Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.05.2018, 14:00:24
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 76786 раз)
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +672/-658
Offline



Toris.Україна


« Ответ #315 : 04.05.2018, 07:21:58 »

А як називається двигун? Які його параметри?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
sasaxolop
**

Karma: +35/-0
Offline


« Ответ #316 : 04.05.2018, 12:33:45 »

двигун в народі називаеться Компакт 800 --
Этот рядный двухцилиндровый двухтактный мотор воздушного охлаждения массой 37,6 кг (без карбюраторов и системы зажигакия) имеет рабочий объем 600 куб. см, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 76 мм и степень сжатия 10,7. Мощность двигателя — 70 л.с. при частоте вращения коленвала 5900…6100 1/мин.
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +672/-658
Offline



Toris.Україна


« Ответ #317 : 04.05.2018, 12:39:39 »

Просто фантастика. Улыбающийся Я так зрозумів, що це перероблена помпа? Перепрошую за дурнуваті запитання.

А двигун від Trabant 601 кращий чи гірший?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
sasaxolop
**

Karma: +35/-0
Offline


« Ответ #318 : 04.05.2018, 13:02:52 »

думаю кращий, надійніший як мінімум.
Записан
sasaxolop
**

Karma: +35/-0
Offline


« Ответ #319 : 04.05.2018, 13:14:28 »

савкове г**но потребує танців з бубном, булиб кошти купив би хоть буран 640 хоть здерли його (wikipedia -- Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с.)
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +672/-658
Offline



Toris.Україна


« Ответ #320 : 04.05.2018, 13:15:36 »

А РМЗ-640 кращий за Трабанта?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
sasaxolop
**

Karma: +35/-0
Offline


« Ответ #321 : 04.05.2018, 13:34:37 »

ну якщо почитати форуми то трабант не так часто вмкористовували як рмз, звідси і вивод що 640 кращий. та сама вікіпідія по трабанту 601 -двухцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения объёмом 0,6 л  и мощностью 26 л. с.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +435/-309
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #322 : 04.05.2018, 14:12:53 »

Трехцылиндровый (третий  поршень-нагнетатель) наблюдал  в  действии.
Двигатель с  расширенной  и опущенной  индикаторной  диаграммой.
Обороты до  4000 макс  но при  том  600 мин  устойчивых! с  огромным  запасом в  нагрузочных  характеристиках по  сравнению  с  высокооборотным Г. О  таких  движках  говорят что  они  мол   ну  просто  жирней.
Не стонет  от нагрузки  (и  клапана  не стучат) и  не  захлебывается.
  Боши до  сих  пор працюют над ним.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |   Вверх
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004