Побудова Ponimax

<< < (30/74) > >>

sasaxolop:
крило обтягував бязью 140 г/м2 и емалит, є проблема - шо двигун був як штовхаючий, а у нашій конструкції він тяне. До мене його ставили на мотодельтоплан з гвинтом 0.9 чи 0.8  но тяги не хватало, літав але ...

подвашник:
 На Журавлином одноцилиндровом со свечей от батареи  щеки коленвала
меньшего диаметра  и  обрезаны для балансировки  плюс головка жокейская шапочка. Без редуктора , за 60.

kozak77:
Нарешті випала нагода трохи попрацювати над проектом. "Трабантом" не вдалося розжитись - продовжую ліпити горбатого до стіни  :). Хто мав справу з "Вихрем": чи вистачить радіатора пічки 2108? Як взагалі скомпонувати систему охолодження, щоб уникнути пробок і т.д.?

петро нестеров:
в ""Моделисте-Конструкторе "  была статья переделке "Вихря"
http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm

подвашник:
Выхрь,горячий  мотор и поршневые номиналные зазоры так под 0.2.

 Достань черную термостойкую краску и покрась. На 20 процентов улучшится теплоотдача.
 На таких двигателях можна использовать гибридную систему охлаждения, это
когда небольшая  воздушная рубашка напрессована поверх водяной или
просто напрессованы  черные ребра.
 В полости заливают  простой негрол плюс  расширительный  бачек,а  за счет
высокой  теплопроводности  и теплопередачи  даже после  пяти минут на макс  сильного перегрева нет.

  Простая система на воде или тосоле скушает  у тебя лошадок пять на максимуме и добавит полетный вес  плюс ухудшит аэродинамику.
  Если водяную помпу на взлете  с умееш отключать от привода  то увеличишь скороподьемность.
 Водяную помпу  бери,не по верхней ,а по нижней планке. Менше кушает.

 Карбюратор с  сечением побольше, менше пневмозатрат . Основное рабочее тело процесса ДВС,воздух.
 Уменьш массу маховика  или  убери его с экономиш топливо и тепло соотвественно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница