Последствия смеха Эскандеров ))))

<< < (2/3) > >>

entuzazisten:
Хотели посмеяться вот так :  ;D ;D ;D , но получается вот так : :-\ :-\ :-\. Как бы до этого не дошло  :'( :'( :'(

nik84:
 Цитата: Andreas от 06.10.2015, 11:59:38 am

А цена на двигатель и его обслуживание, естественно, не изменилась?
А стоимость лизинга?
А то, что поставки из США могут в любой день прекратиться?

Вообщем заявленная стоимость самолета 1млн 100 тыс бакинских, но аппетит приходит во время еды и думаю еше накинут стоимость. Насчет лизинга х\з, т.к я по тех эксплуатации, сейчас пытаются его включить в программу поддержки региональных перевозок(местных). зондировал примерную стоимость комплектующих- винт 45.000 , двигатель 500.000 ;D вдруг сломаем.Насчет поставок двигателя спрашивал-  ответили что ноу проблемс т.к он КИТАЙСКОЙ сборки и вообще при желании они ставят 2-ой категории (ремонтные)??? Насчет обслуживания еще не знаю, регламентов  живого не видел, думаем что не сложнее АШ-62 ИРРРРР.

Andreas:
"включить в программу поддержки региональных перевозок" - а есть ли деньги для этой программы? Это снова к смеющимся Искандерам...

Andreas:
"Насчет поставок двигателя спрашивал-  ответили что ноу проблемс т.к он КИТАЙСКОЙ сборки"
Соврали.
Если будут санкции, то не важно, где Honeywell их собирает.
А вот если это китайская реплика, то... ой...

nik84:
"Соврали.
Если будут санкции, то не важно, где Honeywell их собирает.
А вот если это китайская реплика, то... ой."
Двигатель точно не реплика ТРЕ-331-12. Насчет денег для программы,- есть такая а/к "Комиавиатранс" они по программе  уже купили ембрер-145 вроде как 4-5 шт и л-410, в оренбурге л-410, казанские элки  то-же куплены под эту программу. Вообщем что-бы не сглазить.. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница