»… Дальше были громкие фразы при полном отсутствии конструктива, так как  «оратор из зала» пытался, как всегда передергивать фразы и пытаться увести совещание в сторону….

Что хотелось бы сказать в завершение моего рассказа, подводя итоги:
 В принципе круглый стол по тематике аматорских ВС был проведен!
 ВАА «АОПА-Украина» донесла нашу концепцию до руководства ГАСУ
( о чем было записано в Протоколе нашей встречи).
И это на наш взгляд самое главное!

Хотел бы донести до коллег информацию о том, что сейчас Иван J Шовкопляс проводит и собирает образцово показательную документацию для регистрации и получения «дозвіл на виконання польотів» аматорского ВС. В нем учитывается все пожелания ГАСУ,  за основу взято законодательство одной из самой лояльной к аматорам  развитой авиационной страны Евросоюза. Сейчас заканчивается перевод этого документа. Далее будем вести работу с ГАСУ о необходимости принятия этих АП в Украине
« Крайнее редактирование: 03.05.2016, 19:38:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004