Спеціальна тема для срача, щоби не смітити у фахових темах
Toris:
Вчорашній рейвах з профілями не пройшов дарма, ось відповідь по Аеропракту:
Цитата: Brojler от 30.09.2015, 21:54:08 pm
На А-20 применён профиль Р-ІІІа, 15,5%, c довольно неплоской нижней поверхностью. Откройте атлас профилей и всё будет наглядно и со всеми характеристиками.
Цитата: подвашник от 30.09.2015, 22:28:55 pm
По десять лет стоят на остановках.... всунь в жопу ту википедию, а тоя туда напишу какую нибуть хрень ( КОМУ ТО ВЫГОДНУЮ..) и они опубликуют... .
Х.з. До речі, з полікарбонату виготовлюють оптику поворотників та задніх стопів для автомобілів. І, наскільки мені відомо, ніякого захисту від УФ там немає. Однак там товщина відповідна і відсутні навантаження.
Цитата: подвашник от 30.09.2015, 22:28:55 pm
Можеш и четверку фанеру поставить прирост веса не большой ,а кромку под брус галтельный,и клеить только после цэнубки на шераховатость со сжатием .
Место деревянной склейки шлифовать и шкурить нельзя хоч так делают по дурной традиции мебельщики и авиамудакисты... смоченная поверхность в склеиваемом участке должна быть макс.
Шо таке "цэнубка"?
подвашник:
Представь себе шайбу гровера но внутри 2 мм а наружи 50 мм и с
помощью надреза в карбонате на пол диаметра заводиш ее внутрь.
Цэнубка это столярная гребешковая царапалка вставляется вместо железки в рубанок.
Клеи с высоким процентом усадки как казеин или столярный негодятся.Эбоксидку
можна но у нее из за густоты и пр.слабая проникающая способность а если применять то только эластичну.ю.
Toris:
Цитата: подвашник от 30.09.2015, 22:46:10 pm
Представь себе шайбу гровера но внутри 2 мм а наружи 50 мм и с
помощью надреза в карбонате на пол диаметра заводиш ее внутрь.
Може, краще вже прошити зсередини дротом чи ниткою, все одно ж в сотах будуть нитки?
подвашник:
Практика покажет.
Тот прием о шайбе разрезной и вставной, для сьемной панели.
подвашник:
Смоттри отв.76.
Навигация