Спеціальна тема для срача, щоби не смітити у фахових темах
подвашник:
В тех роликах о поликарбонате ...Да! и сто киевских пидаров скажут
низзяяя.... потому как цыркуляр и формуляр разных скуластых и локтевастых уродцев отщепенцев от гигантоманической фирмы .А как хреново ...когда
твою прогрессивную идею даже в минимуме не поддерживают . Русскородные
твари.
flybas:
Торіс, а чому Бекас "любий" , тобто в лапках?
Я вражений!
Ой,творча невдача!
Мені здається,щось тут не те !
Ваша поведінка не відповідає моїм очікуванням!
Мене переповнюють емоції!
;D ;) :P
Toris:
Здоров'я бажаю, громадяни літуни!
Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 22:14:16 pm
Ну в Ольгино никто Вас ещё не поселял, сказано не было! И , наш друг, было без кавычек.
Нє-нє-нє, так справа не піде. Мутний - значить, мутний. :)
Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 22:14:16 pm
Toris, всё правильно, зря сомневаетесь. Симметричный профиль, для того, что-бы одинаково выполнялся прямой и обратный пилотаж.
Озадачили меня, на ночь глядя... Как же это, обратный пилотаж при фиксированном угле атаки крыла? Последовав принципу "в любой непонятной ситуации немедленно ложись спать", вырубился. А утром пришло озарение: угол крыла выставляется стабилизатором! Да, фюзеляж будет задран в сторону киля, но требуемый угол будт установлен. И стабилизатор "вниз". :) Таки получится из меня пилот. :) Благодарю за вопрос и подтверждение! :)
Цитата: entuzazisten от 29.09.2015, 22:14:16 pm
Самолёт то покажите.Всё- спать!
Сделаю - похвастаюсь.
Цитата: DAMIR от 29.09.2015, 22:53:23 pm
Тут треба розуміти що ві маєте на увазі під "пласким".
Наскільки я знаю, навіть на СЛА, спрямлення роблять десь після лонжерону(25% хорди, приблизно), а до цього все як має бути. Навіть стараються лобик твердішим зробити, щоб окрім кручення, тримав теоретичний профіль.
Дамір, якщо не важко, порадьте якусь літературу по СЛА, будь ласка. Я так зрозумів, у вас тут найсвіжіші знання. А то паніку тут наводжу, вже аж трохи соромно...
Цитата: flybas от 30.09.2015, 08:20:57 am
Торіс, а чому Бекас "любий" , тобто в лапках?
В тому пості я відповідав подвашніку, а він недолюблює Бекас. Тому в лапках.
Цитата: flybas от 30.09.2015, 08:20:57 am
Я вражений!
Ой,творча невдача!
Мені здається,щось тут не те !
Ваша поведінка не відповідає моїм очікуванням!
Не лайтесь, не личить летючій братіі так брудно матюкатись. Якось інтелігентніше воно має бути, хоча б на землі...
Цитата: flybas от 30.09.2015, 08:20:57 am
Мене переповнюють емоції!
;D ;) :P
У Львові почув гарний польський аналог - "курва!" :)
Toris:
Цитата: подвашник от 30.09.2015, 00:07:08 am
В тех роликах о поликарбонате ...Да! и сто киевских пидаров скажут
низзяяя.... потому как цыркуляр и формуляр разных скуластых и локтевастых уродцев отщепенцев от гигантоманической фирмы .А как хреново ...когда твою прогрессивную идею даже в минимуме не поддерживают . Русскородные твари.
Партизанити на полікарбонаті і срати їм на голову. І на капот :)
http://www.youtube.com/watch?v=8q22SvJ-6IQ
Цитата: подвашник от 29.09.2015, 23:45:57 pm
kozak77 , toris от размышления отстранить, посты не смотреть ... изучать и анализировать аеродинамику. Т.........ь.
Цитата: подвашник от 29.09.2015, 23:53:21 pm
Ну шо ж там сложного? Поток.... отражающая поверхность... обтекающая.
Реакции примитивны и линейны, никаких заморочек, примитивный теормех.
На моїй спеціальності не було термеху в належному обсязі. Прошу порадити годящі підручники для вивчення та аналізу аеродинаміки. Бажано щось довоєнне, там доступно викладається для людей і малюнки гарні.
Toris:
(прошу видалити цей пост)
Навигация