Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 19:10:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лейка для заправки самолета с повышенной пропускной способностью  (Прочитано 5671 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 24.11.2015, 13:26:40 pm »


<a href="http://www.youtube.com/v/qKYSmr9L-24&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/qKYSmr9L-24&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>






Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 24.11.2015, 13:50:39 pm »

Имею такую уже более 2-х лет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 24.11.2015, 14:53:59 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 24.11.2015, 16:55:13 pm »

Хорошая лейка, но она нужна, когда есть деньги на бензин.
Если в прошлые года я налетывал по 200 часов, то в этом слегка за 40 часов. Обеспокоенный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 24.11.2015, 17:25:23 pm »

А что даже на эти 40 часов ты заправлял самолет из пипетки, или через кулёк свернутый из промасленного картона??)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 24.11.2015, 17:38:16 pm »

А что даже на эти 40 часов ты заправлял самолет из пипетки, или через кулёк свернутый из промасленного картона??)))
Через стандартную лейку Бекаса, правда мы туда напаяли дополнительную сетку, которая воду не пропускает. Бекас, к стати, берет максимум 17л. в час, правда заправляем только мустанг 95 от вог, даже если за ним ехать 40 км.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 24.11.2015, 17:59:49 pm »

Андрей, лейки которые я привел в пример необходимы в первую очередь для заправки самолетов с расходом топлива 25л/час +
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004