Самоделы - единомышленники !
Soleg:
Цитата: Суханов А.Н. от 07.03.2016, 13:10:00 pm
Цитата: Nickky от 06.03.2016, 15:38:42 pm
Цитата: den22 от 06.03.2016, 15:13:27 pm
Хотя , если уж делаешь из пластика, так лучше сделать с гелькоутом и вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие. Шпаклевка готового изделия - это немного извращение.
Не зовсім так. Почнемо з того що матриця котра дозволяє "вытащить из матрицы уже крашенное сияющее изделие" коштує дуже часто більше як десяток тих самих "крашенное сияющее изделие". Тому виправданням матриці може бути або серія яка окупається, або надлишок грошей у замовника, або просте, нічим не вмотивоване "хочу". Як це не сумно, але все упирається в товщину гаманця.
Если посчитать на сколько увеличивается себестоимость изделия в случае применения гелькоута, то в голову приходит одна поговорка: "Скупой платит дважды."
Гелькоут-классная штука для дешевых полиэфирных лодок. Если надо легкое авиационное изделие с качественной поверхностью, то единственный вариант это покраска после выемки из матрицы. При покраске матрицы гелькоутом получается приличная толщина слоя геля и оочень заметный прирост веса, при эксплуатации гель усаживается и проявляется структура ткани. Я сейчас летаю на крыле изговленном без геля и покрашенном мной лично. Экономия веса около 3-х кг на первоначальном весе 17кг, поверхность максимально приближена к идеальной напртяжении 3-х лет. Насколько я понимаю на планерах гель не используется, только покраска
Sane:
На самом деле гелькоутом будет красится только днище лодки, по сему вес особо не наберется (по крайней мере уже будет не критично) :). Усадка тоже не проявится, т.к. практически все днище покрыто шпаклевкой с капасилом. В общем все продумано, и в данном случае гелькоут идеальный вариант.
Я думаю, Саша все расскажет намного понятнее, чем я :)
Вам слово,Саш 8)
Sane:
Может не совсем правильно сказал на счёт продумано? ::)
Все же,с удовольствием, выслушаем уважаемых форумчан с дельными советами.
Скажем так, пока гелькоут лучший вариант :D
Суханов А.Н.:
Хватит обсуждать гелькоут! Вес этого защитно-декоративного слоя, зависит от ваших требований. Это всего лишь смола с красителем. Для изготовления днища лодки, можно нанести гелькоут кисточкой. А если нужен компромисс между износостойкостью и малым весом, нанесите распылителем более жидкий и тонкий слой. Это отработанная до дыр технология. Кто-нибудь будет обсуждать состояние древесины из которой будет изготавливаться самолёт? Её влажность, расположение волокон? Это табличные значения. Практически ГОСТ. И только лишь, если мы хотим придумать новую букву в алфавите :o тогда можно обсудить её вид. При этом надо помнить, что к этой новой букве, ещё надо будет придумать слова. ;D
По мне так лучше использовать проверенные технологии. :)
Александер, очень важная весчьььь при всех этих экспериментах, обязательно подетально вести весовой учёт. И при этом на каждое показание обозначать технологические особенности изделия. Количество слоёв, количеств смолы и т.д. А ещё фотографии плюс, это вообще правильная тактика.
подвашник:
Как там lunatik.... не отзывается.... , самолет таки.
Навигация