Побудова Ponimax
sasaxolop:
крило обтягував бязью 140 г/м2 и емалит, є проблема - шо двигун був як штовхаючий, а у нашій конструкції він тяне. До мене його ставили на мотодельтоплан з гвинтом 0.9 чи 0.8 но тяги не хватало, літав але ...
подвашник:
На Журавлином одноцилиндровом со свечей от батареи щеки коленвала
меньшего диаметра и обрезаны для балансировки плюс головка жокейская шапочка. Без редуктора , за 60.
kozak77:
Нарешті випала нагода трохи попрацювати над проектом. "Трабантом" не вдалося розжитись - продовжую ліпити горбатого до стіни :). Хто мав справу з "Вихрем": чи вистачить радіатора пічки 2108? Як взагалі скомпонувати систему охолодження, щоб уникнути пробок і т.д.?
петро нестеров:
в ""Моделисте-Конструкторе " была статья переделке "Вихря"
http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm
подвашник:
Выхрь,горячий мотор и поршневые номиналные зазоры так под 0.2.
Достань черную термостойкую краску и покрась. На 20 процентов улучшится теплоотдача.
На таких двигателях можна использовать гибридную систему охлаждения, это
когда небольшая воздушная рубашка напрессована поверх водяной или
просто напрессованы черные ребра.
В полости заливают простой негрол плюс расширительный бачек,а за счет
высокой теплопроводности и теплопередачи даже после пяти минут на макс сильного перегрева нет.
Простая система на воде или тосоле скушает у тебя лошадок пять на максимуме и добавит полетный вес плюс ухудшит аэродинамику.
Если водяную помпу на взлете с умееш отключать от привода то увеличишь скороподьемность.
Водяную помпу бери,не по верхней ,а по нижней планке. Менше кушает.
Карбюратор с сечением побольше, менше пневмозатрат . Основное рабочее тело процесса ДВС,воздух.
Уменьш массу маховика или убери его с экономиш топливо и тепло соотвественно.
Навигация