Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.12.2017, 04:44:19
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле регуляторы типа ЛУН 2141 и РК 1500. Особенности эксплуатации и обслуживания  (Прочитано 5846 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +172/-23
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 09.10.2015, 18:26:58 »

Сегодня пробовали работу РК, ни хрена не работает, лампочка поморгала и устойчиво загорелась. Завтра будем продолжать, если мой механик не разобьет это реле об стенку.
Вопрос к Гене: у тебя сколько расход топлива показывает на взл. реж. У меня расходомер показал 84л.ч.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +805/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 09.10.2015, 20:27:16 »

Реле разбивать не нужно)))) Пришли его ко мне. Я попробую его отрегулировать)
Что до расхода на взлетном режиме, то исходя из того что сразу после отрыва, я со взлетного перевожу двигатель на 1 номинальный, мне сложно определить истинный расход на взлетном режиме, так как исходя из моих наблюдений во время расбега данные на приборе постоянно изменялись в строну увеличения. Так что 84 литра вполне реальная цифра. На первом номинальном режиме, при полете на 2050 оборотах и 700 мм.рт. ст наддува  у меня был расход 75 литров в час
« Крайнее редактирование: 09.10.2015, 20:36:58 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +172/-23
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #17 : 09.10.2015, 20:47:21 »

Про расход понятно. Про наддув мне непонятно. На моем моторе он почему-то низкий, хотя двигатель работает хорошо. Сегодня попробовал снять воздушный фильтр и запустил без него. Практически ни чего не изменилось. Обратил внимание, что стрелка указателя наддува очень медленно подымается. Когда пробую мотор на приемистость, то стрелка доходит до 650-700мм через 10-20сек после выхода на взлетный режим. Думаю проверить не перегнулся-ли шланг к датчику наддува. А как у тебя двигается стрелка?
Записан
RomanVin
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #18 : 09.10.2015, 21:57:52 »

Надо очень внимательно посмотреть на основной силовой контакт регулируемый, если там уже прогорела яма, то ничего хорошего из этих регулировок не выйдет. Были приценденты почистить контакт и подрепитировать зазор, но имели в свое время неприятный момент, в полете сварились эти контакты и повалил дым из под полика, почувствовать себя Гастелло, как-то не очень хочется.
Толян! Они сварились из-за того что на генераторе контакты были перепутаны. + генератора шел на реле как катушка возбуждения, а катушка возбуждения была подключена как +. )))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +805/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 09.10.2015, 22:06:23 »

Андрей-пилот  У меня указатель наддува "ходит " за РУДом
« Крайнее редактирование: 10.10.2015, 10:47:16 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +172/-23
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #20 : 10.10.2015, 09:18:31 »

Андрей-пилот  У иеня указатель наддува "ходит " за РУДом
Понятно, буду искать причину.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +805/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 02.10.2017, 18:33:49 »

Специально для двигателя М-337 и его генератора наши украинские производители сделали электронное реле регулятор, для генератора 600Вт РЛ-Н -1М-3
Установили с небольшими доработками, в принципе можно считать что вопросы с реле регуляторами для двигателей М-337/332, АИ-14 - РЕШЕНЫ!


* IMG_4686.JPG (683.96 Кб, 1400x1867 - просмотрено 44 раз.)

* IMG_4695.JPG (764.28 Кб, 1400x1867 - просмотрено 43 раз.)

* IMG_4696.JPG (539.59 Кб, 1400x1867 - просмотрено 40 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.10.2017, 18:36:21 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +172/-18
Offline




« Ответ #22 : 05.10.2017, 19:12:06 »

Якщо потрібно 100% автентичності, то потрібно регулювати. А якщо можна замінити, то я використовую інтегральні від КРАЗА. Працюють прекрасно.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +805/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 06.10.2017, 06:45:38 »

Андрей эти реле новые становятся на штатные места креплений как песня. Регулирует под наши потребности их производитель, и да оказалось что чешские реле под генератор 1,5 квт, а это означает что всегда была опасность. Жечь генератор при повышенной нагрузке, эти же расчитаны именно под 600 ваттный генератор. Все пульсации в бортовой сети разом прекратились
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +72/-6
Offline


« Ответ #24 : 11.10.2017, 23:16:59 »

Андрей, так там внутри может и стоят "плитки" от КРАЗА Улыбающийся)
Судя по проводам 2 штуки, как раз на два мотора.
На Скай Мастере стоит один регулятор на два генератора. Угадайте как это возможно? Регулятор электронный. Стоит дохренище!!!! Когда я открыл его, охренел несколько раз за минуту. Деталей  по нашим меркам на 3-4 $ вместе с корпусом. Цена неисправности 15 гривен. И это самая дорогая деталь в нем.
Записан
Страниц: « 1 2 |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004