Спеціальна тема для срача, щоби не смітити у фахових темах

<< < (12/26) > >>

подвашник:
   В  тех роликах о поликарбонате ...Да!  и сто киевских  пидаров скажут
низзяяя.... потому как цыркуляр и формуляр разных скуластых  и локтевастых уродцев отщепенцев от гигантоманической  фирмы .А как хреново ...когда
твою прогрессивную идею  даже в минимуме не поддерживают . Русскородные
твари.

flybas:
Торіс, а чому Бекас "любий" , тобто в лапках?
Я вражений!
Ой,творча невдача!
Мені здається,щось тут не те !
Ваша поведінка не відповідає моїм очікуванням!
Мене переповнюють емоції!
 ;D ;) :P


Toris:
Здоров'я бажаю, громадяни літуни!

Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 22:14:16 pm

Ну в Ольгино никто Вас ещё не поселял, сказано не было! И , наш друг, было без кавычек.
Нє-нє-нє, так справа не піде. Мутний - значить, мутний. :)

Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 22:14:16 pm

Toris, всё правильно, зря сомневаетесь. Симметричный профиль, для того, что-бы одинаково выполнялся прямой и обратный пилотаж.
Озадачили меня, на ночь глядя... Как же это, обратный пилотаж при фиксированном угле атаки крыла? Последовав принципу "в любой непонятной ситуации немедленно ложись спать", вырубился. А утром пришло озарение: угол крыла выставляется стабилизатором! Да, фюзеляж будет задран в сторону киля, но требуемый угол будт установлен. И стабилизатор "вниз". :) Таки получится из меня пилот. :) Благодарю за вопрос и подтверждение! :)

Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 22:14:16 pm

Самолёт то покажите.Всё- спать!
Сделаю - похвастаюсь.

Цитата: DAMIR от 29.09.2015, 22:53:23 pm

Тут треба розуміти що ві маєте на увазі під "пласким".
Наскільки я знаю, навіть на СЛА, спрямлення роблять десь після лонжерону(25% хорди, приблизно), а до цього все як має бути. Навіть стараються лобик твердішим зробити, щоб окрім кручення, тримав теоретичний профіль.
Дамір, якщо не важко, порадьте якусь літературу по СЛА, будь ласка. Я так зрозумів, у вас тут найсвіжіші знання. А то паніку тут наводжу, вже аж трохи соромно...

Цитата: flybas от 30.09.2015, 08:20:57 am

Торіс, а чому Бекас "любий" , тобто в лапках?
В тому пості я відповідав подвашніку, а він недолюблює Бекас. Тому в лапках.

Цитата: flybas от 30.09.2015, 08:20:57 am

Я вражений!
Ой,творча невдача!
Мені здається,щось тут не те !
Ваша поведінка не відповідає моїм очікуванням!

Не лайтесь, не личить летючій братіі так брудно матюкатись. Якось інтелігентніше воно має бути, хоча б на землі...

Цитата: flybas от 30.09.2015, 08:20:57 am

Мене переповнюють емоції!
 ;D ;) :P
У Львові почув гарний польський аналог - "курва!" :)

Toris:
Цитата: подвашник от 30.09.2015, 00:07:08 am

В  тех роликах о поликарбонате ...Да!  и сто киевских  пидаров скажут
низзяяя.... потому как цыркуляр и формуляр разных скуластых  и локтевастых уродцев отщепенцев от гигантоманической  фирмы .А как хреново ...когда твою прогрессивную идею  даже в минимуме не поддерживают . Русскородные твари.
Партизанити на полікарбонаті і срати їм на голову. І на капот :)

http://www.youtube.com/watch?v=8q22SvJ-6IQ

Цитата: подвашник от 29.09.2015, 23:45:57 pm

  kozak77  , toris  от  размышления отстранить, посты не смотреть ... изучать и анализировать аеродинамику.  Т.........ь.

Цитата: подвашник от 29.09.2015, 23:53:21 pm

Ну  шо ж там  сложного?  Поток.... отражающая поверхность... обтекающая.
 Реакции примитивны  и линейны, никаких заморочек,  примитивный  теормех.

На моїй спеціальності не було термеху в належному обсязі. Прошу порадити годящі підручники для вивчення та аналізу аеродинаміки. Бажано щось довоєнне, там доступно викладається для людей і малюнки гарні.

Toris:
(прошу видалити цей пост)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница