Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 07:03:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 204690 раз)
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #330 : 21.06.2018, 14:12:29 pm »

Було так і заводився - не зразу но заводився, треба перебирати весь двигун  Грустный  . потом переробив на 2 карба - поставив рем комплект жиклерів від іж планети - і завелось на 1 циліндрові, на другий день гвинт  зломав так заводив :-). 


* 2222.jpg (262.43 Кб, 1600x1200 - просмотрено 869 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.06.2018, 14:15:10 pm от sasaxolop » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #331 : 21.06.2018, 14:20:19 pm »

Запустить за винт при наличии ременного редуктора практически неможливо, нужно ставить Эл стартер или шморгалку со стороны зажигания, мотор простой,если запускать за винт то могут быть проблемы с зажиганием т.к. не хватает электричества на искру, можно поставить двухискровое магнето и попробовать запустить,но только не за винт
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #332 : 21.06.2018, 15:06:25 pm »

я поставил електронное - тобиш катушка газель датчик хола ... акумулятор - без редуктора заводилось как часы, тоже думал что ремни не дают нормально преодолеть в.м.т  вот и делал деккомпрессор на второй цилиндр. но заводил только когда выкручивал свечу и декомпрессор. Блин просто купить стартер - это + вложения в гам***о  как то уже много потрачено на такой ненужный двигатель, кто то писал давно  - купи нормальный подсобирай, но нет жадность ну и чесно говоря не особо вера в идею постройки сла, в итоги болят руки - куча ненужных карбюраторов а самое главное разочарование. Теперь буду искать бурьян ну и собирать деньгу  .
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #333 : 21.06.2018, 15:21:40 pm »

А может из за сильной натяжки ремней такая проблема появится ?  просто если не сильно натягивать то завести невозможно.
 По двигателю как было а как стало


* 2555.jpg (213.17 Кб, 1500x1125 - просмотрено 590 раз.)

* 2232.jpg (200.98 Кб, 1500x1125 - просмотрено 611 раз.)

* 20180406_190025.jpg (1453.47 Кб, 2560x1920 - просмотрено 611 раз.)
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #334 : 21.06.2018, 20:04:28 pm »

с такого двигателя без редуктора снимали 80-100 кг тяги, сделай хороший винт и будет тебе счастье, винт который стоял у тебя на безредукторном- аэродинамическое безобразие.До БУРАНА это был самый летающий мотор
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #335 : 21.06.2018, 20:37:05 pm »

Щас такой Винт 1.6 м с шагом 0.89м


* 20180320_170352.jpg (1241.03 Кб, 2560x1920 - просмотрено 637 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1254/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #336 : 23.06.2018, 18:31:42 pm »

Комель  слабоват и поверх и сверху стеклоткань на смоле обязательно.
 Но из практики известно что ми-8  не полетел пока  лопасти на  метр по длине не укоротили. Твой пропеллер  возможно  тяжеловат и особенно  бросаются  широковатые концы лопастей.
  Бураны,когда доводят до ума,  балансируют коленвал под большие обороты  обрезав  болгаркой щеки  со стороны корней шатунов и  поршня
устанавливают  с  большим  зазором и противозадирными канавками  еще и меняют подшипники  на  более качественные.
  Эксплуатировал  когда  то    япанский  Робин,   так  он  скотина только  на   свечках  одной   холодной  марки    по  настоящему, а  с  другими  в  пол  силы.
  Тоже  проверь.

  Рекомендую освоить  склейку  досок  под  заготовку  винта  на  гребешек.
Чехи на  Злины первые  спортивные  клеили  винты  так,  а  вот  ватная  раща  это не потянула ,   а  мы     в  европе    !  и  в  хозяйстве  пригодиться  надежная  склейка. Ножи  специальные  в  электрорубанок  и  вперед  но  сделать иж можна  и  самому диском  о.8  болгарки  и смекалистой приспособой.
 
Половинка твоего двигла  на   Журавлике без  редакции выдавала с  карбом  Микуни и одним кольцом с  головкой  жекшапочка  65  кг  тяги.Пропеллер мог вращаться от
ветра только потому что  подшипники не зажаты и  поршневая скоростная
щеки  балансированы  на высокие обороты  сверлениями сбоку. Но на  пониженных  мотор  трясло. Одноцилиндровые    балансируются  только  на  узкий  диапазон.
« Крайнее редактирование: 23.06.2018, 19:06:15 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1254/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #337 : 23.06.2018, 20:04:44 pm »

Используя технологию склейки  под гребешек ты  можешь  изготовить заготовку  под трехлопастной винт  без  громоздкого  редуктора  и  полетит
Ронимакс.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1254/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #338 : 26.06.2018, 15:44:58 pm »

Гребешек -  продольный  микрошип  1.5-2 мм.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1510/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #339 : 26.06.2018, 18:01:44 pm »

Гребешек -  продольный  микрошип  1.5-2 мм.
Ось так?





Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1254/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #340 : 27.06.2018, 02:44:44 am »

Нет, по плоскости, а не по  торцу и на глубину 1.5- 2 мм.

 в сети фотки  может и есть.... но важно чтоб  угол  60-90 гр.

 В викидебилпедии  торис  не  найдет   надо искать  как стык на гребешек.
« Крайнее редактирование: 27.06.2018, 02:57:20 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1254/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #341 : 27.06.2018, 03:24:09 am »

.но на щирину зуба   до  2 -3 мм .  Но! Но  можна  не  бегать  по  магазинам , а  взять  сантехнический  трубный  сгон  с наружной  резьбой  полтора два  дюйма.  Лишнее  обрезать и сошлифовать на два рядка зубьев противолежащих.
 болгарой ,процементировать,прокалить в  графите  под инвертором , приварить  вал  и  использовать  вместо    штатного   вала  электрорубанка.

 Вал фреза такая  стоит  пару  щтук,  а  с  трубы  пару  гривен.


* kley-dlya-dereva4.jpg (95.21 Кб, 600x600 - просмотрено 570 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.06.2018, 03:45:37 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #342 : 27.06.2018, 06:47:11 am »

"... это лишне товарищ полковник, я же сказал и так хорошо" из анекдота
Ничего не нужно шкрябать,настрогать планок и склеить зажав струбцинами.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1510/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #343 : 27.06.2018, 07:16:46 am »

Хлопці, покажіть фотку, як має бути, бо від цікавості скаженію. Непонимающий
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1254/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #344 : 27.06.2018, 10:04:00 am »

"... это лишне товарищ полковник, я же сказал и так хорошо" из анекдота
Ничего не нужно шкрябать,настрогать планок и склеить зажав струбцинами.
Так  что  чехи  заготовку  с  досок  на  винт  Злина  клеили  с  жиру или дуру? А  ведь  они  лучшие  итээры  в  европе  (после  британцев  естественнноо).   Планки  лонжеронов  клеют  так.
   Вашего  хаевского  зав  кафедры  КМ 80ых читал о   склейке  и прочности   и он  указывал  на  то  что  смоченная  поверхность  должна  быть  по  больше.  Но о гребешке  ни  слова и о  древесине тоже.
  Ощущается  авиамодельное, инфантильное , отношение  к  надежности, а  это  не по европе  , а по  жепе. Авиамодэласты   слеиваемые поверхности  шлифуют,  а  нужно  драть  и  ценубить  по   крупногабаритному   и столярному.
  Шип  должен  быть рациональным,  это  верно. Но  простая  склейка   и  в  особенности  когда  после  усадки  клея  стянуло  и  создался  концентратор хуже   чем  расределенная  и  буферизированная   нагрузка   в   микрошипе.
  На  фото железка- ценубка столярная  и оная  вставляется  в  ручной  рубанок  для  обработки  перед  склеиванием. Не  шип  но  этиология  та  же  только  патогенез  другой.


* Image.jpg (19.85 Кб, 640x480 - просмотрено 597 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.06.2018, 10:28:36 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004